Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 23:17

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 29 мая 1987

Активно ищет работу

Алматы, м. Райымбек батыра, готова к переезду (Актау, Актобе, Астана, Атырау, Кокшетау, Талдыкорган), готова к командировкам

Административный менеджер

400 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Январь 2018по настоящее время
7 лет 4 месяца
ТОО Медикал Солюшнс

Алматы, www.medsol.kz

Офис-менеджер
Офис-менеджер ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; ведение кадрового учета; обязанности секретаря, ведение табеля учета рабочего времени персонала; встреча и размещение посетителей; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выписывание доверенностей; выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; копирование документов на ксероксе; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; организация приема посетителей; организация проведения телефонных переговоров руководителя; осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; отправка исходящей корреспонденции;
Апрель 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц
ТОО "Medical Company Suncar"

Казахстан, WWW.mcs.kz

Офис-менеджер
ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; ведение кадрового учета; обязанности секретаря, ведение табеля учета рабочего времени персонала; встреча и размещение посетителей; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выписывание доверенностей; выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; копирование документов на ксероксе; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; организация приема посетителей; организация проведения телефонных переговоров руководителя; осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; отправка исходящей корреспонденции;
Январь 2013Апрель 2017
4 года 4 месяца
ТОО "Табаган Тау"

Алматы

кассир с переводом менеджер по работе с клиентами
- Осуществление кассовых операций; - Прием и выдача денежных средств; - Проверка денежных купюр; - Работа с первичной бухгалтерией; - Ведение авансовых отчетов; - Приём / Расчёт заявок - Прием входящих звонков и ведение переговоров с клиентами, а также обработка заявок на предоставление услуг и изменение их параметров - Осуществление процесса презентации услуги клиентам - Осуществления оплаты и подписания договоров клиентами - Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов - Постоянный контакт и самостоятельная организация работы с действующими, а также с потенциально новыми клиентами - Обработка данных для последующего выставления счетов на оплату - Подготовка договоров и коммерческих предложений - Проведение переговоров, презентаций и встреч с текущими клиентами - Увеличение общий объем продаж за период работы в компании - Увеличение количество постоянных клиентов компании и положительных отзывов от клиентов - Предоставление отчетов по текущей работе - Информационная рассылка клиентам - Ведение страниц социальных сетей - Участие в разработке специальных предложений и акций - Организация и проведение банкетов, корпоративов, тимбилдингов, спортивных турниров, детских мероприятий - Приём и размещение гостей отеля / выселение - Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, создание для них комфортных условий в соответствии с действующими стандартами обслуживания - Консультирование гостей по вопросам, касающихся оказываемых услуг - Принятие мер по урегулированию и предотвращению конфликтных ситуаций - Работа с орг.техникой
Июль 2012Декабрь 2012
6 месяцев
АО "Каз.почты"

Алматы

Государственные организации... Показать еще

начальник отделение
- Работа с наличными деньгами - Приём денег за коммунальные услуги - Прием, обработка, выдача писем, бандеролей, посылок - Выдача пенсии, пособие, заработную плату. - Оформление подписки на периодические печатные издания - Реализация печатных изданий и товаров народного потребления - Предоставление клиентам консультаций по видам почтовых, финансовых услуг и иных услуг почтовой связи
Июнь 2011Ноябрь 2011
6 месяцев
Юридическая компания "Бирлик"

Алматы

Финансовый сектор... Показать еще

Офис- менеджер
- Выполнение распоряжений руководства -Введение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов - Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем, делопроизводство; - Помощь руководству во внутренних и внешних мероприятиях (семинары, конференции); - Работа с исходящей, входящей корреспонденцией - Организация приема посетителей - Ведение табеля учёта рабочего времени
Июнь 2010Декабрь 2010
7 месяцев
НУ по Медускому району

Государственные организации... Показать еще

заместитель инспектора
Работа в отделе регистрации: - Приём/выдача РНН - Обслуживание население - Исполнять внутренние задание - Оформление документов С переводом в отдел канцелярий: - Приём/ выдача внутренних и исходящих писем - Заполнение налоговых форм.
Август 2009Май 2010
10 месяцев
ТОО "Контакт -Тур"

Алматы, www.tabagan.kz

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

кассир
— Осуществление кассовых операций; — Прием и выдача денежных средств; — Проверка денежных купюр; — Работа с первичной бухгалтерией; — Ведение авансовых отчетов:

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Электронный документооборот
Офисная техника
Первичная бухгалтерская документация
Кассовые операции
Прием посетителей
Организация встреч
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Прием и распределение звонков
Деловая переписка
Первичная документация
Ведение переговоров
Делопроизводство
Документооборот
Организаторские навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Активные продажи
1С: Предприятие 8
Работа в команде
Управление персоналом
Заключение договоров
Бухгалтерская отчетность

Обо мне

Опытный пользователь ПК – MS Office. Орг.техника. Налоговая программа ИНИС. Ресторанная программа R Keeper. Гостиничная программа Sheltor. Первичная бухгалтерия. Интерент.

Портфолио

Высшее образование

2009
вычислительная техника и программное обеспечение

Знание языков

КазахскийРодной


Тесты, экзамены

2012
тестирование на гос.службы
НУ по Алмалинскому р-ну

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа