Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 23:17
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 29 мая 1987
Активно ищет работу
Алматы, м. Райымбек батыра, готова к переезду (Актау, Актобе, Астана, Атырау, Кокшетау, Талдыкорган), готова к командировкам
Административный менеджер
400 000 ₸ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Январь 2018 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
ТОО Медикал Солюшнс
Алматы, www.medsol.kz
Офис-менеджер
Офис-менеджер
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение делопроизводства;
ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
ведение кадрового учета; обязанности секретаря,
ведение табеля учета рабочего времени персонала;
встреча и размещение посетителей;
выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
выписывание доверенностей;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников),
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
копирование документов на ксероксе;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
организация командировок руководства:
заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
организация приема посетителей;
организация проведения телефонных переговоров руководителя;
осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;
отправка исходящей корреспонденции;
Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
ТОО "Medical Company Suncar"
Казахстан, WWW.mcs.kz
Офис-менеджер
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение делопроизводства;
ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
ведение кадрового учета; обязанности секретаря,
ведение табеля учета рабочего времени персонала;
встреча и размещение посетителей;
выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
выписывание доверенностей;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников),
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
копирование документов на ксероксе;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
организация командировок руководства:
заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
организация приема посетителей;
организация проведения телефонных переговоров руководителя;
осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;
отправка исходящей корреспонденции;
Январь 2013 — Апрель 2017
4 года 4 месяца
ТОО "Табаган Тау"
Алматы
кассир с переводом менеджер по работе с клиентами
- Осуществление кассовых операций;
- Прием и выдача денежных средств;
- Проверка денежных купюр;
- Работа с первичной бухгалтерией;
- Ведение авансовых отчетов;
- Приём / Расчёт заявок
- Прием входящих звонков и ведение переговоров с клиентами, а также обработка заявок на предоставление услуг и изменение их параметров
- Осуществление процесса презентации услуги клиентам
- Осуществления оплаты и подписания договоров клиентами
- Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов
- Постоянный контакт и самостоятельная организация работы с действующими, а также с потенциально новыми клиентами
- Обработка данных для последующего выставления счетов на оплату
- Подготовка договоров и коммерческих предложений
- Проведение переговоров, презентаций и встреч с текущими клиентами
- Увеличение общий объем продаж за период работы в компании
- Увеличение количество постоянных клиентов компании и положительных отзывов от клиентов
- Предоставление отчетов по текущей работе
- Информационная рассылка клиентам
- Ведение страниц социальных сетей
- Участие в разработке специальных предложений и акций
- Организация и проведение банкетов, корпоративов, тимбилдингов, спортивных турниров, детских мероприятий
- Приём и размещение гостей отеля / выселение
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, создание для них комфортных условий в соответствии с действующими стандартами обслуживания
- Консультирование гостей по вопросам, касающихся оказываемых услуг
- Принятие мер по урегулированию и предотвращению конфликтных ситуаций
- Работа с орг.техникой
Июль 2012 — Декабрь 2012
6 месяцев
АО "Каз.почты"
Алматы
Государственные организации... Показать еще
начальник отделение
- Работа с наличными деньгами
- Приём денег за коммунальные услуги
- Прием, обработка, выдача писем, бандеролей, посылок
- Выдача пенсии, пособие, заработную плату.
- Оформление подписки на периодические печатные издания
- Реализация печатных изданий и товаров народного потребления
- Предоставление клиентам консультаций по видам почтовых, финансовых услуг и иных услуг почтовой связи
Июнь 2011 — Ноябрь 2011
6 месяцев
Юридическая компания "Бирлик"
Алматы
Финансовый сектор... Показать еще
Офис- менеджер
- Выполнение распоряжений руководства
-Введение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов
- Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем, делопроизводство;
- Помощь руководству во внутренних и внешних мероприятиях (семинары, конференции);
- Работа с исходящей, входящей корреспонденцией
- Организация приема посетителей
- Ведение табеля учёта рабочего времени
Июнь 2010 — Декабрь 2010
7 месяцев
НУ по Медускому району
Государственные организации... Показать еще
заместитель инспектора
Работа в отделе регистрации:
- Приём/выдача РНН
- Обслуживание население
- Исполнять внутренние задание
- Оформление документов
С переводом в отдел канцелярий:
- Приём/ выдача внутренних и исходящих писем
- Заполнение налоговых форм.
Август 2009 — Май 2010
10 месяцев
ТОО "Контакт -Тур"
Алматы, www.tabagan.kz
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
кассир
— Осуществление кассовых операций;
— Прием и выдача денежных средств;
— Проверка денежных купюр;
— Работа с первичной бухгалтерией;
— Ведение авансовых отчетов:
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опытный пользователь ПК – MS Office. Орг.техника. Налоговая программа ИНИС. Ресторанная программа R Keeper. Гостиничная программа Sheltor. Первичная бухгалтерия. Интерент.
Высшее образование
2009
вычислительная техника и программное обеспечение
Знание языков
Тесты, экзамены
2012
тестирование на гос.службы
НУ по Алмалинскому р-ну
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа