Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 29 мая 1987

Не ищет работу

Алматы, м. Райымбек батыра, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Административный менеджер

400 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Май 2020по настоящее время
5 лет 8 месяцев
ТОО Медикал Солюшнс

Алматы, www.medsol.kz

с переводом Менеджер по продажам
Ведение клиента от первого контакта до подписания договора. Достижение и превышение установленных планов по продажам. Отслеживание своих результатов, анализ данных и подготовка отчетов для руководства. Поддержка клиентов после сделки, решение их вопросов и удержание для повторных покупок.
Январь 2018Май 2020
2 года 5 месяцев
ТОО Медикал Солюшнс

Алматы, www.medsol.kz

Офис-менеджер
Офис-менеджер ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; ведение кадрового учета; обязанности секретаря, ведение табеля учета рабочего времени персонала; встреча и размещение посетителей; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выписывание доверенностей; выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; копирование документов на ксероксе; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; организация приема посетителей; организация проведения телефонных переговоров руководителя; осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; отправка исходящей корреспонденции;
Апрель 2017Январь 2018
10 месяцев
ТОО "Medical Company Suncar"

Казахстан, WWW.mcs.kz

Офис-менеджер
ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; ведение кадрового учета; обязанности секретаря, ведение табеля учета рабочего времени персонала; встреча и размещение посетителей; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выписывание доверенностей; выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; копирование документов на ксероксе; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; организация приема посетителей; организация проведения телефонных переговоров руководителя; осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; отправка исходящей корреспонденции;
Январь 2013Апрель 2017
4 года 4 месяца
ТОО "Табаган Тау"

Алматы

кассир с переводом менеджер по работе с клиентами
- Осуществление кассовых операций; - Прием и выдача денежных средств; - Проверка денежных купюр; - Работа с первичной бухгалтерией; - Ведение авансовых отчетов; - Приём / Расчёт заявок - Прием входящих звонков и ведение переговоров с клиентами, а также обработка заявок на предоставление услуг и изменение их параметров - Осуществление процесса презентации услуги клиентам - Осуществления оплаты и подписания договоров клиентами - Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов - Постоянный контакт и самостоятельная организация работы с действующими, а также с потенциально новыми клиентами - Обработка данных для последующего выставления счетов на оплату - Подготовка договоров и коммерческих предложений - Проведение переговоров, презентаций и встреч с текущими клиентами - Увеличение общий объем продаж за период работы в компании - Увеличение количество постоянных клиентов компании и положительных отзывов от клиентов - Предоставление отчетов по текущей работе - Информационная рассылка клиентам - Ведение страниц социальных сетей - Участие в разработке специальных предложений и акций - Организация и проведение банкетов, корпоративов, тимбилдингов, спортивных турниров, детских мероприятий - Приём и размещение гостей отеля / выселение - Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, создание для них комфортных условий в соответствии с действующими стандартами обслуживания - Консультирование гостей по вопросам, касающихся оказываемых услуг - Принятие мер по урегулированию и предотвращению конфликтных ситуаций - Работа с орг.техникой
Июль 2012Декабрь 2012
6 месяцев
АО "Каз.почты"

Алматы

Государственные организации... Показать еще

начальник отделение
- Работа с наличными деньгами - Приём денег за коммунальные услуги - Прием, обработка, выдача писем, бандеролей, посылок - Выдача пенсии, пособие, заработную плату. - Оформление подписки на периодические печатные издания - Реализация печатных изданий и товаров народного потребления - Предоставление клиентам консультаций по видам почтовых, финансовых услуг и иных услуг почтовой связи
Июнь 2011Ноябрь 2011
6 месяцев
Юридическая компания "Бирлик"

Алматы

Финансовый сектор... Показать еще

Офис- менеджер
- Выполнение распоряжений руководства -Введение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов - Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем, делопроизводство; - Помощь руководству во внутренних и внешних мероприятиях (семинары, конференции); - Работа с исходящей, входящей корреспонденцией - Организация приема посетителей - Ведение табеля учёта рабочего времени
Июнь 2010Декабрь 2010
7 месяцев
НУ по Медускому району

Государственные организации... Показать еще

заместитель инспектора
Работа в отделе регистрации: - Приём/выдача РНН - Обслуживание население - Исполнять внутренние задание - Оформление документов С переводом в отдел канцелярий: - Приём/ выдача внутренних и исходящих писем - Заполнение налоговых форм.
Август 2009Май 2010
10 месяцев
ТОО "Контакт -Тур"

Алматы, www.tabagan.kz

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

кассир
— Осуществление кассовых операций; — Прием и выдача денежных средств; — Проверка денежных купюр; — Работа с первичной бухгалтерией; — Ведение авансовых отчетов:

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Электронный документооборот
Офисная техника
Первичная бухгалтерская документация
Кассовые операции
Прием посетителей
Организация встреч
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Прием и распределение звонков
Деловая переписка
Первичная документация
Ведение переговоров
Делопроизводство
Документооборот
Организаторские навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Активные продажи
1С: Предприятие 8
Работа в команде
Управление персоналом
Заключение договоров
Бухгалтерская отчетность

Обо мне

Опытный пользователь ПК – MS Office. Орг.техника. Налоговая программа ИНИС. Ресторанная программа R Keeper. Гостиничная программа Sheltor. 1С. Интерент.

Портфолио

Высшее образование

2009
вычислительная техника и программное обеспечение

Знание языков

Казахский — Родной

Тесты, экзамены

2012
тестирование на гос.службы
НУ по Алмалинскому р-ну

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа