Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 10 июня 1989

Актау, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по кадрам

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет

Май 2010по настоящее время
14 лет 11 месяцев
ТОО Тур агентство "АлемТревел"

Актау, www.alemtravel.kz

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по продажам авиабилетов
— Бронирование и выписка по программе Amadeus, Gabriel, Abakus. — Приём и выдача денежных средств — Работа с пластиковыми картами — Формирование документов операционного дня по кассовым операциям — Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями — Соблюдение правил обслуживания пассажиров — Работа с клиентской базой и поддержание её в актуальном состоянии — Проведение переговоров с клиентами и выставление счетов — Составление планов поездок пассажирам — Составление отчётов по результатам работы — Консультирование клиентов — Помощь клиентам в выборе маршрута, и виз — Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня — Открытие и закрытие контрольно-кассовой машины
Октябрь 2008Май 2010
1 год 8 месяцев
ТОО ЕрСай Каспиан Контрактор

Актау

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Секретарь-референт
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы офиса — Организация командировок руководителя — Планирование, своевременное внесение изменений график работы руководителя — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса — Перевод писем — Работа по программе SAP — Устный перевод бизнес встреч - Встреча посетителей офиса - Организация совещаний и брифингов - Контроль расходов на офисные нужды. - Прием звонков, регистрация корреспонденции. - Распределение документации по отделам.
Май 2008Октябрь 2008
6 месяцев
ТОО Авиа-агентство «АлбанАвиа»

Актау

Услуги для населения... Показать еще

Агент по продажам авиабилетов
— Бронирование и выписка авиабилетов по программе Amadeus, Gabriel, Abakus. — Приём и выдача денежных средств — Работа с пластиковыми картами — Формирование документов операционного дня по кассовым операциям — Соблюдение правил обслуживания пассажиров — Составление планов поездок пассажирам — Консультирование клиентов — Помощь клиентам в выборе маршрута — Открытие и закрытие контрольно-кассовой машины
Апрель 2007Май 2008
1 год 2 месяца
«Caspian Services Group LTD»

Актау

Нефть и газ... Показать еще

Приёмный секретарь
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Общее делопроизводство — Прием посетителей, заказ пропусков - Встреча посетителей офиса - Организация совещаний и брифингов - Контроль расходов на офисные нужды. - Прием звонков, регистрация корреспонденции. - Распределение документации по отделам.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Бронирование билетов
Прием и распределение звонков
Документооборот
Работа с оргтехникой
Работа в команде
Организация совещаний
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Прием посетителей
Высокая скорость печати
MS Outlook
Делопроизводство
Протоколирование
Организация работы приемной
Бронирование гостиниц
Деловая переписка
SAP
Административная поддержка руководителя
Организация деловых поездок
Организаторские навыки
Adobe Photoshop
Английский язык
Пользователь ПК
MS PowerPoint
Организация мероприятий
Визовая поддержка
Заключение договоров
Internet

Обо мне

У меня навыки административно-хозяйственной деятельности,знание основ делопроизводства,знание деловой этики,знание ПК и офисной техники. Грамотная речь. Презентабельная внешность.. Ещё я очень пунктуальная и ответственная!

Высшее образование

2011
Педагогический факультет, Учитель анг.языка , секретарь-референт
2008
Мангистауский Гуманитарный колледж
Иностранный язык, Учитель англ.языка, переводчик

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения