Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 13 января 1988

Не ищет работу

Атырау, готова к переезду (Актау, Актобе, Алматы, Астана), готова к командировкам

Менеджер по развитию бизнеса

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель проектов
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Январь 2018по настоящее время
7 лет 4 месяца
АО "Казахтелеком"

Атырау

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист группы проектов (В2В/В2G сегмент)
1)подготовка проектов по предоставлению услуг телекоммуникаций на сегменте B2B /B2G для региональных программ цифровизации области; 2) подготовка предложений для администрации строящихся объектов на сегменте В2В/B2G; 3) инициация коммерчески привлекательных объектов для разработки технических решений с дальнейшим рассмотрением на проектном комитете; 4) выполнение доведенных плановых показателей по начисленным доходам в натуральном и денежном выражении по услугам, кросс- продажи, переключение абонентов с сетей конкурентов; 5) мониторинг и сопровождение выполнения технических заданий по строительству сетей телекоммуникаций для юридических лиц; 6) изучение рынка строительства и перспектив застройки; 7) офрмление и предоставление ТУ по обращениям, контроль начислении по платежным поручениям по оплате за услуги разработки ТУ; 8) формирование заказов на услуги , открытие лицевых счетов; 9) осуществление активных продаж на сегменте B2B/B2G; 10) информирование, предоставление консультативно - справочных услуг абонентам B2B/B2G; 11) Поиск и привлечение абонентов пользователей сторонних операторов; 12) информирование клиентов B2B/B2G о новых видах услуг телекоммуникаций, подготовка и рассылка коммерческих предложений; 13) выполнение ПНД, объемных показателей и Маркетингового плана на сегментах B2G/B2B; 14) осуществление полного цикла абонентского обслуживания клиентов; 15) формирование и выдача ежемесячных выходных документов (электронные счета- фактуры, акты сверок) в программном комплексе 16) ежедневный мониторинг объявленных закупок и коммерческих предложений потенциальными и существующими Клиентами на сайте goszakup.gov.kz; https://zakup.sk.kz; eprocurement.chevron.com; 17) сбор и своевременное предоставление документов для участия в закупках с клиентами региона; 18) подготовка основного ценового предложения, подготовка сведений о квалификации, конкурсной/тендерной заявки; 19) мониторинг выхода конкурента по опубликованным закупкам на услуги телекоммуникаций; 20) отслеживание и своевременное информирование опубликованных протоколах вскрытия, предварительного допуска и итогах завершенных закупок; 21) при необходимости формирование и подача жалобы по итогам проведенных закупок; 22) своевременное оформление на веб-портале (goszakup.gov.kz) запроса на получение справки налогового органа о наличии/отсутствии налоговой задолженности при проведении электронных закупок; 23) размещение на сайте не позднее срока окончания приема заявок в конкурсе, с учетом работоспособности сайта, документацию, подтверждающую соответствие квалификационным требованиям, и иные необходимые документы согласно требованиям конкурсной документации; 24) своевременное предоставление Заказчику обеспечения заявки на участие в закупке, а также обеспечения исполнения договора и осуществление контроля над их возвратом в сроки, предусмотренные конкурсной/тендерной документацией и договором; 25) иницирование оплаты обеспечения договора через «электронный кошелек» при подписании договора на портале; 26) по итогам конкурса мониторинг заключения электронных договоров о закупках с клиентами; 27) формирование и предоставление отчета об участии в закупках услуг, отчет о заключенных договорах и дополнительных соглашениях; 28) контроль своевременного возврата заблокированных сумм на портале государственных закупок (http://www.goszakup.gov.kz/); 29) контроль возврата обеспечения договора по итогам завершения договорных отношений; 30) детальное изучение технической спецификации к договору на этапе принятия участия в закупках.
Май 2011по настоящее время
14 лет
АО "Казахтелеком"

Атырау

Ведущий специалист сектора по работе с бизнес и VIP клиентами (B2B сегмент)
- работа с бизнес клиентами; - введение базы данных; - ведение переговоров с крупными компаниями; - ведение переговоров с пользователями стороннего оператора; - разработка специальных коммерческих предложении; - рассмотрение применении системы скидок; - полное соправождение VIP клиентов. - предоставление ежемесячного, ежеквартального, ежегодного отчета высокодоходным и VIP клиентам. - предоставление в головной офис отчетов по Бизнес и VIP клиентам. - контроль и мониторинг доходов по отдельным видам услуг телекоммуникации, - подготовка и заключения договоров; - презентация услуг; - контроль над качеством предоставляемых услуг. - подготовка счет –фактур для Бизнес и VIP клиентам; - контроль над своевременной оплаты за крупные проекты. Участие на тендарах, гос.закупах и конкурсах способом: - запроса ценовых предложении, - способом из одного источника. - Подготовка тендернего пакета потенциального поставщика, заключение договора в случае признание победителем на конкурсах. - Участие в гос закупах на сайтах закупок: www.goszakup. kz; Участие в звкупках проводимых через сайт Шеврон: eprocurement.chevron.com
Декабрь 2010Май 2011
6 месяцев
АО «Казахтелеком»

Атырау

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист сектора продаж, Центра Расширенного Сервиса (В2В сегмент)
- работа с клиентами и прием заявок на подключение услуг телекоммуникации; - продвидение услуг, переговоры; - предоставление информациооных сообщении для юридических лиц; - организация встреч и ведение переговоров; - контроль своевременной подачи услуг телекоммуникации; - регистрация заявок.
Июнь 2010Декабрь 2010
7 месяцев
ТОО "Hotel Service Home"

Атырау

Заместитель директора
Организовать и обеспечивать эффективную деятельность гостиницы, обеспечивать предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах, направлять работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил, обеспечивать рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг, Принимать меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, полный контроль за рестораном, за его работниками, за материальную ценность гостиницы и.т.д.
Ноябрь 2009Июнь 2010
8 месяцев
ТОО "Hotel Service Home"

Атырау

Офис-менеджер
Составлять приказы, закуп введение учета конц. товаров, составления табеля, составления договоров, справок, организация деловых встреч, отправка документов (счетов -фактур) по организациям, печать, копирование, сканирование документов

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Тендеры
Управление персоналом
Закупки
Государственные закупки
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Подготовка коммерческих предложений
Подготовка презентаций
Участие в Тендерах
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Административное управление
Деловая коммуникация
Ведение переписки
Управление отношениями с клиентами
Работа с базами данных
Составление бизнес-плана
работа с VIP клиентами
Многозадачность
Организационные навыки
Подготовка отчетов
Управление проектами
Управление продажами
Холодные продажи
Организаторские навыки
Проведение презентаций
Развитие продаж
Работа в команде
Поиск и привлечение клиентов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, коммуникативная, способна работать в коллективе. 21.07.2011-23.07.2011- Сертификат «Навыки введения переговоров» 25.09.2012-28.09.2012 - Сертификат «Эффективные коммуникации в процессе прямых продаж»

Высшее образование

2009
Актюбинский Государственный Университет им. К. Жубанова
экономический факультет / специальность "менеджмент", высшее

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа