Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 13 января 1988
Не ищет работу
Атырау, готова к переезду (Актау, Актобе, Алматы, Астана), готова к командировкам
Менеджер по развитию бизнеса
Специализации:
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по персоналу
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Руководитель проектов
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Январь 2018 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
АО "Казахтелеком"
Атырау
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий специалист группы проектов (В2В/В2G сегмент)
1)подготовка проектов по предоставлению услуг телекоммуникаций на сегменте B2B /B2G для региональных программ цифровизации области;
2) подготовка предложений для администрации строящихся объектов на сегменте В2В/B2G;
3) инициация коммерчески привлекательных объектов для разработки технических решений с дальнейшим рассмотрением на проектном комитете;
4) выполнение доведенных плановых показателей по начисленным доходам в натуральном и денежном выражении по услугам, кросс- продажи, переключение абонентов с сетей конкурентов;
5) мониторинг и сопровождение выполнения технических заданий по строительству сетей телекоммуникаций для юридических лиц;
6) изучение рынка строительства и перспектив застройки;
7) офрмление и предоставление ТУ по обращениям, контроль начислении по платежным поручениям по оплате за услуги разработки ТУ; 8) формирование заказов на услуги , открытие лицевых счетов; 9) осуществление активных продаж на сегменте B2B/B2G; 10) информирование, предоставление консультативно - справочных услуг абонентам B2B/B2G; 11) Поиск и привлечение абонентов пользователей сторонних операторов; 12) информирование клиентов B2B/B2G о новых видах услуг телекоммуникаций, подготовка и рассылка коммерческих предложений;
13) выполнение ПНД, объемных показателей и Маркетингового плана на сегментах B2G/B2B;
14) осуществление полного цикла абонентского обслуживания клиентов;
15) формирование и выдача ежемесячных выходных документов (электронные счета- фактуры, акты сверок) в программном комплексе
16) ежедневный мониторинг объявленных закупок и коммерческих предложений потенциальными и существующими Клиентами на сайте goszakup.gov.kz; https://zakup.sk.kz; eprocurement.chevron.com;
17) сбор и своевременное предоставление документов для участия в закупках с клиентами региона;
18) подготовка основного ценового предложения, подготовка сведений о квалификации, конкурсной/тендерной заявки;
19) мониторинг выхода конкурента по опубликованным закупкам на услуги телекоммуникаций;
20) отслеживание и своевременное информирование опубликованных протоколах вскрытия, предварительного допуска и итогах завершенных закупок;
21) при необходимости формирование и подача жалобы по итогам проведенных закупок;
22) своевременное оформление на веб-портале (goszakup.gov.kz) запроса на получение справки налогового органа о наличии/отсутствии налоговой задолженности при проведении электронных закупок;
23) размещение на сайте не позднее срока окончания приема заявок в конкурсе, с учетом работоспособности сайта, документацию, подтверждающую соответствие квалификационным требованиям, и иные необходимые документы согласно требованиям конкурсной документации;
24) своевременное предоставление Заказчику обеспечения заявки на участие в закупке, а также обеспечения исполнения договора и осуществление контроля над их возвратом в сроки, предусмотренные конкурсной/тендерной документацией и договором;
25) иницирование оплаты обеспечения договора через «электронный кошелек» при подписании договора на портале;
26) по итогам конкурса мониторинг заключения электронных договоров о закупках с клиентами;
27) формирование и предоставление отчета об участии в закупках услуг, отчет о заключенных договорах и дополнительных соглашениях;
28) контроль своевременного возврата заблокированных сумм на портале государственных закупок (http://www.goszakup.gov.kz/);
29) контроль возврата обеспечения договора по итогам завершения договорных отношений;
30) детальное изучение технической спецификации к договору на этапе принятия участия в закупках.
Май 2011 — по настоящее время
14 лет
АО "Казахтелеком"
Атырау
Ведущий специалист сектора по работе с бизнес и VIP клиентами (B2B сегмент)
- работа с бизнес клиентами;
- введение базы данных;
- ведение переговоров с крупными компаниями;
- ведение переговоров с пользователями стороннего оператора;
- разработка специальных коммерческих предложении;
- рассмотрение применении системы скидок;
- полное соправождение VIP клиентов.
- предоставление ежемесячного, ежеквартального, ежегодного отчета
высокодоходным и VIP клиентам.
- предоставление в головной офис отчетов по Бизнес и VIP клиентам.
- контроль и мониторинг доходов по отдельным видам услуг телекоммуникации,
- подготовка и заключения договоров;
- презентация услуг;
- контроль над качеством предоставляемых услуг.
- подготовка счет –фактур для Бизнес и VIP клиентам;
- контроль над своевременной оплаты за крупные проекты.
Участие на тендарах, гос.закупах и конкурсах способом:
- запроса ценовых предложении,
- способом из одного источника.
- Подготовка тендернего пакета потенциального поставщика, заключение
договора в случае признание победителем на конкурсах.
- Участие в гос закупах на сайтах закупок: www.goszakup. kz;
Участие в звкупках проводимых через сайт Шеврон: eprocurement.chevron.com
Декабрь 2010 — Май 2011
6 месяцев
АО «Казахтелеком»
Атырау
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист сектора продаж, Центра Расширенного Сервиса (В2В сегмент)
- работа с клиентами и прием заявок на подключение услуг
телекоммуникации;
- продвидение услуг, переговоры;
- предоставление информациооных сообщении для юридических лиц;
- организация встреч и ведение переговоров;
- контроль своевременной подачи услуг телекоммуникации;
- регистрация заявок.
Июнь 2010 — Декабрь 2010
7 месяцев
ТОО "Hotel Service Home"
Атырау
Заместитель директора
Организовать и обеспечивать эффективную деятельность гостиницы, обеспечивать предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах, направлять работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил, обеспечивать рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг, Принимать меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, полный контроль за рестораном, за его работниками, за материальную ценность гостиницы и.т.д.
Ноябрь 2009 — Июнь 2010
8 месяцев
ТОО "Hotel Service Home"
Атырау
Офис-менеджер
Составлять приказы, закуп введение учета конц. товаров, составления табеля, составления договоров, справок, организация деловых встреч, отправка документов (счетов -фактур) по организациям, печать, копирование, сканирование документов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная, коммуникативная, способна работать в коллективе.
21.07.2011-23.07.2011- Сертификат «Навыки введения переговоров»
25.09.2012-28.09.2012 - Сертификат «Эффективные коммуникации в процессе прямых продаж»
Высшее образование
2009
Актюбинский Государственный Университет им. К. Жубанова
экономический факультет / специальность "менеджмент", высшее
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа