ТОО “Алматы Production Construction & Invest”
Алматы, Apcinvest.kz
Исполнительный директор
- Разработка структуры компании,
- Участие в разработке живых должностных инструкций;
- Разработка бизнес процессов компании,
- Контроль морального настроя команды,
- Индивидуальные беседы со всем руководящим составом команды
(в неформальной обстановке)
- Участие в разработке и утверждение графика платежных поручений компании, Организация, разработка и Гутверждение положения взаимоотношений отделов компании;
- Работа в системе интернет банкинга, участие в разработке внутреннего положения финансовой отчетности компании и его утверждение;
- Утверждение внутреннего положения технической отчетности компании;
- Контроль организации подготовительных и строительных работ на объектах нового строительства;
- Участие в разработке ГПР, ГФ, ГПТМЦ и их утверждение совместно с заказчиком;
- Контроль и организация снабжение структурных подразделений необходимыми инструментами и материалами;
- Контроль, организация и подготовка и проверка исполнительной документации, разработка и утверждение стратегии компании;
- Организация развития спектра услуг компании;
- Коммуникации с заказчиками и партнерами различных уровней, контроль подготовки тендерной документации;
- Контроль подачи заявок на участие в конкурсах;
- Работа с порталами госзакупок, закупок Самрук-Казына, и частные порталы закупок, - управление компанией со штатом в 234 сотрудника, в прямом подчинении 13 руководителей структурных подразделений, контроль бухгалтерского учета,
- Взаимодействие с государственными учреждениями, организация стратегический, ежеквартальных и еженедельных совещаний, развитие бизнеса,
- Участие в разработке и утверждение маркетинговой стратегии компании,
- Контроль организации строительства,
- Еженедельные объезды строительных объектов для осуществление контроля поданной технической документации с фактическим выполнением работ,
- Взаимодействие с техническим и авторским надзорами строительного объекта,
- Сдача исполнительной документации заказчику и во все заинтересованные и эксплуатирующие службы,
- Контроль и проверка форм КС-2, КС-3, и бухгалтерскими формами, принятия решений в ликвидации кассовых разрывов,
- Взаимодействие с банками второго уровня для финансовой стабильности компании,
- Получения различный банковский гарантий в том числе и без залоговых,
- Первичный Финансовый и технический анализы проектов по заключённым договорам,
-Представления интересов компании на судебных слушаниях,
-Кризис менеджмент (принятия сложных технических и финансовых решений),
- Участие в групповых и индивидуальных собеседованиях с целью найма лучших сотрудников для успешного роста компании, - Делегирование части должностных обязанностей,
-Приём и консультация клиентов,
- Разработка бюджета на предстоящий финансовый год,
- Разработка планов и объемов работ отдела продаж.
- За время моей службы самым главным достижением для меня как для руководителя компании и для компании в целом это компетентная команда профессионалов.