Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 27 июня 1978
Актобе, готова к переезду (Азербайджан, Актау, Актобе, Алматы, Астана), готова к командировкам
Заместитель директора
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 6 месяцев
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ТОО «Authorized Inspection Body»
Казахстан, aib-audit.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель директора
1. Налаживание работы и результативное взаимодействие структурных подразделений организации, контролирует их деятельность.
2. Разрабатка и согласовывание совместно с директором предприятия планы развития производства; финансирования подразделений организации.
3. Контроль своевременность представления директору установленной отчетности.
4. Надзор за организацией работы по стимулированию персонала.
5. Принятие меры по разрешению вопросов, относящихся к финансово-экономической и производственной деятельности.
6. Содействие выполнению задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации.
7 Обеспечение выполнение в полной мере обязательств предприятия перед поставщиками, заказчиками, кредиторами, а также хозяйственных, трудовых договоров.
8. Принятие мер по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности организации, по созданию и совершенствованию нормативов трудовых затрат, использования производственных мощностей, расходования товарно-материальных ценностей.
9. Контроль ведение учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей.
10. Реализация мер по соблюдению бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам.
11. Контроль соблюдение финансовой дисциплины.
Декабрь 2013 — Сентябрь 2016
2 года 10 месяцев
ТОО "Фирма Фиал"
Казахстан, finial.kz
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Коммерческий директор
Функции
1. Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.
2. Организация взаимодействия всех структурных подразделений,
цехов и производственных единиц.
3. Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием
обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам.
4. Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии,
прогрессивных форм управления и организации труда.
5. Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда
на предприятии.
6. Контроль за соблюдением законодательства в деятельности всех служб.
7. Защита имущественных интересов предприятия в суде, органах
государственной власти.
Должностные обязанности
1. Руководить в соответствии с законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за
последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
2. Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех
структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
3. Обеспечение выполнение предприятием всех обязательств перед
местным бюджетом, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
4. Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на
основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех
видов ресурсов.
5. Принимать меры по обеспечению предприятия квалифицированными
кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных
знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья
условий труда, соблюдению требований законодательства об охране
окружающей среды.
6. Обеспечивать правильное сочетание экономических и
административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
7. Совместно с трудовым коллективом и профсоюзными организациями
обеспечивать на основе принципов социального партнерства разработку,
заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации,инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.
8. Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и
производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - руководителям производственных единиц и филиалов предприятий,а также функциональных и производственных подразделений.
9. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности предприятия и
осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование
правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
10. Защищать имущественные интересы предприятия в суде, органах
государственной власти и управления.
Январь 2012 — Декабрь 2013
2 года
ТОО "Транскет"
Актобе
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Финансовый директор
Функции
1. Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.
2. Организация взаимодействия всех структурных подразделений,
цехов и производственных единиц.
3. Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием
обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам.
4. Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии,
прогрессивных форм управления и организации труда.
5. Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда
на предприятии.
6. Контроль за соблюдением законодательства в деятельности всех служб.
7. Защита имущественных интересов предприятия в суде, органах
государственной власти.
Должностные обязанности
1. Руководить в соответствии с законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за
последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
2. Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех
структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
3. Обеспечение выполнение предприятием всех обязательств перед
местным бюджетом, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
4. Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на
основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех
видов ресурсов.
5. Принимать меры по обеспечению предприятия квалифицированными
кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных
знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья
условий труда, соблюдению требований законодательства об охране
окружающей среды.
6. Обеспечивать правильное сочетание экономических и
административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
7. Совместно с трудовым коллективом и профсоюзными организациями
обеспечивать на основе принципов социального партнерства разработку,
заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации,инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.
8. Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и
производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - руководителям производственных единиц и филиалов предприятий,а также функциональных и производственных подразделений.
9. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности предприятия и
осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование
правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
10. Защищать имущественные интересы предприятия в суде, органах
государственной власти и управления.
Ноябрь 2001 — Январь 2012
10 лет 3 месяца
ТОО "Петролиум Интегрэйшн"
Главный менеджер
Функции
1. Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.
2. Организация взаимодействия всех структурных подразделений,
цехов и производственных единиц.
3. Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием
обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам.
4. Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии,
прогрессивных форм управления и организации труда.
5. Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда
на предприятии.
6. Контроль за соблюдением законодательства в деятельности всех служб.
7. Защита имущественных интересов предприятия в суде, органах
государственной власти.
Должностные обязанности
1. Руководить в соответствии с законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за
последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
2. Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех
структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
3. Обеспечение выполнение предприятием всех обязательств перед
местным бюджетом, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
4. Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на
основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех
видов ресурсов.
5. Принимать меры по обеспечению предприятия квалифицированными
кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных
знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья
условий труда, соблюдению требований законодательства об охране
окружающей среды.
6. Обеспечивать правильное сочетание экономических и
административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
7. Совместно с трудовым коллективом и профсоюзными организациями
обеспечивать на основе принципов социального партнерства разработку,
заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации,инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.
8. Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и
производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - руководителям производственных единиц и филиалов предприятий,а также функциональных и производственных подразделений.
9. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности предприятия и
осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование
правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
10. Защищать имущественные интересы предприятия в суде, органах
государственной власти и управления.
Обо мне
1С:бухгалтерия 7.7,8.2, Майкрософт офис, анализ затрат, калькуляция, бюджетирование, расчет себестоимости, аудит, анализ и консалтинг перспектив развития компании
Высшее образование
2001
Инженер-экономист
Экономики и управления"КазНТУ"им.Сатпаева К.г.Алматы,РК, специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
ПрофБухгалтер
ТОО "Ел-Мура", МСФО, Гражданское право, Налоговое законодательтсво
2016
Аудитор
ЧУ Квалификационная Комиссия Союз Аудиторов, Квалифицированный аудитор
2005
Бух.учет
ТОО "Болашак Казхастан", свидетельство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения