Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 16 декабря 1978
Актау, готов к переезду, готов к командировкам
Водитель-дальнобойщик
150 000 ₸ на руки
Специализации:
- Водитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 28 лет 4 месяца
Январь 2007 — по настоящее время
18 лет 4 месяца
ТОО "Karpert"
Водитель нефтевоза
постоянная работа водителем нефтевоза ‚ вахтовым методом Транспортировка нефтепродуктов.
Январь 2003 — Январь 2007
4 года 1 месяц
ТОО "АЗСТ"
водитель 2 класса
Управление легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств "В", "С" и "Е", или управление автобусами, отнесенными к категории транспортных средств "Д" или "Д" и "Е".
Буксирование прицепов весом свыше 750 кг.
Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей подвижного состава, требующих разборки механизмов.
Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.
При обслуживании пассажиров без кондуктора:
- объявление с использованием радиоустановки остановочных пунктов, порядка оплаты и получения контрольных билетов;
- установка катушек с билетами, компостеров, ведение учета билетов, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах.
Январь 2001 — Январь 2003
2 года 1 месяц
ТОО "Управление энергосбережение"
Электромонтер линейных сооружений телефонной связи и радиофикации 3 разряда
Обслуживание коммутаторного зала.
Обслуживание индивидуального оборудования.
Ремонт индивидуального оборудования автоматической и полуавтоматической связи коммутаторного оборудования (шнуров, штепселей, гнёзд, кнопок), телефонных аппаратов.
Ведение эксплуатационно- технической документации.
Выполнение профилактических проверок и текущего ремонта индивидуального оборудования (АКР, ПИ и т.п.), устранение выявленных в нём повреждений.
Измерение параметров абонентских линий с испытательно-измерительного стола.
Проверка наличия отказов в соединении по направлениям связи.
Контроль качества прохождения связи и слышимости к абонентам.
Выполнение кроссировок, подправка паек, чистка, выправка монтажа.
Выполнение текущих ремонтов всех видов оборудования.
Выполнение сложных монтажных работ.
Измерение характеристик линий на переменном токе.
Устранение повреждений в электропитающих устройствах.
Устранение сложных повреждений во всех видах коммутационного оборудования, радиоудлинителей и радиорелейных линий (РРЛ).
Настройка злектропитающих устройств (ЭПУ).
Проверка, включение, выключение, коммутирование, контроль режима работы оборудования радиотрансляционных узлов.
Январь 2000 — Январь 2001
1 год 1 месяц
ГКП "Станция скорой и неотложной медицинской помощи", г.Актау
Актау
Водитель 2 класса
2.1. Обеспечивает своевременную подачу автомобиля.
2.2. Обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля.
2.3. Принимает меры по сохранности автомобиля и имущества, находящегося в нем: не оставляет автомобиль без присмотра, в обязательном порядке ставит автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона, блокирует во время движения и стоянки все двери автомобиля.
2.4. Осуществляет вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля.
2.5. Следит за техническим состоянием автомобиля, выполняет самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации).
2.6. Своевременно проходит техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.
2.7. Содержит двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте, защищает их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями.
2.8. Не употребляет перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.
2.9. Перед выездом четко прорабатывает маршрут следования, согласовывает его со старшим группы и непосредственным руководителем.
2.10. Ведет путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.
2.11. По окончании рабочего дня оставляет вверенный ему автомобиль на охраняемой стоянке/ гараже.
2.12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Январь 1999 — Январь 2000
1 год 1 месяц
ТОО "Одинс"
Актау
Автослесарь 3 разряда
обеспечение безаварийной и надежной работы автотранспорта предприятия, правильная эксплуатация, своевременный ремонт, контроль технического состояния;
проведение работ по планово-предупредительному ремонту;
проведение сезонного обслуживания автомобилей;
проведение профилактического осмотра автомобилей и оборудования;
содержать в чистоте рабочее место и оборудование, работать с использованием спецодежды и требуемых средств защиты, приспособлений и ограждений;
оперативно принимать меры к устранению поломок в работе автотранспорта;
участвовать в установке и замене запасных частей и оборудования;
участвовать в работах по внедрению прогрессивных методов ремонта и восстановления оборудования, мероприятий по увеличению сроков службы оборудования, сокращению простоев, предупреждению аварий и производственного травматизма;
знание и соблюдение при работе инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии;
докладывать диспетчеру-механику и начальнику автотранспортного отдела:
- о выявленных неисправностях автомобилей, оборудования, приборов;
- о каждом случае травмы, отравления, ожога, полученным лично или другими работающими, а также о возгорании, взрыве или возникновении аварийной ситуации;
- о лицах, допускающих нарушения инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности.
участвовать при оказании помощи пострадавшим, ликвидации аварии, пожара или другого происшествия (вызов скорой помощи, пожарной охраны);
знать приемы доврачебной помощи;
знать расположение и уметь пользоваться средствами пожаротушения;
знать, умело и быстро выполнять обязанности, предусмотренные планом ликвидации аварии при различных аварийных ситуациях.
Январь 1997 — Январь 2000
3 года 1 месяц
ДГП "Мангистау" РГП"Кузет" МВД РК
Актау
электромонтер охрано-пожарной синализации
Выполняет монтаж, наладку и техническое обслуживание систем автоматической охранно-пожарной сигнализации.
Осуществлять проверку работоспособности устройств управления системой контроля и управления допуском программируемых приемно-контрольных приборов.
Осуществляет техническое обслуживание и ремонт кабельных линий.
Проводит ремонт вводно-коммутационных устройств, регулировку источников питания.
Проводит настройку и электрическую регулировку блоков автоматической охранно-пожарной сигнализации.
Обеспечивает исправное состояние, безаварийную и надежную работу закрепленного оборудования охранно-пожарной сигнализации, своевременный и качественный ремонт и модернизацию в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию, утвержденными чертежами и схемами, действующими техническими условиями и нормами.
Осваивает и внедряет прогрессивные методы технического обслуживания, ремонта, монтажа и других работ на закрепленном оборудовании.
Принимает участие в разработке мероприятий по повышению надежности, качества работы обслуживаемых технических средств, в освоении и модернизации действующих устройств.
Обеспечивает сохранность схем, описаний приборов, заполнение технических паспортов и формуляров на обслуживаемом оборудовании.
Другие распоряжения инженера I категории группы, начальника отдела.
Обо мне
чтение электросхем;
исполнение обязанностей прибориста -слесаря КИПиА‚ электромонтера; электрослесаря;
техника-электрика; электромонтажника КИПиА; монтажника-наладчика систем кондиционирования и вентиляции воздуха; автоэлектрика-диагноста;
обслуживание электрогенераторов на жидком и газовом топливе.
Владение ПК‚ Windows XP.
Владение компьютером: Пользователь
Водительские права: B, C, E
Наличие автомобиля: Есть
Среднее специальное образование
1997
ПТУ №6, г.Актау
Электроприборы, Слесарь КИПиа
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения