Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 12 декабря 1994
Не ищет работу
Актау, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер
Специализации:
- Администратор
- Бухгалтер
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Продавец-консультант, продавец-кассир
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Октябрь 2021 — по настоящее время
3 года 7 месяцев
ТОО Альфа-КТ
Кассир
• Оформление документов возврата от поставщика и клиента;
• Офомление документов заказа поставщиков, актов сверок;
• Прием денежных средств(наличный, безналичный расчет), инкассация;
• Консультация сотрудников и контрагентов по телефону;
• Оформление заказов клиента на доставку;
• Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
• Составлять кассовую отчетность;
• Закрытие кассы;
• Оформление документов бухгалтерского учета для хранения или передачи в архив;
Декабрь 2017 — Ноябрь 2020
3 года
ТОО Микрофинансовая организация «КазАкша"
Актау, mfokazaksha.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Операционист-кассир
- консультация клиентов;
- прием заявки на микрозаем;
- выдача микрокредита;
- прием платежей;
- вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
- составлять кассовую отчетность;
Июль 2017 — Декабрь 2017
6 месяцев
ТОО "Нияз-Мухаммед"
Актау
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
- Выполнять функции секретаря компании;
- Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
- Заказ воды по мере необходимости.
- Заказ канцелярии ежеквартально.
- Координировать и контролировать работу:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.
- добросовестно выполнение своих трудовых обязанностей, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда;
- качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
- поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
- эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;
- соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;
Июнь 2015 — Сентябрь 2015
4 месяца
ГУ "Аппарат Акима Мангистауской области"
Актау
Государственные организации... Показать еще
Помощник специалиста отдела кадров
- Бесперебойно обеспечивать связи начальника и сотрудников отдела с другими подразделениями;
- Своевременно довоить до сотрудников отдела служебную информацию: приказы, распоряжения, инструкции, положения, служебные записки и др.
- Своевременно готовить документы для начальника отдела;
- Организовывать кадровый документооборот, регистрировать входящую и исходящую документации;
- Осуществлять телефонную связь сотрудников отдела;
- Составлять нормативные документы по распоряжению начальника или зам. начальника ОК;
- Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений;
- Соблюдать правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников.
Март 2014 — Июль 2014
5 месяцев
ТОО "SportInvest Group"
Актау
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
- Обеспечение клиентской поддержки, по телефону и e-mail;
- Составление сопутствующей документации;
- Ведение отчетности;
- Координация работы персонала;
- Наблюдение за порядком и чистотой;
- Администрирование работы и взаимодействие с персоналом;
- Обслуживание клиентов, презентация потенциальным и новым клиентам на максимально высоком уровне;
- Продажа абониментов;
- Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам;
- Регулярная ревизия ассортимента сопутствующих товаров и составление заказов;
-- Ведение отчетности в утвержденной форме;
- Ответственность за качество консультирования, и обслуживания клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, легко обучаемость, внимательность, доброжелательность, коммуникабельность
Высшее образование
2017
EU Business School( ex. European University)
Бизнес-финансы, Бизнес-финансы
2014
Мангистауский Колледж Туризма
Туризм по отраслям, Менеджер по туризму
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения