Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 12 декабря 1994

Не ищет работу

Актау, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант, продавец-кассир
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Октябрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев
ТОО Альфа-КТ
Кассир
• Оформление документов возврата от поставщика и клиента; • Офомление документов заказа поставщиков, актов сверок; • Прием денежных средств(наличный, безналичный расчет), инкассация; • Консультация сотрудников и контрагентов по телефону; • Оформление заказов клиента на доставку; • Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; • Составлять кассовую отчетность; • Закрытие кассы; • Оформление документов бухгалтерского учета для хранения или передачи в архив;
Декабрь 2017Ноябрь 2020
3 года
ТОО Микрофинансовая организация «КазАкша"

Актау, mfokazaksha.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Операционист-кассир
- консультация клиентов; - прием заявки на микрозаем; - выдача микрокредита; - прием платежей; - вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; - составлять кассовую отчетность;
Июль 2017Декабрь 2017
6 месяцев
ТОО "Нияз-Мухаммед"

Актау

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
- Выполнять функции секретаря компании; - Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Организация встречи посетителей и гостей Компании. - Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Обеспечивать жизнедеятельность офиса: - Заказ воды по мере необходимости. - Заказ канцелярии ежеквартально. - Координировать и контролировать работу: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщицы. - добросовестно выполнение своих трудовых обязанностей, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда; - качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения; - поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей; - эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы; - соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;
Июнь 2015Сентябрь 2015
4 месяца
ГУ "Аппарат Акима Мангистауской области"

Актау

Государственные организации... Показать еще

Помощник специалиста отдела кадров
- Бесперебойно обеспечивать связи начальника и сотрудников отдела с другими подразделениями; - Своевременно довоить до сотрудников отдела служебную информацию: приказы, распоряжения, инструкции, положения, служебные записки и др. - Своевременно готовить документы для начальника отдела; - Организовывать кадровый документооборот, регистрировать входящую и исходящую документации; - Осуществлять телефонную связь сотрудников отдела; - Составлять нормативные документы по распоряжению начальника или зам. начальника ОК; - Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений; - Соблюдать правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников.
Март 2014Июль 2014
5 месяцев
ТОО "SportInvest Group"

Актау

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
- Обеспечение клиентской поддержки, по телефону и e-mail; - Составление сопутствующей документации; - Ведение отчетности; - Координация работы персонала; - Наблюдение за порядком и чистотой; - Администрирование работы и взаимодействие с персоналом; - Обслуживание клиентов, презентация потенциальным и новым клиентам на максимально высоком уровне; - Продажа абониментов; - Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам; - Регулярная ревизия ассортимента сопутствующих товаров и составление заказов; -- Ведение отчетности в утвержденной форме; - Ответственность за качество консультирования, и обслуживания клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8.3
Webkassa
Уверенное владение ПК
MS Office
Первичная бухгалтерская документация
1С: Управление Торговлей

Обо мне

Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, легко обучаемость, внимательность, доброжелательность, коммуникабельность

Высшее образование

2017
EU Business School( ex. European University)
Бизнес-финансы, Бизнес-финансы
2014
Мангистауский Колледж Туризма
Туризм по отраслям, Менеджер по туризму

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения