Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 27 июля 1989

Рассматривает предложения

Алматы, готов к переезду (Актау, Астана, Атырау), готов к командировкам

IT-менеджер

4 000 $ на руки

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Руководитель проектов
  • Технический директор (CTO)

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Март 2023по настоящее время
2 года 1 месяц
NCOC

Атырау, www.ncoc.kz/

Нефть и газ... Показать еще

Collaboration & Knowledge Management Team Lead
Менеджер команды Collaboration & Knowledge, в отделе Data & Information Management: - Проектный менеджер по переходу с сетевых дисков на SharePoint Online; - Лидирую программу по распространению использования продуктов Microsoft в компании; - Уменьшил количество запросов в IT на предоствление доступа к SharePoint на 25%, за счет внедрения in-house приложения по управлению доступами; - Оптимизация и автоматизация бизнес процессов; - Улучшил рабочие процессы множества команд, за счет разработки и внедрения приложений на базе Power Platform; - Создаю культуру управления знаниями в компании с нуля; - Постановка ежегодных задач и KPI для команды CKM.
Ноябрь 2022Март 2023
5 месяцев
Ayacom

Атырау, ayacom.kz/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

IT-менеджер
- Управление ИТ инфраструктурой и услугами; - Планирование и исполнение бюджета IT; - Оптимизация и автоматизация бизнес процессов; - Взаимодействие с подрядными организациями; Обеспечение исполнения SLA по действующим контрактам; - Планирование профессионального развития сотрудников (65+ чел).
Сентябрь 2021Май 2022
9 месяцев
Access and Coating Group

Алматы, access-coating.com/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

IT-менеджер
IT Менеджер для офисов и проектов компании в Казахстане, России, Азербайджане, Бахрейне: • Стандартизировал и утвердил корпоративный пакет программ компании (Office365, Adobe, Winzip, итд). Были удалены нестандартные приложения со всех корпоративных ПК. Проведены соответствующие тренинги сотрудникам о стандартном и нестандартном ПО и о стоимости использования лицензий. Итогом работы стало 100% соответствие всех приложений сотрудников согласно стандарту. • Анализ текущей сетевой инфраструктуры проектного офиса. Решение о полном сносе и создание сети с нуля - уровня Предприятие (Enterprise). Планирование новой сетевой инфраструктуры на оборудовании Mikrotik. Проведение СКС работ, установка и настройка оборудования. Проведение тренингов для системных администраторов и техподдержки. • Анализ текущей системы документооборота и бизнес процессов. Сбор необходимых данных от каждого отдела, а также изменение некоторых бизнес процессов. Внедрение новой электронной системы от Канадского вендора. Тренинг системных администраторов, техподдержки и ключевых пользователей. Данное внедрение позволило улучшить многие бизнес процессы. Например, отдел закупок начал обрабатывать на 20% больше заявок в день. • Осуществил полный цикл в поиске и подборе персонала для Технической поддержки. Успешно закрыл позицию выбранным кандидатом, который зарекомендовал себя, как надежный и командный игрок. Управление командой ИТ из 2х Системных Администраторов и 4х ИТ-Специалистов.
Август 2014Сентябрь 2021
7 лет 2 месяца

Алматы, riotinto.com

Добывающая отрасль... Показать еще

Эксперт по полевым программным приложениям
Исполнял обязанности IT менеджера для Rio Tinto Exploration Казахстан, Узбекистан, Россия, Монголия: • Поменял политику хранения и возврата основных IT средств. Сотрудники с опытом в компании более 2х лет получили право оставить себе ноутбук, по истечении его гарантийного срока (без жесткого диска). Это позволило сократить общее количество инцидентов с ПК на 55%. • Анализ местного рынка IT аутсорс компаний. Выбор и согласование поставщика услуг. Обучение аутсорс команды техподдержки из 4х человек. Контроль и мониторинг показателей SLA и KPI. Управление командой IT Support. Добился 95% уровня удовлетворенности IT Service (satisfaction rate). • Усовершенствовал систему резервного копирования. Переход от одно-кассетного ленточного привода к библиотеке из 24 кассет LTO. Переход от Symantec BackupExec к Veeam Backup Replication. Заключение договора с удаленным безопасным хранилищем кассет (хранение данных вне офисного здания). Написание бэкап процедуры, а также Плана по Восстановлению после катастроф (Disaster Recovery Plan), что дало возможность при необходимости развернуть с нуля все ключевые IT мощности в течение 72ч после критического события. • За 7 лет работы, вначале по установке ИТ инфраструктуры и коммуникаций в удаленных полевых лагерях, затем по постоянному улучшению ИТ условий, я смог достигнуть следующих показателей: 200Мбит интернет, полученных через две радио-реле вышки от двух провайдеров (всего с 0.2% помех). VPN с Алматинским офисом через технологию SD-WAN от Cisco. Wi-Fi по всей территории лагеря. GSM бустеры для мобильной связи. Сетевая печать и хранилище данных QNAP.
Апрель 2013Апрель 2014
1 год 1 месяц

Малайзия, www.datacom.com.au/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

IT-аналитик
IT-Аутсорсинг для Colgate-Palmolive: • В составе международной команды из 11 человек, предоставляющих техническую поддержку Colgate Palmolive в восточном полушарии, добился уровня 98.5% удовлетворенности пользователей. • Внёс значительный вклад в создание и развитие базы знаний Service Desk. Было создано и задокументировано 47 кейсов/инструкций.
Август 2010Сентябрь 2012
2 года 2 месяца

Алматы, www.ey.com/ru/careers

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

IT-специалист
Тех Поддержка пользователей L1/L2: • В составе команды Service Desk из 7 человек, осуществляли поддержку 4500 сотрудников в офисах на территории стран СНГ. Команде первой линии были предоставлены обширные доступы для администрирования систем Active Directory, Lotus Notes, MS Exchange, MDM, 1С, RSA SecureID, IP-Телефония. • Способствовал достижению команды в выполнении 80% запросов в течение 5 минут после обращения, без эскалации на уровни поддержки выше. В среднем мною создавалось и обрабатывалось около 100 тикетов в день (вначале в BMC Remedy, затем в ServiceNow).

Навыки

Уровни владения навыками
Active Directory
Linux
MS SQL
SAP BI
ServiceNow
Администрирование серверов Windows
Veeam backup
SCCM
Symantec VIP Access
ArcGIS
VMware
ESXi
Project management
ITIL
Государственные закупки
Бюджетирование закупок
Helpdesk
MikroTik
PRINCE2
Радиорелейное оборудование
Azure
MS Exchange
BPMN
Teamleading
Тренинги
Recruitment
ITSM
Knowledge Management
MS SharePoint
DevOps

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

14+ лет опыта в IT сфере в крупных международных организациях. 9+ лет опыта участия в гибких IT проектах и управлении командой IT. Сертифицирован по Prosci, ITILv4, PRINCE2, Knowledge Management и VMWare. Стремлюсь постоянно улучшать качество сервиса. Помогаю бизнесу дружить и понимать IT. Успешный опыт ведения и участия в IT проектах по Инфраструктуре/Коммуникациям/ИС. Владею степенью МBA в Help University Malaysia, что позволило мне понимать лучше, как устроен бизнес, как взаимодействуют отделы и чем информационные технологии могут в этом помочь. Также мне нравится находить новые вызовы в работе и трудные задачи. Это позволяет мне развиваться и узнавать новое.

Высшее образование (Магистр)

2014
Help University Malaysia
Business Administration, Master
2010
Вычислительная Техника и ПО, Бакалавр наук

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
Change Practitioner
Prosci, Change Management
2023
Certified Knowledge Manager
KM Institute, CKM
2021
Курс 20413: Проектирование и Реализация Серверной Инфраструктуры
ITEA
2021
CCNA: Implementing and Administering Cisco Solutions
ITEA
2020
Гибкие методы управления проектами – Agile
ITLect
2020
Администрирование System Center Configuration Manager
Softline, Курс 20703-1
2019
ITIL v4® Foundation for IT Service Management
Axelos, ITILv4
2018
MTCNA
Mikrotik, 1806NA3075
2018
PRINCE2 Foundation
PeopleCert, Axelos
2017
Vmware vSphere: Install, Configure, Manage
High Tech for Human
2016
Supporting and Troubleshooting Windows 10
High Tech for Human, Курс 10982B
2016
Тайм менеджмент
Moscow Business School
2016
Основные навыки управления проектами
Moscow Business School
2011
Configuring, Managing and Troubleshooting Microsoft Exchange Server 2010
Microsoft, Курс 10135A

Тесты, экзамены

2020
IELTS
Interpress, 7.5

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения