Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 2 февраля 1979

Не ищет работу

Актау, готова к переезду (Алматы, Астана), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела кадров

450 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 1 месяц

Январь 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
ТОО « Управление Производственных Предприятий»

Казахстан

Заместитель Генерального Директора
Обеспечивать полезность деятельности всех отделов и сотрудников компании для достижения оптимального использования как материальных, так и финансовых средств, формируя концепцию всех аспектов производства.
Январь 2010по настоящее время
15 лет 3 месяца
ТОО «Управление Производственных Предприятий»
Руководитель отдела снабжения
* знание компьютерных программ (Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook; Internet); ; * опыт ведения переговоров; ; * опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; ; * опыт стратегического планирования; * опыт управления людьми; ; * способность принимать нестандартные управленческие решения; ; * способность сплотить коллектив; * умение делегировать полномочия; * умение контролировать; * умение планировать и прогнозировать; * умение убеждать. Менеджер по Снабжению: * поиск/выбор поставщиков, согласование условий, заключение договоров; ; * осуществление закупа необходимого товара, формирование заявок; ; * отслеживание отгрузок от поставщиков; * ведение номенклатуры в базе данных; ; * претензионная работа с поставщиками/транспортными компаниями; ; * ведение первичной бухгалтерии; * проведение инвентаризации. Бухгалтер 1 категории: * оформление первичной документации; ; * формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; ; * проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); ; * общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. ;
Ноябрь 2017Январь 2019
1 год 3 месяца
ТОО "ДИС"

Казахстан

Начальник отдела кадров
разработка кадровой политики компании; прием, увольнение и перевод сотрудников; разработка должностных инструкций; проведение аттестации персонала; подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения для сотрудников; анализ и оценка кадровой работы; ведение табельного учета; контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины. 1C 8
Январь 2005Январь 2009
4 года 1 месяц
ТОО «Индастриал Сервис Групп»
Менеджер по Снабжению
* поиск/выбор поставщиков, согласование условий, заключение договоров; ; * осуществление закупа необходимого товара, формирование заявок; ; * отслеживание отгрузок от поставщиков; * ведение номенклатуры в базе данных; ; * претензионная работа с поставщиками/транспортными компаниями; ; * ведение первичной бухгалтерии; * проведение инвентаризации. ;
Январь 2001Декабрь 2005
5 лет
ТОО «Alis Food Industry»
супервайзер по продажам
* организация работы офиса; ; * работа с входящей и исходящей документацией; ; * составление деловой корреспонденции; ; * контроль и коррекция работы торговых представителей; ; * обучение, мотивация, выставление задач торговым представителям; ; * контроль дебиторской задолженности; ; * расширение клиентской базы, выполнение плана продаж; ; * заключение договоров; ; * планирование и постановка задач по развитию регионов; ; * полевой тренинг торговых представителей. ;
Май 2000Январь 2001
9 месяцев
ТОО «Alis Food Industry»
офис-менеджер
- обеспечение устойчивого роста оборота в регионе; - сохранение всех ключевых клиентов в кризис; - повышение эффективности работы регионального отдела продаж; - внедрение действующей системы сбалансированных показателей».
Январь 1999Январь 2000
1 год 1 месяц
АО « Прикаспийское Управление Строительства»
Инспектор по контролю за исполнением поручений
* осуществление кассовых операций, прием и выдача денежных средств, проверка денежных купюр, работа с первичной бухгалтерией, ведение авансовых отчетов; * организация и ведение складского учета, закупка материалов для нужд компании, контроль процессов жизнеобеспечения компании коммунальные расходы; ; * организация работы офиса; ; * работа с входящей и исходящей документацией; ; * составление деловой корреспонденции. Русский - отлично, Казахский - отлично Турецкий - свободно, Английский - средний уровень Компьютер: Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook; Internet

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel

Высшее образование

2003
Центрально Азиатский Университет
Юриспруденция

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC2 — В совершенстве


Тесты, экзамены

2018
Договор 24
Договор 24, Обзор изменений Налогового законодательства

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения