"ЧУ Дирекция строящегося предприятия" при "АОО Назарбаев Университет"
Астана, nu.edu.kz
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Администратор баз данных
"ЧУ Дирекция строящегося предприятия" при "АОО Назарбаев Университет"
Астана, nu.edu.kz
Администратор баз данных
• Поддержание в актуальном рабочем состоянии полного объема оперативной и накапливаемой информации, а также защита информации от несанкционированного доступа.
• Анализ информационных потребностей структурных подразделений организации.
• Осваивание программных средств, предлагаемых отделом информатизации.
• Согласование с отделом информатизации вопросы по совершенствованию процесса хранения и обработки информации с целью обеспечения требуемой достоверности результатов и минимизации времени расчетов.
• Обеспечивание обмена информацией с отделом информатизации в соответствии с установленным порядком (в том числе с использованием электронных сетей телекоммуникаций).
• Составление технических заданий на разработку программного обеспечения новых задач.
• Осуществление комплекса работ по внедрению программных средств.
• Систематическое обучение работников организации приемам и навыкам работы на компьютерах, а также работе с внедряемыми программными средствами.
• Контроль за работой компьютеров и своевременное устранение сбоев и неисправностей в отделе информатизации.
• Учет и хранение документов, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах.
• Обеспечение целостности, достоверности и сохранности циркулирующих в автоматизированной информационной системе данных.
• Учет и архив используемых программных средств и нормативно-справочной информации.
• Выдача руководству организации рекомендации по распределению между структурными подразделениями поступающей вычислительной техники с учетом наличия программного обеспечения, подготовленных специалистов и анализа загрузки находящихся в эксплуатации ПЭВМ.
•За время работы были разработаны несколько ПО, одним из них являлся ПО «Estimate» который предназначен для проверки замечаний предоставляемые заказчиком в электронном виде;
•Администрирование линейки программ Primavera от компаний Oracle в состав которых
входит следующие ПО:
1. Primavera P6 EPPM - это решение в котором вы получаете
оптимизированный/сбалансированный Портфель Проектов, составленный на основе любых
параметров, которые могут ежедневно изменяться и пересматриваться, тем самым
обеспечивая актуальность и достоверность данных для своевременного и качественного
выполнения проектов.
2. Primavera Unifier - позволяет: обеспечить финансовую целостность проектов,
предоставляя возможность согласовывать графики, бюджеты и затраты через прямую
интеграцию с Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management (EPPM); упростить
проектирование, повысить удобство работы и расширить возможности пользователей,
повысить эффективность ИТ и оптимизировать бизнес-процессы благодаря полному
использованию ресурсов современного оборудования и программной архитектуры, а также
за счет интеграции с продуктами комплекса Oracle Fusion Middleware, включая Oracle
WebLogic Server и Oracle WebCenter Content; повысить безопасность приложений и данных
благодаря новой единой многопользовательской архитектуре.
3. P6 Team Member - позволяют организациям сконцентрироваться на управлении
реализацией проектов, а не тратить время на отслеживание изменений статусов работ. Так,
приложение P6 Team Member Web Interface, предлагаемое как компонент платформы
Oracle Primavera P6 Enterprise Portfolio Project Management (EPPM), оптимизировано под
большинство планшетных компьютеров и браузеров. P6 Team Member позволяет обновлять
статус выполнения работ непосредственно в системе Oracle Primavera P6 EPPM.
Изменения также могут быть внесены и одобрены менеджером проекта.
4.Oracle Business Intelligence - программная платформа для решения задач бизнес-аналитики: интерактивных и публикуемых отчетов, мониторинга KPI и бизнес-процессов. Решение Primavera Analytics основано на Oracle Business Intelligence Suite Foundation Edition. Способность Oracle BI SFE поддерживать приложения и источники данных как Oracle, так и сторонних поставщиков, позволяет Primavera Analytics согласовывать данные проекта с информацией из различных бизнес-систем предприятия, таких как финансовые документы и данные о заказчиках