Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 5 ноября 1991

Не ищет работу

Астана, готов к переезду (Актау, Актобе, Алматы, Атырау), готов к командировкам

Технический директор

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Руководитель проектов
  • Технический директор (CTO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Июнь 2022Июль 2024
2 года 2 месяца
ТОО "NG Partners"

Астана

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проекта, аналитик
Определение целей, задач и результатов выполнения проекта; Сбор и анализ информации внутри организации для оптимизации и повышения эффективности финансовых процессов, чтобы увеличить прибыль; Подбор персонала группы управления проектом; Координация работы персонала для выполнения задач проекта; Участие в разработке и согласовании с заказчиком технических заданий. Участие в подготовке приложений к дополнительным соглашениям и договорам; Согласование и подготовка графика поставки оборудования и материалов, графика производства работ; Согласование и подготовка графика выдачи проектной документации; Подготовка материалов по выбору подрядных организаций и инициирование процедуры выбора подрядчика; Осуществление контроля над выполнением договорных обязательств всеми участниками Проекта (Заказчик, Субподрядчики); Ведение переговоров, подготовка проектов писем с заказчиками и подрядчиками по техническим вопросам; Работа с проектной документацией; Организация закрытия выполненных работ; Разработка мероприятий по устранению допущенных отклонений сроков реализации Проекта и контроль их исполнения.
Апрель 2021Июнь 2022
1 год 3 месяца
Центр мониторинга и экспертизы рынка

Астана, cmer.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор
- Обеспечение и контроль работы всех бизнес-процессов Компании; - Реализация стратегии развития Компании с целью повышения ключевых показателей. - Осуществление оперативной оценки результатов деятельности компании, выявление недостатков и разработка планов по их устранению; - Распределение и постановка задач, контроль качества работы исполнителей; - Выполнение планов, повышение экономической эффективности, достижение целевых показателей по прибыли; - Совершенствование текущих и внедрение новых бизнес-процессов для повышения эффективности работы Компании. - Постановка целей и задач для структурных подразделений. - Формирование и контроль выполнения тактических и оперативных планов для структурных подразделений. - Организация эффективной работы и взаимодействия всех структурных подразделений, ориентация их деятельности на развитие и совершенствование бизнес-процессов, увеличение прибыли. - Анализ эффективности деятельности структурных подразделений. - Инициирование управленческих решений, необходимых для реализации поставленных перед командой задач. - Своевременное и эффективное решение всех возникающих проблем, в процессе деятельности.
Апрель 2019Апрель 2021
2 года 1 месяц
Центр мониторинга и экспертизы рынка

Астана, cmer.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проекта
-Видение проекта как объекта управления, понимание его особенностей; -Анализ, учет интересов и управление отношениями со стейкхолдерами проекта; -Снижение неопределенности уникальной задачи за счет процедуры планирования; -Защита проектных решений и отчетность перед куратором и заказчиком; -Привлечение проектных групп и отдельных исполнителей к выполнению работ; -Контроль за ходом выполнения работ; -Анализ проектных событий на предмет своевременности, качества, отклонений; -Составление прогнозов и коррекцию планов; -Завершение проекта и архивирование документации. -Внедрение Портала "Единое окно закупок"
Ноябрь 2016Апрель 2019
2 года 6 месяцев
"ЧУ Дирекция строящегося предприятия" при "АОО Назарбаев Университет"

Астана, nu.edu.kz

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор баз данных
"ЧУ Дирекция строящегося предприятия" при "АОО Назарбаев Университет" Астана, nu.edu.kz Администратор баз данных • Поддержание в актуальном рабочем состоянии полного объема оперативной и накапливаемой информации, а также защита информации от несанкционированного доступа. • Анализ информационных потребностей структурных подразделений организации. • Осваивание программных средств, предлагаемых отделом информатизации. • Согласование с отделом информатизации вопросы по совершенствованию процесса хранения и обработки информации с целью обеспечения требуемой достоверности результатов и минимизации времени расчетов. • Обеспечивание обмена информацией с отделом информатизации в соответствии с установленным порядком (в том числе с использованием электронных сетей телекоммуникаций). • Составление технических заданий на разработку программного обеспечения новых задач. • Осуществление комплекса работ по внедрению программных средств. • Систематическое обучение работников организации приемам и навыкам работы на компьютерах, а также работе с внедряемыми программными средствами. • Контроль за работой компьютеров и своевременное устранение сбоев и неисправностей в отделе информатизации. • Учет и хранение документов, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах. • Обеспечение целостности, достоверности и сохранности циркулирующих в автоматизированной информационной системе данных. • Учет и архив используемых программных средств и нормативно-справочной информации. • Выдача руководству организации рекомендации по распределению между структурными подразделениями поступающей вычислительной техники с учетом наличия программного обеспечения, подготовленных специалистов и анализа загрузки находящихся в эксплуатации ПЭВМ. •За время работы были разработаны несколько ПО, одним из них являлся ПО «Estimate» который предназначен для проверки замечаний предоставляемые заказчиком в электронном виде; •Администрирование линейки программ Primavera от компаний Oracle в состав которых входит следующие ПО: 1. Primavera P6 EPPM - это решение в котором вы получаете оптимизированный/сбалансированный Портфель Проектов, составленный на основе любых параметров, которые могут ежедневно изменяться и пересматриваться, тем самым обеспечивая актуальность и достоверность данных для своевременного и качественного выполнения проектов. 2. Primavera Unifier - позволяет: обеспечить финансовую целостность проектов, предоставляя возможность согласовывать графики, бюджеты и затраты через прямую интеграцию с Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management (EPPM); упростить проектирование, повысить удобство работы и расширить возможности пользователей, повысить эффективность ИТ и оптимизировать бизнес-процессы благодаря полному использованию ресурсов современного оборудования и программной архитектуры, а также за счет интеграции с продуктами комплекса Oracle Fusion Middleware, включая Oracle WebLogic Server и Oracle WebCenter Content; повысить безопасность приложений и данных благодаря новой единой многопользовательской архитектуре. 3. P6 Team Member - позволяют организациям сконцентрироваться на управлении реализацией проектов, а не тратить время на отслеживание изменений статусов работ. Так, приложение P6 Team Member Web Interface, предлагаемое как компонент платформы Oracle Primavera P6 Enterprise Portfolio Project Management (EPPM), оптимизировано под большинство планшетных компьютеров и браузеров. P6 Team Member позволяет обновлять статус выполнения работ непосредственно в системе Oracle Primavera P6 EPPM. Изменения также могут быть внесены и одобрены менеджером проекта. 4.Oracle Business Intelligence - программная платформа для решения задач бизнес-аналитики: интерактивных и публикуемых отчетов, мониторинга KPI и бизнес-процессов. Решение Primavera Analytics основано на Oracle Business Intelligence Suite Foundation Edition. Способность Oracle BI SFE поддерживать приложения и источники данных как Oracle, так и сторонних поставщиков, позволяет Primavera Analytics согласовывать данные проекта с информацией из различных бизнес-систем предприятия, таких как финансовые документы и данные о заказчиках
Ноябрь 2014Ноябрь 2016
2 года 1 месяц
ТОО "Interactiv Kazakhstan"

Астана, interactiv.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Project Manager
• проектная документация; • составление плана проекта; • согласование сроков; • анализ возможных рисков; • участие в подборе и утверждении проектной команды; • разбивка продукта на компоненты и раздача их исполнителям; • определение требуемых ресурсов и рабочей среды, их распределение внутри команды; • постановка рабочего процесса в команде (разработка, тестирование, работа с требованиями); • определение приоритетности задач; • организация работы команды вокруг требуемой задачи; • отслеживание состояния проекта, хода выполнения задач; • отслеживание должной приоритетности выполнения задач; • отслеживание нагрузки задачами и прогресса по задачам каждого разработчика; • отслеживание сроков выполнения задач; • удерживание команды в рабочем состоянии, мотивация команды; • создание прозрачной среды общения между всеми участниками процесса; • отслеживание удовлетворенности проектом со стороны команды; • решение всевозможных конфликтных ситуаций внутри команды и в связке заказчик-команда; • общение с заказчиком, управление его ожиданиями; • предоставление заказчику отчетности о ходе выполнения задач и проекта в целом; • презентация заказчику готовых решений, демо-версий, прототипов; • интервьюирование новых членов команды.
Октябрь 2012Ноябрь 2014
2 года 2 месяца
ТОО "UIT Group"

Астана

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист (программист)
• Проектирования баз данных. • написание хранимых процедур, функций, триггеров на SQL, администрирование БД Oracle. • разработка программного обеспечения на основе технического задания или требований к системе • поддержка пользователей help desk; • обслуживание документооборота на базе Microsoft Share Point; • установка и настройка ОС Windows, windows server, виртуализация машин VMware 5.5; • доработка существующего и разработка нового функционала; • анализ и оптимизация кода для повышения качества ПО и производительности. • Работал над слиянием базы данных НПФ (Накопительный Пенсионный Фонд) в ЕНПФ (Единый Накопительный Пенсионный Фонд) • За время работы было реализовано множество программных модулей и небольших программ в рамках направления деятельности отдела. Например, модуль сохранения и визуализации ошибок приложения (с учетом работы в многопоточном режиме), модули математических процедур и алгоритмов и т. д. Все разработанные модули встраивались в программное обеспечение, которое в итоге сдавалось заказчику. По отдельным программам был ведущим разработчиком, курируя ПО и участвуя в его сдачах. Дополнительно: полный цикл разработки программного обеспечения. Координация работ над проектом, разработка технических заданий, предложений, руководств оператора и другой документации к программным продуктам. Установка, настройка, тестирование, сопровождение программного обеспечения. Умение разобраться в чужом коде.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки внедрения систем автоматизации бизнес-процессов;
Стратегическое планирование
Ведение переговоров
Ориентация на результат
Business Planning
Стратегическое мышление
Деловая переписка
Управление персоналом
Деловое общение
Управление продажами
Управление командой
Управление проектами
Бюджетирование
Бизнес-планирование
Развитие продаж
Планирование продаж
Мотивация персонала
Управление затратами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Высшее образование: техническое; - Опыт масштабирования и расширения бизнеса, управления изменениями; - Знание современных технологий управления проектами и командой; - Навыки внедрения систем автоматизации бизнес-процессов; - Аналитический склад ума, умение генерировать новые идеи, разрабатывать различные бизнес-модели, стратегии продвижения. - Опыт работы в сфере информационных технологий; - Знания и навыки управления всеми бизнес-процессами: экономика и финансы, производство, продажи, маркетинг, логистика; - Опыт анализа показателей (прибыль, продажи, расходы, операционная деятельность); - Стратегическое мышление, умение планировать операционную деятельность в глобальном масштабе - Умение решать нестандартные задачи, нацеленность на результат, высокий лидерский потенциал, развитые управленческие компетенции, безупречные коммуникативные навыки, высокий уровень эмоционального интеллекта.

Высшее образование

2012
Горнотехнический колледж города Степногорск
Вычислительная техника и программное обеспечение, Техник-программист

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2017
KPMA
Сертификационный центр Казахстанская Ассоциация Управления Проектами (КАУП), Менеджер проектов (уровень D)
2013
Oracle Database 12c: Program with PL/SQL
ТОО "Айтилект", Работа с базами данных

Тесты, экзамены

2013
Oracle Certified Professional
ТОО "Айтилект", Программирование

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения