Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 23 февраля 1983

Актау, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по документообороту проектного отдела

200 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 7 месяцев

Сентябрь 2013по настоящее время
11 лет 7 месяцев
OMV Petrom S.A. Branch in Kazakhstan

Актау, www.petrom.comhttp://www.omv.com

Нефть и газ... Показать еще

Специалист по документообороту проектного отдела с совмещением должности Специалиста по контролю затрат проектного отдела
- Выполнение функции контроллера по затратам, контролирование бюджета выделенного на определенный проект, проверка счет фактур, заявок, работа в системе САП, - Организование процесса собственной деятельности для реализации задачи. Сбора необходимой информации, для поиска путей решения задачи, - Планирование проектных работ, - Контролировать проектные затраты, и сроков реализации всех планов действии утвержденный по графику, делать анализ результатов
Июль 2007Сентябрь 2013
6 лет 3 месяца
OMV Petrom S.A. Branch in Kazakhstan

Актау

Специалист по документообороту проектного отдела
•Работа с документацией, согласование, также подготовка актов в соответствии со СНиП и стандартами РК. •Работа с документацией в соответствии СНиП, ВСН, ГОСТ и т. д.,процедуры, техническая документация, отчеты. - Сбор, обработка, анализ и систематизация технической информации в части руководящих и нормативных материалов по разработке и оформлению технической документации; - Использование информационных технологий разработки и оформления технической документации на персональном компьютере с использованием текстовых и графических редакторов; - Использование инструментов и программ для документирования; - Контроль качества создаваемой документации и ее соответствие требованиям руководств и стандартов, принятых в Компании и в РК; - Подготавливать документы, подтверждающие передачу документов (в твердом и электронном формате) - Взаимодействие, переговоры с подрядными организациями - Составлять отчеты о выполненных работах. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Сентябрь 2004Июнь 2007
2 года 10 месяцев
Saipem, Aktau

Актау

Специалист по документообороту в отделе Снабжения
•Работа с документацией, согласование, также подготовка актов в соответствии со СНиП и стандартами РК. •Работа с документацией в соответствии СНиП, ВСН, ГОСТ и т. д.,процедуры, техническая документация, отчеты.

Навыки

Уровни владения навыками
Автоматизация документооборота
Бумажный документооборот
Электронный документооборот
Организация движения и учета документов
регистрация документации
Организация хранения документации
Передача документации на исполнение
Архивирование
Протоколирование
Ведение переговоров
Работа в команде
Управление проектами
Обучение персонала
Деловое общение
Английский язык
Проведение презентаций
Деловая коммуникация

Обо мне

Исполнительный, коммуникабельный, ответственный. Целеустремлённый, способный направлять усилия на достижение цели. Умею преодолевать возникающие препятствия, не отказываясь от движения к цели при их возникновении, для дальнейшего достижения результата.

Высшее образование

2004
иностранные языки, Перевод и переводоведение

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения