Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 30 марта 1993

Не ищет работу

Актау, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник бухгалтера

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Апрель 2019Июль 2023
4 года 4 месяца
ТОО АС-ЭНЕРГО

Актау

Помощник Бухгалтера
Поступление, реализация товаров и услуг, выписка эсф, расчет и начисление заработных плат и налогов. Формирование платежей и выгрузка в банк, разноска банка. Поиск и Закуп материалов, спецодежды и отправка материалов и сотрудников на м/р.Обучение персонала(ПТМ, промбез, биот, электробезопастность итд), оформление заявок итд. Управление документооборотом Подбор персонала . 1. Обеспечивает прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм; 2. Осуществляет копировально-множительные работы, сканирование документов; 3. Координирует график использования конференц-зала работниками Товарищества; 4. Организует: a. — встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, включая предложение чая, кофе, воды; b. — прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; 5. Обеспечивает ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов; 6. Вызов/заказ такси для работников и гостей. Подготовка соответствующей документации для бухгалтерии; 7. Осуществляет перевод административных документов на государственный, русский, английский языки; 8. Контролирует наличие офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы, без выезда за пределы офиса; 9. Обеспечивает поддержание чистоты и порядка в офисе; 10. Выполняет отдельные поручения Генерального директора/ управляющего руководителя; 11. Осуществляет запись и регистрацию на официальные мероприятия (сессии, форумы и конференции); 12. Контактирует с техническим персоналом по обслуживанию помещений. 13. Организует бесперебойную работу офисной оргтехники; осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 14. Обеспечивает работников офиса визитными карточками и прочей полиграфической продукцией. 15. Обеспечивает работу связи (Интернет, телефонную м сотовую связь). 16. Организовывает командировки сотрудников (заказ авиа- и железнодорожных билетов, оформление виз, бронирование гостиниц, подготовка служебных записок, учет командировок сотрудников, подготавливает соответствующую документацию для бухгалтерии).
Апрель 2018Март 2019
1 год
Тоо Индустриальный парк Мангистау

Актау

Специалист по документообороту
• Учет, контроль и хранение различных документов; • Планирование и обеспечение документооборота на предприятии ;• Внедрение передовых систем ведения документации, в первую очередь электронных баз данных ;• Участие в повышении квалификации сотрудников отдела. Принимать и обрабатывать входящую корреспонденцию;сортировать ее по критерию необходимости регистрации, регистрировать требуемое;подготавливать документацию для рассмотрения управленцем;согласно его резолюции передавать ее на исполнение и контролировать его ход;разрабатывать номенклатуры дел;проверять правильность оформления документов и наличие отметки об их исполнении перед формированием в дело;контролировать своевременность подшивки документов в дел;оформлять регистрационную картотеку или вести компьютерную базу данных документов;проводить информационно-справочную работу;обрабатывать и отправлять исходящие бумаги;создать удобную и эффективную поисковую систему;составлять протокол работы комиссии по подготовке бумаг к хранению, акт о выделении к уничтожению бланков, не подлежащих хранению;подготавливать и передавать архивариусу описи документов, законченных делопроизводством;выполнять частные поручения непосредственного начальства.
Октябрь 2016Ноябрь 2016
2 месяца
TOO "Caspiy Print"

Казахстан

Государственные организации... Показать еще

Офис-менеджер
Обеспечивала прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, следила за прохождением документов, осуществляла контроль за их исполнением и обеспечивала сохранность.Выполняла печатные и копировально-множительные работы.Обеспечивала сотрудников офиса канцелярскими принадлежностями. Контролировала исполнение документов и поручений руководителя, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение.Заказ авиа-, железнодорожных билетов‚ бронирование гостиниц.Опытный пользователь ПК: MS Office ( Excel-уверенное владение) Internet, и орг. техники (копировальный аппарат,сканер и пр.).
Сентябрь 2015Май 2016
9 месяцев
ТОО "Ships catering supply"

Актау

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор гостиницы
Оформление заявок,контроль подотчетных средств,инвентаризация складов,работа с персоналом,Работа с клиентами,урегулирование конфликтных ситуаций,ежедневные отчеты,составление и ведение табеля учетного времени,управление персоналом,организация рабочих мест,консультирование клиентов по телефону,деловая переписка,материальная ответственность ,обучение персонала.: уверенный пользователь ПК, Microsoft Windows, Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Internet.
Январь 2012Июль 2015
3 года 7 месяцев
ТОО "Шагала Менеджмент"

Актау

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Супервайзер ресторана
Оформление заявок,Контроль подотчетных средств,инвентаризация складов,работа с персоналом,организация праздничных мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
оформление документации
Управление персоналом
Материальная отвественность
Управление документооборотом
Организация рабочих мест
Способность обучать других
Работа с жалобами клиентов
Проведение инвентаризаций
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Ведение отчетности
Деловая переписка
Консультирование клиентов по телефону
MS Outlook
Подбор персонала
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Обучение персонала
Консультирование клиентов
Управление отношениями с клиентами
Урегулирование конфликтов
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Умение планировать
Работа с документами
Навыки работы с первичной документацией
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
Расчеты с поставщиками
Умение работать в коллективе

Обо мне

Коммуникабельна ,ответственна,пунктуальна,работоспособная , легко обучаемая, аккуратная, внимательная, дисциплинированная, целеустремленная.

Среднее специальное образование

2015
ГККП "Мангистауский колледж туризма"
Организация обслуживания гостиничных хозяйств, Менеджер по сервису

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КазахскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения