Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 16:51

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 19 августа 1981

Москва, готова к переезду (Другие регионы), готова к редким командировкам

Главный редактор

Специализации:
  • Другое
  • Продюсер
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 2 месяца

Декабрь 2016по настоящее время
8 лет 5 месяцев
Культура.рф

www.culture.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Главный редактор
Занимаюсь созданием долгосрочной стратегии развития портала и ее реализацией, организацией работы редакции (до 30 человек, команда удаленная). За время работы полностью пересобрала редакцию, разработала редполитику, tov, обновила штат авторов, привлекла крупнейших партнеров из отрасли. Внедрила контроль метрик вовлеченности. Запустила PR-направление (партнерские проекты, SMM, участие в отраслевых мероприятия, создание и проведение собственных онлайн- и офлайн-мероприятий). За время работы аудитория выросла более чем в 12 раз и проект вошел в топ-5 в своей нише по количеству аудитории.
Июль 2021Июнь 2024
3 года
АНО Большая российская энциклопедия

bigenc.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Директор по развитию и маркетингу
Разработка и внедрение стратегии развития вместе с редакцией, бюджетирование направления, развитие диджитал-маркетинга проекта, организация и проведение собственных и партнерских мероприятий под брендом проекта, создание комьюнити проекта и формирование устойчивого ядра целевой аудитории и партнеров. Я собирала с нуля команду маркетингового департамента и выстраивала работу направления также на нулевой базе. За первый год работы академический образовательный энциклопедический портал вышел на 4 млн пользователей в месяц и собрал более 50 000 подписчиков в социальных сетях.
Май 2016Октябрь 2016
6 месяцев

Москва, antirabstvo.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Директор по маркетингу, антикризисный менеджер
Я была приглашена в качестве антикризисного менеджера в стартап на стадии его активного развития для того, чтобы отладить маркетинговые процессы, прописать стратегию, отработать маркетинговые партнерские проекты. Помимо стратегической функции, выполняла роль руководителя маркетингового подразделения, и в период контракта без коммерческого отдела подняла продажи в низкий сезон, организовала не менее 20 маркетинговых мероприятий и запустила 6 долгосрочных медиапроекта, включая телепрогамму, на партнерских условиях
Июнь 2010Май 2016
6 лет

Москва, www.silver.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Главный редактор
Организация работы креативной команды (эфирная редакция - 4 человека, сайт-редакция - 4 человека, программный отдел - 30 человек) от поиска идеи до полной реализации; создание креативных концепций для эфирных и внеэфирных мероприятий как собственных, так и партнерских, описание идей, презентация проектов, проработка механик; Режиссура собственных внеэфирных проектов станции; Оперативное управление редакторским отделом, постановка задач, контроль исполнения; Разработка сетки вещания, оперативное управление текущими проектами, создание и запуск новых; Создание контента, поиск тем и героев, подготовка материалов для эфира; Корректировка работы ведущих прямого эфира в соответствии с форматом станции; Контроль информации, структуры прямого эфира;
Февраль 2009Июнь 2010
1 год 5 месяцев
ООО Радио Ностальжи (Серебряный Дождь-Саратов)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор по маркетингу
Разработка и планирование стратегии развития радиостанции в долгосрочный период: - календарь маркетинговой активности; - программная политика радиостанции; - поддержание стратегических внешних партнерских отношений; - активное участие в развитии коллектива радиостанции (внутренние и внешние тренинги, оптимизация механизмов взаимодействия структурных подразделений радиостанции). Разработка и осуществление стратегии повышения рейтингов среди радиослушателей: - программная политика радиостанции; - разработка и реализация программ лояльности; - разработка рекламной стратегии, её реализация; - планирование и организация PR-мероприятий; - маркетинговые коммуникации; - разработка и выпуск рекламной продукции; - анализ эффективности проводимых маркетинговых коммуникаций. Разработка и осуществление программы лояльности рекламодателей: - оценка спроса и удовлетворенности рекламодателей; - планирование PR-стратегии; - планирование и организация специальных мероприятий; - разработка специальных предложений и рекламных кампаний; - поддержка и сопровождение коммерческих процессов; - разработка сувенирной и промо-продукции.
Июль 2008Январь 2009
7 месяцев
ООО ТД Лиа-Лев

Розничная торговля... Показать еще

директор по рекламе (департамент маркетинга)
- Управление маркетинговым бюджетом для достижения максимальной эффективности при реализации маркетинговых мероприятий. - Работа с аналитическими данными. - Формирование стратегии корпоративных коммуникаций, разработка и реализация масштабных PR-кампаний, представительские функции - Разработка рекламной стратегии, её реализация, планирование и организация мероприятий, маркетинговые коммуникации, разработка и выпуск рекламной продукции, работа с рекламными агентствами, медиа: деловая и специализированная пресса, в том числе - региональные радио и пресса, наружная реклама. -Анализ эффективности проводимых рекламных акций и мероприятий. Планирование и исполнение рекламного бюджета.
Январь 2008Июль 2008
7 месяцев
ООО Трэнд, СМИ, глянец

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Арт-директор
- разработка концепции издания; - создание бренда и вывод его на рынок; - разработка маркетинговой стратегии издания; - руководство штатом дизайнеров, фотографов, художников, web-дизайнеров; - проведение переговоров с клиентами и партнерами издания по вопросам, касающимся заключенных контрактов; - разработка информационных поводов и их освещение, подготовка и публикация пресс-релизов, комментариев, интервью; - мониторинг СМИ; - организация PR-мероприятий, оценка эффективности PR-деятельности; - анализ PR-кампаний конкурентов; - создание имиджа издания путем проведения, а также долгосрочного планирования специальных мероприятий (промо-акций, специальных мероприятий по укреплению отношений с партнерами, рекламных кампаний); - организация процесса создания визуальной составляющей издания; - управление Интернет ресурсами (разработка концепции, контента, поддержка и развитие, оптимизация сайта компании).
Октябрь 2007Апрель 2008
7 месяцев
ООО Спар, Ресторан

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

арт-директор
- создание и воплощение концепции заведения (имидж, легенда, название, стиль интерьера, проведение специальных тренингов с персоналом); - разработка информационных поводов и их освещение, подготовка и публикация пресс-релизов, комментариев, интервью; - мониторинг СМИ; - организация PR-мероприятий, оценка эффективности PR-деятельности; - анализ PR-кампаний конкурентов. - создание имиджа заведений в городской среде, привлечение корпоративных клиентов.
Август 2004Декабрь 2007
3 года 5 месяцев
ООО Ватель, СМИ, телевещание (региональный филиал MTV)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Креативный директор
- осуществление общего контроля и руководства деятельностью производственного отдела и промо-отдела; - подбор и обучение сотрудников производственного отдела (проведение кастингов, тренингов, обучающих программ, практических занятий); - производство собственных телепрограмм, видео-аудио роликов, собственных и заказных рекламных компаний (полный цикл - от идеи до полной реализации); - разработка и реализация масштабных PR-кампаний, представительские функции; - разработка информационных поводов и их освещение, подготовка и публикация пресс-релизов, комментариев, интервью; организация PR-мероприятий, оценка эффективности PR-деятельности; - анализ PR-кампаний конкурентов; - внутренний PR (разработка программ по развитию корпоративной культуры, корпоративные мероприятия); - подготовка и реализация рекламных кампаний: медиапланирование, бюджетирование, оценка эффективности, отчетность, наружная реклама, представительская продукция, полиграфия; - разработка и реализация еvent – проектов; - управление Интернет ресурсами (разработка концепции, контента, поддержка и развитие, оптимизация сайта компании); - исполнение обязанностей журналиста, ведущего эфира.
Март 2004Август 2004
6 месяцев
ООО Ватель, СМИ, телевещание

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с VIP-клиентами
- продажа рекламных возможностей; - активное участие в разработке новых проектов; - проведение презентаций продаваемых проектов; - сопровождение крупных сделок; - проведение переговоров с ключевыми клиентами; - постоянное расширение клиентской базы; - разработка и реализация масштабных PR-кампаний, представительские функции; - разработка информационных поводов и их освещение, подготовка и публикация пресс-релизов, комментариев, интервью; организация PR-мероприятий, оценка эффективности PR-деятельности; - подготовка и реализация рекламных кампаний: медиапланирование, бюджетирование, оценка эффективности, отчетность, наружная реклама, представительская продукция, полиграфия; - разработка и реализация еvent – проектов; - мониторинг клиентского и конкурентного рынков; - организация и проведение обучающих тренингов с младшим менеджерским составом.
Декабрь 2003Март 2004
4 месяца
ООО Ватель, СМИ, телевещание

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по рекламе
- продажа рекламных возможностей; - полное сопровождение сделки (переговоры, поиск оптимальных решений, документооборот); - постоянное расширение клиентской базы; - участие в проведении промо-мероприятий; - проведение тренингов с младшим менеджерским составом.
Февраль 2002Декабрь 2003
1 год 11 месяцев

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по рекламе
- продажа рекламных возможностей; - сопровождение сделки (переговоры, связь с креативным отделом, документооборот); - постоянное расширение клиентской базы; - участие в проведении промо-мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Креативность
Работа в стрессовых условиях
Управление персоналом
Развитие бренда
Стратегическое мышление
Стратегическое планирование
Управление командой
Управление временем
Анализ эффективности PR
Организаторские навыки
Коммуникативная стратегия

Обо мне

Я прирожденный лидер и стратег. Умею собирать кросс-функциональные команды и управлять ими, добиваясь высокого качества и нужных результатов. Мои команды стремятся работать самостоятельно и максимально эффективно, потому что я умею выстраивать работу коллектива и объяснять в каком направлении нам нужно идти. Умею решать творческие задачи, придумывать креативные решения, а также реализовывать все, что придумала. Главными своими талантами считаю хороший вкус, фантазию, адекватность и умение расставлять приоритеты. Увлекаюсь живописью, моделированием одежды, путешествиями, не представляю своей жизни без музыки и спорта. Мать двоих детей.

Высшее образование (Магистр)

2024
ProductStar + РБК
Digital MBA, Менеджмент
2021
Fashion factory school
Запуск бренда одежды
2002
Саратовский государственный университет
Факультет гуманитарных и социальных наук/психология, Психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИтальянскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


ПортугальскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Живопись, теория искусства
Частные уроки, Художник
2009
Всероссийский конгресс "Руководитель будущего"
БЦ Эксперт, диплом
2008
Эффективные методы привлечения и удержания клиентов
БЦ Эксперт, диплом
2006
Режиссура монтажа
УЦ Практика, диплом
2003
Театральное искусство
Академия Театральны Художеств, Режиссер/актер театра

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения