Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 11 января 1984

Атырау, готова к переезду (Актау, Актобе, Алматы, Астана, Уральск), готова к редким командировкам

Начальник отдела продаж

300 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Июль 2012по настоящее время
12 лет 10 месяцев
ТОО "Кар-Тел" ТМ "Билайн"

Атырау

старший специалист по работе с корпоративными клиентами
Привлечение юридических лиц, проведение встреч с потенциальными клиентами, осуществление презентаций; • Планирование мероприятий по привлечению клиентов ; • Разработка индивидуальных проектов для корпоративных клиентов; • Оперативное решение текущих вопросов связанных с обслуживанием клиентов; • Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с клиентами; • Инициирование предложений по улучшению продаж ; • поиск потенциальных клиентов • Заключение договорв
Июль 2011по настоящее время
13 лет 10 месяцев
АФ АО "Казкоммецбанк"

Атырау

Начальник Отдела Развития Бизнесса
15.08.2011 Начальник Отдела Развития Бизнеса АФ АО «Казкоммерцбанк», по настоящее время. Анализ рынка банковских услуг в регионе; * Открытие новых отделений Банка в регионе и их продвижение; ; * Развитие агентской и партнерской сети Банка в регионе; ; * Проведение отбора кандидатов на замещение вакантных должностей и их обучение; ; * Привлечение юридических и физических лиц на обслуживание в Банк, проведение встреч с клиентами и партнерами, осуществление презентаций; ; * Планирование мероприятий по привлечению клиентов для операционных отделений филиала Банка; ; * Мониторинг выполнения планов операционными отделениями филиала Банка; ; * Анализ деятельности филиала банка в розничном секторе, разработка плана мероприятий по улучшению деятельности филиала Банка; ; * Организация деятельности сотрудников отдела развития розничного бизнеса; ; Функциональные обязанности * Разработка индивидуальных проектов (для сотрудников крупных корпоративных клиентов); ; * Организация работы и эффективного взаимодействия подразделений фронт-офиса филиала; ; * Оперативное решение текущих вопросов связанных с обслуживанием клиентов; ; * Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с клиентами; ; * Проведение работы по привлечению клиентов. Мониторинг работы менеджеров по привлечению клиентов; ; * Организация выполнения планов филиала по продажам банковских продуктов. Мониторинг выполнения планов менеджерами; ; * Представление филиала во всех организациях, республиканских и местных представительных и исполнительных органах в рамках предоставленных полномочий; ; * Инициирование предложений по улучшению продаж розничных продуктов Банка; ;
Сентябрь 2008Сентябрь 2009
1 год 1 месяц
АО «Казкоммерцбанк»

Атырау

начальник операционнго отделения
управление персоналом,отделением. работа с клиентами. состовление отчетов и т.д.
Февраль 2007Февраль 2008
1 год 1 месяц
АФ АО "Казкоммерцбанк "

Атырау

Персональный Менеджер
Работа по привлечению и обслуживанию VIP клиентов
Июнь 2006Июнь 2007
1 год 1 месяц
АФ АО "Казкоммерцбанк "

Атырау

ведущий-менеджер Отдела продаж
Работа с клиентами в сфере потребительского кредитования
Октябрь 2006Октябрь 2006
1 месяц
АФ АО "Казкоммерцбанк "

Атырау

менеджер-продавец Отдела продаж
потребительского кредитования АФ АО «Казкоммерцбанк».
Январь 2002Январь 2003
1 год 1 месяц
БМО «Выбор молодых»

Алматы

координатор проекта
PR-компании, участие в конференциях, конгрессах. разработка и проведение социальных акций

Обо мне

Анализ рынка банковских услуг в регионе; • Открытие новых отделений Банка в регионе и их продвижение; • Развитие агентской и партнерской сети Банка в регионе; • Проведение отбора кандидатов на замещение вакантных должностей и их обучение; • Привлечение юридических и физических лиц на обслуживание в Банк, проведение встреч с клиентами и партнерами, осуществление презентаций; • Планирование мероприятий по привлечению клиентов для операционных отделений филиала Банка; • Мониторинг выполнения планов операционными отделениями филиала Банка; • Анализ деятельности филиала банка в розничном секторе, разработка плана мероприятий по улучшению деятельности филиала Банка; • Организация деятельности сотрудников отдела развития розничного бизнеса; • Разработка индивидуальных проектов (для сотрудников крупных корпоративных клиентов); • Организация работы и эффективного взаимодействия подразделений фронт-офиса филиала; • Оперативное решение текущих вопросов связанных с обслуживанием клиентов; • Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с клиентами; • Проведение работы по привлечению клиентов. Мониторинг работы менеджеров по привлечению клиентов; • Организация выполнения планов филиала по продажам банковских продуктов. Мониторинг выполнения планов менеджерами; • Представление филиала во всех организациях, республиканских и местных представительных и исполнительных органах в рамках предоставленных полномочий; • Инициирование предложений по улучшению продаж розничных продуктов Банка; • Представление директору филиала предложений о приеме, перемещении и увольнении работников филиала, о поощрении отличившихся сотрудников и наложении взыскания на работников филиала за нарушение трудовой дисциплины;

Высшее образование

2006
АЮА КАЗГЮУ г.Алматы
Национальное право, специалист
2001
Республиканская специализированная физико математическая школа г.Алматы
физ-мат

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КазахскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения