Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 11 января 1984
Атырау, готова к переезду (Актау, Актобе, Алматы, Астана, Уральск), готова к редким командировкам
Начальник отдела продаж
300 000 ₸ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 9 месяцев
Июль 2012 — по настоящее время
12 лет 10 месяцев
ТОО "Кар-Тел" ТМ "Билайн"
Атырау
старший специалист по работе с корпоративными клиентами
Привлечение юридических лиц, проведение встреч с потенциальными клиентами, осуществление презентаций;
• Планирование мероприятий по привлечению клиентов ;
• Разработка индивидуальных проектов для корпоративных клиентов;
• Оперативное решение текущих вопросов связанных с обслуживанием клиентов;
• Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с клиентами;
• Инициирование предложений по улучшению продаж ;
• поиск потенциальных клиентов
• Заключение договорв
Июль 2011 — по настоящее время
13 лет 10 месяцев
АФ АО "Казкоммецбанк"
Атырау
Начальник Отдела Развития Бизнесса
15.08.2011 Начальник Отдела Развития Бизнеса АФ АО «Казкоммерцбанк», по настоящее время.
Анализ рынка банковских услуг в регионе;
* Открытие новых отделений Банка в регионе и их продвижение; ;
* Развитие агентской и партнерской сети Банка в регионе; ;
* Проведение отбора кандидатов на замещение вакантных должностей и их обучение; ;
* Привлечение юридических и физических лиц на обслуживание в Банк, проведение встреч с клиентами и партнерами, осуществление презентаций; ;
* Планирование мероприятий по привлечению клиентов для операционных отделений филиала Банка; ;
* Мониторинг выполнения планов операционными отделениями филиала Банка; ;
* Анализ деятельности филиала банка в розничном секторе, разработка плана мероприятий по улучшению деятельности филиала Банка; ;
* Организация деятельности сотрудников отдела развития розничного бизнеса; ;
Функциональные обязанности * Разработка индивидуальных проектов (для сотрудников крупных корпоративных клиентов); ;
* Организация работы и эффективного взаимодействия подразделений фронт-офиса филиала; ;
* Оперативное решение текущих вопросов связанных с обслуживанием клиентов; ;
* Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с клиентами; ;
* Проведение работы по привлечению клиентов. Мониторинг работы менеджеров по привлечению клиентов; ;
* Организация выполнения планов филиала по продажам банковских продуктов. Мониторинг выполнения планов менеджерами; ;
* Представление филиала во всех организациях, республиканских и местных представительных и исполнительных органах в рамках предоставленных полномочий; ;
* Инициирование предложений по улучшению продаж розничных продуктов Банка; ;
Сентябрь 2008 — Сентябрь 2009
1 год 1 месяц
АО «Казкоммерцбанк»
Атырау
начальник операционнго отделения
управление персоналом,отделением.
работа с клиентами.
состовление отчетов и т.д.
Февраль 2007 — Февраль 2008
1 год 1 месяц
АФ АО "Казкоммерцбанк "
Атырау
Персональный Менеджер
Работа по привлечению и обслуживанию VIP клиентов
Июнь 2006 — Июнь 2007
1 год 1 месяц
АФ АО "Казкоммерцбанк "
Атырау
ведущий-менеджер Отдела продаж
Работа с клиентами в сфере потребительского кредитования
Октябрь 2006 — Октябрь 2006
1 месяц
АФ АО "Казкоммерцбанк "
Атырау
менеджер-продавец Отдела продаж
потребительского кредитования АФ АО «Казкоммерцбанк».
Январь 2002 — Январь 2003
1 год 1 месяц
БМО «Выбор молодых»
Алматы
координатор проекта
PR-компании,
участие в конференциях, конгрессах.
разработка и проведение социальных акций
Обо мне
Анализ рынка банковских услуг в регионе;
• Открытие новых отделений Банка в регионе и их продвижение;
• Развитие агентской и партнерской сети Банка в регионе;
• Проведение отбора кандидатов на замещение вакантных должностей и их обучение;
• Привлечение юридических и физических лиц на обслуживание в Банк, проведение встреч с клиентами и партнерами, осуществление презентаций;
• Планирование мероприятий по привлечению клиентов для операционных отделений филиала Банка;
• Мониторинг выполнения планов операционными отделениями филиала Банка;
• Анализ деятельности филиала банка в розничном секторе, разработка плана мероприятий по улучшению деятельности филиала Банка;
• Организация деятельности сотрудников отдела развития розничного бизнеса;
• Разработка индивидуальных проектов (для сотрудников крупных корпоративных клиентов);
• Организация работы и эффективного взаимодействия подразделений фронт-офиса филиала;
• Оперативное решение текущих вопросов связанных с обслуживанием клиентов;
• Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с клиентами;
• Проведение работы по привлечению клиентов. Мониторинг работы менеджеров по привлечению клиентов;
• Организация выполнения планов филиала по продажам банковских продуктов. Мониторинг выполнения планов менеджерами;
• Представление филиала во всех организациях, республиканских и местных представительных и исполнительных органах в рамках предоставленных полномочий;
• Инициирование предложений по улучшению продаж розничных продуктов Банка;
• Представление директору филиала предложений о приеме, перемещении и увольнении работников филиала, о поощрении отличившихся сотрудников и наложении взыскания на работников филиала за нарушение трудовой дисциплины;
Высшее образование
2006
АЮА КАЗГЮУ г.Алматы
Национальное право, специалист
2001
Республиканская специализированная физико математическая школа г.Алматы
физ-мат
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения