Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 11 января 1984

Атырау, готова к переезду (Актау, Актобе, Алматы, Астана, Уральск), готова к редким командировкам

Начальник отдела продаж

300 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 5 месяцев

Июль 2012по настоящее время
13 лет 6 месяцев
ТОО "Кар-Тел" ТМ "Билайн"

Атырау

старший специалист по работе с корпоративными клиентами
Привлечение юридических лиц, проведение встреч с потенциальными клиентами, осуществление презентаций; • Планирование мероприятий по привлечению клиентов ; • Разработка индивидуальных проектов для корпоративных клиентов; • Оперативное решение текущих вопросов связанных с обслуживанием клиентов; • Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с клиентами; • Инициирование предложений по улучшению продаж ; • поиск потенциальных клиентов • Заключение договорв
Июль 2011по настоящее время
14 лет 6 месяцев
АФ АО "Казкоммецбанк"

Атырау

Начальник Отдела Развития Бизнесса
15.08.2011 Начальник Отдела Развития Бизнеса АФ АО «Казкоммерцбанк», по настоящее время. Анализ рынка банковских услуг в регионе; * Открытие новых отделений Банка в регионе и их продвижение; ; * Развитие агентской и партнерской сети Банка в регионе; ; * Проведение отбора кандидатов на замещение вакантных должностей и их обучение; ; * Привлечение юридических и физических лиц на обслуживание в Банк, проведение встреч с клиентами и партнерами, осуществление презентаций; ; * Планирование мероприятий по привлечению клиентов для операционных отделений филиала Банка; ; * Мониторинг выполнения планов операционными отделениями филиала Банка; ; * Анализ деятельности филиала банка в розничном секторе, разработка плана мероприятий по улучшению деятельности филиала Банка; ; * Организация деятельности сотрудников отдела развития розничного бизнеса; ; Функциональные обязанности * Разработка индивидуальных проектов (для сотрудников крупных корпоративных клиентов); ; * Организация работы и эффективного взаимодействия подразделений фронт-офиса филиала; ; * Оперативное решение текущих вопросов связанных с обслуживанием клиентов; ; * Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с клиентами; ; * Проведение работы по привлечению клиентов. Мониторинг работы менеджеров по привлечению клиентов; ; * Организация выполнения планов филиала по продажам банковских продуктов. Мониторинг выполнения планов менеджерами; ; * Представление филиала во всех организациях, республиканских и местных представительных и исполнительных органах в рамках предоставленных полномочий; ; * Инициирование предложений по улучшению продаж розничных продуктов Банка; ;
Сентябрь 2008Сентябрь 2009
1 год 1 месяц
АО «Казкоммерцбанк»

Атырау

начальник операционнго отделения
управление персоналом,отделением. работа с клиентами. состовление отчетов и т.д.
Февраль 2007Февраль 2008
1 год 1 месяц
АФ АО "Казкоммерцбанк "

Атырау

Персональный Менеджер
Работа по привлечению и обслуживанию VIP клиентов
Июнь 2006Июнь 2007
1 год 1 месяц
АФ АО "Казкоммерцбанк "

Атырау

ведущий-менеджер Отдела продаж
Работа с клиентами в сфере потребительского кредитования
Октябрь 2006Октябрь 2006
1 месяц
АФ АО "Казкоммерцбанк "

Атырау

менеджер-продавец Отдела продаж
потребительского кредитования АФ АО «Казкоммерцбанк».
Январь 2002Январь 2003
1 год 1 месяц
БМО «Выбор молодых»

Алматы

координатор проекта
PR-компании, участие в конференциях, конгрессах. разработка и проведение социальных акций

Обо мне

Анализ рынка банковских услуг в регионе; • Открытие новых отделений Банка в регионе и их продвижение; • Развитие агентской и партнерской сети Банка в регионе; • Проведение отбора кандидатов на замещение вакантных должностей и их обучение; • Привлечение юридических и физических лиц на обслуживание в Банк, проведение встреч с клиентами и партнерами, осуществление презентаций; • Планирование мероприятий по привлечению клиентов для операционных отделений филиала Банка; • Мониторинг выполнения планов операционными отделениями филиала Банка; • Анализ деятельности филиала банка в розничном секторе, разработка плана мероприятий по улучшению деятельности филиала Банка; • Организация деятельности сотрудников отдела развития розничного бизнеса; • Разработка индивидуальных проектов (для сотрудников крупных корпоративных клиентов); • Организация работы и эффективного взаимодействия подразделений фронт-офиса филиала; • Оперативное решение текущих вопросов связанных с обслуживанием клиентов; • Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с клиентами; • Проведение работы по привлечению клиентов. Мониторинг работы менеджеров по привлечению клиентов; • Организация выполнения планов филиала по продажам банковских продуктов. Мониторинг выполнения планов менеджерами; • Представление филиала во всех организациях, республиканских и местных представительных и исполнительных органах в рамках предоставленных полномочий; • Инициирование предложений по улучшению продаж розничных продуктов Банка; • Представление директору филиала предложений о приеме, перемещении и увольнении работников филиала, о поощрении отличившихся сотрудников и наложении взыскания на работников филиала за нарушение трудовой дисциплины;

Высшее образование

2006
АЮА КАЗГЮУ г.Алматы
Национальное право, специалист
2001
Республиканская специализированная физико математическая школа г.Алматы
физ-мат

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Казахский — A1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения