Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 18 декабря 1998

Не ищет работу

Актау, не готова к переезду, готова к командировкам

Ассистент руководителя

200 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 4 года 11 месяцев

Октябрь 2021Май 2022
8 месяцев
Ип Шамардан
Ассистент руководителя
оформление документов и управленческой документации организация совещаний, собраний и переговоров организация графика руководителя работа с посетителями и гостями организация и ведение телефонных переговоров организация работы приемной.
Май 2017Май 2020
3 года 1 месяц
Институт судебной экспертизы
Делопроизводитель
работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы); разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа); принятие участия в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления; контроль за состоянием делопроизводства; разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников отдела; участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов; организация жизнеобеспечения офиса; выполнение поручений руководства.
Июль 2016Декабрь 2016
6 месяцев
Кафе панда
Кассир оператор
Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Прием входящих звонков Консультационная поддержка Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т. ... Осуществление исходящих информационных обзвонов Ведение телефонных продаж и клиентской базы
Май 2015Декабрь 2015
8 месяцев
Стоматологическая клиника Prosmile
Ресепшн
Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (предприятия). 2. Выяснять потребности звонящих и посетителей. 3. Перенаправлять запросы надлежащим работникам предприятия. 4. Регистрировать время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.). 5. Дать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции. 6. Объяснять посетителям маршрут движения внутри предприятия. 7. Организовывать эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия. 8. Сообщать соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене. 10. Выполнять смежные функции.

Обо мне

Отзывчивость Вежливость Умение легко находить контакт с людьми Уверенность в себе Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты Умение расставлять приоритеты Оптимизм Активная жизненная позиция Умение добиваться поставленных целей Умение эффективно планировать свое время Креативное мышление Системное мышление Внимательность к деталям Готовность самостоятельно принимать решения Умение работать в команде Стремление к профессиональному развитию Инициативность

Образование

Среднее образование

Знание языков

КазахскийРодной


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения