Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 11 января 1992

Не ищет работу

Актау, не готова к переезду, готова к командировкам

Инспектор отдела кадров, секретарь-делопроизводитель, офис менеджер

200 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Август 2014по настоящее время
10 лет 9 месяцев
ТОО "Каспиан Оффшор Констракшн"
Администратор офиса, секретарь генерального директора
-Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров; -Подготовку офиса к рабочему дню (, подключение офисной оргтехники и подготовку ее к эксплуатации). -Обеспечивание офиса канцтоварами и расходными материалами; -Контроль эксплуатации оргтехники и рациональное использование расходных материалов и канцтоваров в офисе. -Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. -Выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя. -Подготавливать офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.). -Обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий, -Подготавливать материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, другими категориями посетителей. -Вести учет посетителей.
Июнь 2012Июль 2014
2 года 2 месяца
ТОО "4room"
Специалист по согласонию перепланировок, менеджер по рекламе
-Поиск потенциальных клиентов; -согласование планируемых изменений или узаконивание уже произведенных изменений; - Получение разрешения на строительство и реконструкцию; - Получение разрешения на перепланировку квартир и нежилых помещений любой сложности; - Техническое заключение о допустимости и безопасности произведенных работ по перепланировке; - Объединение квартир по вертикали и горизонтали; - Получение разрешения на строительство и реконструкцию; - Изменение функционального назначения помещений; - Получение документов БТИ; - Получение кадастрового паспорта на жилые и нежилые помещения; - Получение кадастрового паспорта на земельные участки; -Полное документальное сопровождение. -Выбор подходящих методов и каналов для рекламы. -Разработка дизайна и графическое оформление; -Контроль процесса создания рекламной полиграфии: баннеры, плакаты, вывески; -Заключение сделок на рекламу с бизнес-партнерами; -Изучение потребностей покупателей и их реакции на рекламную кампанию, анализ причины неудач.
Январь 2011Июль 2013
2 года 7 месяцев
ГУ "Центр медицины катастроф" МЧС РК
Инспектор отдела кадров
Ведение учета личного состава, оформление приема, перевода, увольнения, предоставление трудовых и других отпусков работникам. Формирование и ведение личных дел работников. . Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оформление больничных листов и отпусков
Оформление трудовых книжек
Кадровое делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Организаторские навыки
Деловая переписка
Делопроизводство
Пользователь ПК
кадровый документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность , стрессоустойчивость, целеустремленность и исполнительность. Отзывчивость, вежливость, умение расставлять приоритеты, умение эффективно планировать свое время, умение работать в команде, инициативность.

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения