Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 11 января 1992
Не ищет работу
Актау, не готова к переезду, готова к командировкам
Инспектор отдела кадров, секретарь-делопроизводитель, офис менеджер
200 000 ₸ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Август 2014 — по настоящее время
10 лет 9 месяцев
ТОО "Каспиан Оффшор Констракшн"
Администратор офиса, секретарь генерального директора
-Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров;
-Подготовку офиса к рабочему дню (, подключение офисной оргтехники и подготовку ее к эксплуатации).
-Обеспечивание офиса канцтоварами и расходными материалами;
-Контроль эксплуатации оргтехники и рациональное использование расходных материалов и канцтоваров в офисе.
-Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
-Выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя.
-Подготавливать офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.).
-Обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий,
-Подготавливать материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, другими категориями посетителей.
-Вести учет посетителей.
Июнь 2012 — Июль 2014
2 года 2 месяца
ТОО "4room"
Специалист по согласонию перепланировок, менеджер по рекламе
-Поиск потенциальных клиентов;
-согласование планируемых изменений или узаконивание уже произведенных изменений;
- Получение разрешения на строительство и реконструкцию;
- Получение разрешения на перепланировку квартир и нежилых помещений любой сложности;
- Техническое заключение о допустимости и безопасности произведенных работ по перепланировке;
- Объединение квартир по вертикали и горизонтали;
- Получение разрешения на строительство и реконструкцию;
- Изменение функционального назначения помещений;
- Получение документов БТИ;
- Получение кадастрового паспорта на жилые и нежилые помещения;
- Получение кадастрового паспорта на земельные участки;
-Полное документальное сопровождение.
-Выбор подходящих методов и каналов для рекламы. -Разработка дизайна и графическое оформление;
-Контроль процесса создания рекламной полиграфии: баннеры, плакаты, вывески;
-Заключение сделок на рекламу с бизнес-партнерами;
-Изучение потребностей покупателей и их реакции на рекламную кампанию, анализ причины неудач.
Январь 2011 — Июль 2013
2 года 7 месяцев
ГУ "Центр медицины катастроф" МЧС РК
Инспектор отдела кадров
Ведение учета личного состава, оформление приема, перевода, увольнения, предоставление трудовых и других отпусков работникам. Формирование и ведение личных дел работников. . Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность, коммуникабельность , стрессоустойчивость, целеустремленность и исполнительность. Отзывчивость, вежливость, умение расставлять приоритеты, умение эффективно планировать свое время, умение работать в команде, инициативность.
Высшее образование
2014
Экономики и права, Международные отношения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения