Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 27 лет, родилась 7 августа 1998
Не ищет работу
Актау, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Экономист-аналитик
220 000 ₸ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 2 года 7 месяцев
Июнь 2022 — Декабрь 2024
2 года 7 месяцев
Ревизионная комиссия по Мангистауской области
Ассистент руководителя отдела Планирования и анализа (экономист)
Работаю в отделе по контролю и планированию затрат Асситентом. Параллельно замещаю сотрудника в связи с его увольнением и отсутствием нового сотрудника в качестве Секретаря Председателя Ревизионной комиссии по Мангистауской области и Начальника Аппарата.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Обо мне
Имею степень Бакалавра «Экономики и Бизнеса» по специальности Мировая экономика (2 языка англ+франц).
Проходила летнюю стажировку в отделе бухгалтерии (1 месяц) и Департаменте бюджетирования и экономического анализа (2,5 месяца) в АО «Каражанбасмунай»; проходила практику в одной из гостиниц Актау в отделе бухгалтерии. Работала с документацией, архивом на компьютере; работала с таблицами на Excel, Word.
В АО «Каражанбасмунай» отделе бухгалтерии работала с электр и архивной документацией. За 1 месяц привела в порядок всю документацию бухгалтерии за период 7 лет по годам, поиск недостающей информации и внесение в папку/электронный архив.
С 2022 по 10 янв 2025 гг работала в ГУ «Ревизионная комиссия по МО» в отделе Планирования экономистом (ассистент главного специалиста/начальника отдела)
Обязанности, которые исполнялись:
1. Ведение отчета (годового, полугодового, квартального) по результатам аудиторских проверок. Из реестра аудиторов брали данные вносили в отчет в таблицу Excel. Вычисляли отклонения, разницу числовых данных с предыдущими периодами. Также была координированная работа со специалистами из отдела Контроля качества по срокам исполнения нарушителей.
2. Проводила работы на 2 языках (каз/рус) по вх/исх корреспонденциям в системе Documentolog (электронный сайт ГУ), работа с письмами электронно/нарочно, сообщениями, письменные обращения на сайте Eotinish, телефонные звонки;
3. Выдача номенклатуры в бумажном варианте и учет в журнале (ФИО, номер дела, дата, подпись)
4. Ведение протокола Заседаний, подготовка зала, списка участников, куверток;
5. Скан документов, подшивка папок для архива, обновление журнала контактов ГУ;
6. Согласование и подпись электронных писем по просьбе Председателя с его рабочего стола в его отсутствие и Членов учреждения во время аудиторских проверок.
7. Встреча гостей по устным обращениям;
8. Заказ воды для офиса, напоминание о собраниях в других учреждениях Председателю и другие поручения Руководителя Аппарата и Председателя в рамках моей компетенции.
Являюсь уверенным пользователем ПК; владею базой данных MS Office (Excel, Word, PowerPoint), MS OS (MacBook), знаю Chat gpt, Zoom, соц сети, могу вести деловые переписки, умею работать с архивной и электронной документацией.
Исполнительная, коммуникабельная, умею работать в команде.
Высшее образование (Бакалавр)
2020
Факультет Международных Отношений, Мировая экономика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Производственная практика
АО «Каражанбасмунай", Департамент бюджетирования и экономического анализа: Отдел по оптимизации и контролю затрат
2019
Эффективное управление деньгами
Wall Street Invest Partners
2019
Производственная практика
АО Каражанбасмунай, Отдел учета дебиторской и кредиторской задолженности
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа