Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 27 сентября 1985

Актау, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по привлечению корпоративных клиентов

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Май 2014по настоящее время
10 лет 11 месяцев

Актау, www.nurbank.kz

Начальник отдела розничного бизнеса
Опыт работы: 09.06.2014 – 07.10.2014 гг.: - Главный кредитный менеджер (Супервайзер), Сектор товарного кредитования, Отдел по работе с клиентами Розничного Бизнеса АО «Нурбанк»: 1. Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов РБ, консультирование клиентов РБ по продуктам Товарного кредитования, установление и поддержание устойчивых деловых связей с потенциальными и текущими клиентами РБ. 2. Обеспечение эффективных продаж и продвижения кредитных продуктов и услуг розничного бизнеса. 3. Рассмотрение жалоб / претензий / предложений физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, и предоставление своевременных ответов. 4. Формирование сводной отчетности по кредитованию. 5. Консультирования, кредитования и обслуживания клиентов РБ, условий кредитных продуктов / услуг / тарифов. 6. Контроль за корректности заполнения, качества оформления кредитных заявок и количеством выдач кредитов в торговых точках. 7. Разработка стратегий по развитию точек продаж и увеличению продаж; 8. Обучение персонала; 9. Поиск новых партнеров; 10. Контроль наличия рекламных материалов на точках продаж; 11. Составление графика работы; 12. Контроль соблюдения графика; 07.10.2014 г. по сегодняшний день: Начальник отдела товарного кредитования Розничного Бизнеса АО «Нурбанк. 1. Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов РБ, привлечение, консультирование клиентов РБ по кредитным продуктам розничного бизнеса, установление и поддержание устойчивых деловых связей с потенциальными и текущими клиентами РБ, выявление потребностей действующих и потенциальных клиентов РБ в целях сохранения и увеличения клиентской базы филиала. 2. Обеспечение общего руководства деятельности Отдела. 3. Организация эффективного распределения обязанностей и контроль за надлежащим осуществлением работниками Отдела своих функциональных обязанностей и соблюдением требований служебной дисциплины. 4. Проведение обучения с работниками Отдела по технике продаж розничных кредитных продуктов и депозитов согласно требований ДРБ. 5. Обеспечение эффективных продаж и продвижения кредитных продуктов розничного бизнеса. 6. Обеспечение выполнения планов продаж, а также достижения положительного финансового результата по кредитной деятельности розничного бизнеса. 7. Соблюдение требований внутренних нормативных документов Банка в части консультирования, кредитования и обслуживания клиентов РБ, условий розничных кредитных продуктов/тарифов, решений уполномоченных органов/Должностных лиц Банка в части розничного кредитования/проектов розничного кредитования и непосредственный контроль над соблюдением работниками Отдела данных функций. 8. Проведение работ по сбору клиентских документов, их подготовке и анализу проектов кредитования клиентов РБ для предоставления на рассмотрение ККФ/ККГБ/ЦПР, формирование кредитного досье клиента РБ. 9. Формирование договоров займа, гарантии, залогового обеспечения и дополнительных соглашений к ним (при необходимости) по кредитным проектам РБ. 10. Прием и проверка заявлений Клиентов. 11. Организация и осуществление ежедневного контроля за проведением работы работниками Отдела товарного кредитования в соответствии с должностными обязанностями данных работников. 12. Контроль над своевременным формированием и предоставлением сводной отчетности работниками Отдела товарного кредитования. 13. Проведение маркетинговых исследований банковского рынка предоставления продуктов розничного кредитования в регионе, внесение предложений по внедрению новых и совершенствованию действующих продуктов розничного кредитования Банка, улучшению и обеспечению процесса продвижения продуктов розничного кредитования. 14. Осуществление анализа и оценки результативности/эффективности проведенных мероприятий по продвижению продуктов розничного кредитования. 15. Участие в подготовке рекламного бюджета Филиала по продвижению продуктов розничного кредитования. 16. Координация взаимодействия Отдела товарного кредитования со структурными подразделениями Головного Банка по вопросам обслуживания клиентов РБ. 17. Взаимодействие с Агентами Банка по вопросам привлечения клиентов РБ на продукты розничного кредитования. 18. Постоянное изучение и доведение информации до работников подразделения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в том числе по новым кредитным продуктам РБ, последним изменениям в банковское законодательство и нормативные акты НБРК/других уполномоченных государственных органов, в ВНД Банка по вопросам кредитной деятельности розничного бизнеса, проверка правильности и своевременности, совершаемых работниками подразделения кредитных операций/действий. 19. Рассмотрение жалоб/претензий/предложений физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, и предоставление своевременных ответов. 20. Контроль и мониторинг на предмет наличия кредитных менеджеров/агентов на рабочем месте в рабочее время. Контроль корректности заполнения, качества оформления кредитных заявок. 21. Организация своевременного обеспечения необходимыми средствами для работы кредитных менеджеров/агентов в торговых точках (своевременная замена картриджей, поставка бумаги и т.д.). 22. Контроль за качеством и количеством выдач кредитов в торговых точках/филиале. 23. Контроль за выходом на работу в выходные дни кредитных менеджеров/агентов в торговых точках по установленному графику работ. 24. Оказывать поддержку по взаимодействию кредитных менеджеров/агентов в торговых точках с другими структурными подразделениями Банка по мере необходимости. 25. Предоставлять коллегиальным органам/комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленный, надлежащим образом оформленный, достоверный и полный материал. 26. Исполнение иных функций, определенных Заместителем директора филиала по РБ, Директором филиала, Руководством Банка, а также внутренними нормативными и распорядительными документами Банка.
Сентябрь 2006Май 2014
7 лет 9 месяцев
БТА Банк, АО

Актау, www.bta.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Заведующий сектором по работе с проблемными кредитами Малого Средного Бизнеса
Опыт работы: 01.08.2006 – 01.11.2006 гг.: - Менеджер по обслуживанию старший специалист сектора розничного кредитования (кредитный специалист) АО «БТА Банк». Кредитование, консультация, изменение графика (процентная ставка, дата погашения, частичное погашение), выдача писем. 01.11.2006 – 02.07.2007 гг.: - Менеджер по обслуживанию старший специалист сектора поскредитного обслуживания (кредитный специалист) АО «БТА Банк». Кредитование, консультация, изменение графика (процентная ставка, дата погашения, частичное погашение), выдача писем. 02.07.2007 – 03.09.2012 гг.: - Ведущий специалист в отделе монитринга розничных кредитов (кредитный специалист) АО «БТА Банк». Кредитование, консультация, изменение графика (реструктуризация, рефинансирование), мониторинг кредитов. 03.09.2012 – 01.11.2012 гг.: - Ведущий специалист по работе с просроченными кредитами Розничного Бизнеса АО «БТА Банк». Обзвон, письмо извещение – предупреждение, изменение графика (реструктуризация, рефинансирование), уведомление о невыполнении обязательств, ПТП. 01.11.2012 – 20.08.2013 гг.: - Главный специалист по работе с проблемными кредитами Малого Средного Бизнеса АО «БТА Банк». Обзвон, письмо извещение – предупреждение, изменение графика (реструктуризация, рефинансирование), уведомление о невыполнении обязательств, ПТП. 20.08.2013 – 15.05.2014 гг.: - Заведующий сектором по работе с проблемными кредитами Малого Средного Бизнеса АО «БТА Банк». Обзвон, письмо извещение – предупреждение, уведомление о невыполнении обязательств, изменение графика (реструктуризация, рефинансирование), ПТП, исковые – претензионные работы.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение эффективных продаж и продвижения продуктов;
Проведение обучения с работниками отдела по технике продаж кредитных продуктов.
Обеспечение выполнение планов продаж, а также достижения положительного финансового результата.
Проведение работ по сбору клиентских документов, их подготовке и анализу проектов.
Формирование договор займа, гарантий, дополнительных соглашений.
Организация и осуществление ежедневного контроля за проведением работы работниками отдела
Составления отчетности
Контроль над своевременным формированием и предоставлением сводной отчетности работниками отдела.
Проведение маркетинговых исследований банковского рынка.
Взаимодействия с агентами банка по вопросам привлечения клиентов.
Постоянное изучение, проведение тех обучение и доведение информации до работников.
Умение вести переговоры;
Проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;
Подбор персонала и обучение;
Разработки и проведения промо-акций; организовывать;
Работать в команде;
Рассмотрение жалоб / претензий / предложений физических лиц
Уверенное владение ПК.
Казахский – родной, русский – в совершенстве, английский – хорошо.
Пунктуальность, коммуникабельность, порядочность, умение находить общий язык, высокая обучаемость.

Обо мне

1) Личные качества: Пунктуальность, коммуникабельность, целеустремленность, порядочность, умение находить общий язык, высокая обучаемость. 2) Цель: Получение стабильной работы, карьерный рост, возможность профессиональной самореализации. 3) Дополнительно: Сертификат «1С бухгалтерия», курс бухгалтерский учет. 4) Интересы и увлечения: Вязание, Шитье, Чтение книги «English for Businessmen» 1-2 том, «400 тем по английскому языку», особенно художественные литературы: - «Унесённые ветром», автор книги Маргарет Митчелл; - «Звезды сияют с небес», «Утро-день-ночь» и др. романы автором книг, который является Сидни Шелдон; - «Хижина», автор книги Уильям Пол Янг. 5) Навыки (расширенно): Обеспечение эффективных продаж и продвижения продуктов; Проведение обучения с работниками отдела по технике продаж кредитных продуктов. Обеспечение выполнение планов продаж, а также достижения положительного финансового результата по кредитной деятельности. Прием и проверка заявлений клиентов. Проведение работ по сбору клиентских документов, их подготовке и анализу проектов. Формирование договор займа, гарантий, дополнительных соглашений. Организация и осуществление ежедневного контроля за проведением работы работниками отдела в соответствии с должностными обязанностями работников. Составления отчетности. Контроль над своевременным формированием и предоставлением сводной отчетности работниками отдела. Проведение маркетинговых исследований банковского рынка. Взаимодействия с агентами банка по вопросам привлечения клиентов. Постоянное изучение, проведение тех обучение и доведение информации до работников. Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов, консультирование клиентов по продуктам, установление и поддержание устойчивых деловых связей с потенциальными и текущими клиентами. Умение вести переговоры; Проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; Подбор персонала и обучение; Разработки и проведения промо-акций; организовывать; Работать в команде; Рассмотрение жалоб / претензий / предложений физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, и предоставление своевременных ответов; Уверенное владение ПК.

Портфолио

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения