Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 13:22
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 24 марта 1991
Активно ищет работу
Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам
Нарративный дизайнер, сценарист
Специализации:
- Режиссер, сценарист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 11 месяцев
Ноябрь 2021 — Август 2023
1 год 10 месяцев
Dreamside interactive
Ведущий нарративный дизайнер
Нарративный дизайнер на проекте Frozen flame
https://frozen-flame.com/
https://store.steampowered.com/app/715400/Frozen_Flame/
Июнь 2017 — Май 2021
4 года
Nig&Co
Продюсер, гейм-дизайнер, нарративный дизайнер, сценарист
«Туман» -- это интерактивная книга, в которой каждый выбор игрока напрямую влияет на сюжет.
* Около 30 квестов, 3 различных локации, около 30 часов игрового времени на одно прохождение.
* Огромное количество выборов, 2 000 000 знаков, что сравнимо с объемом настоящей книги. Каждый квест имеет несколько вариантов прохождение, поэтому только игрок решает кем ему быть – святым или кровожадным маньяком!
* 4 уникальные концовки.
* Глубокий сюжет.
Рустор:
https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.nigjonsgames.thefog
«Туман» -- мой личный проект, на который я потратил в общей сложности три года. Сценарий/гейм-дизайн/интерфейс/продюсирование – лежит на мне.
Июнь 2018 — Декабрь 2018
7 месяцев
Польша, fireart.studio/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий гейм-дизайнер
Удаленная постоянная работа в качестве ведущего гейм- и нарративного дизайнера проекта, вдохновленного такими играми как "Samorost", "Машинариум", "Utopia". Я разрабатывал основные фичи, подробный дизайн локаций, общий сценарий и многое другое.
Игра в Стиме (еще не в релизе):
https://store.steampowered.com/app/1075200/TOHU/
Tohu за это время получил следующие премии:
А) На Dreamhack'е игра завоевала "Best arthouse" (в 2018-ом году её получил "Disco elysium").
Б) Лауреат Digital Dragons.
В) На DevGamm'е дали приз в номинации "лучший геймдизайн".
Апрель 2016 — Июнь 2017
1 год 3 месяца
Сфера Продакшнс
Нарративный дизайнер
Работал главным сценаристом и нарративным дизайнером над детской moba-игрой «Шаранавты. Арена». Были разработаны с нуля режимы PvE и PvP: квесты, визуальный стиль, диалоги, связки с игровыми механиками. Занимался игровыми персонажами (их внешний вид, дополнительные скины, реплики, нейминг, лор). Помимо этого работал над синематиками, внутриигровыми описаниями (сайт, брендбук, меню, оповещения) и многим другим.
Август 2015 — Февраль 2016
7 месяцев
Nerf Game
Нарративный дизайнер
Работал над игрой «Lost Socks: naughty brothers» c независимой питерской студией «Nerf Game».
В мои задачи входило: стилистическая шлифовка текстов, проработка персонажей, проработка атмосферы игры. Помимо этого занимался описаниями оружия, бонусов, перков, комбо, обучения, выкриков, заданий и достижений. В августе 2015 года Lost Socks стала победителем в двух номинациях на конкурсе White Nights в Санкт-Петербурге.
Игру можно скачать, как в App Store, так и в Стиме. Lost Socks вошла в ТОП-10 лучших игр года в российском сегменте App Store.
Ноябрь 2014 — Август 2015
10 месяцев
NIKITA ONLINE
Нарративный дизайнер
Участвовал в разработке сценария игры "Сфера 3": http://s3.gamexp.ru/
Мною было написано около двухсот квестов.
Февраль 2012 — Август 2013
1 год 7 месяцев
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обо мне
Гейм- и нарратив-дизайн:
Теоретическая база: глубокое знание принципов гейм-дизайна (включая учебник «Искусство гейм-дизайна»).
Практический опыт: знание полного цикла разработки игр — от концепт-документов и питчей до релиза на Steam, Play Market и App Store.
Понимание механик мобильных и социальных игр (билдеры, king-style puzzle, стратегии, action with progress, card battler).
Технические навыки:
Инструменты: Unity, Jira, GitLab, SourceTree, Trello, TortoiseGit.
Литературная деятельность:
Публикации в журналах: «Полдень. XXI век» (рассказ отобран Борисом Стругацким), «Магия ПК», «ХиЖ», рецензент журнала «Darker».
Два романа приняты к публикации в издательстве «Астрель СПБ».
Победа в мастер-классе Марии Галины с рассказом «Иудины груши».
Контакты:
Discord: @nigven
Telegram: @Nigven
Email: tyasergej@narod.ru
Телефон: +7-981-763-78-86
Ссылка на мои тексты:
https://www.litres.ru/sergey-tyagunov/
https://litmarket.ru/sergey-tyagunov-p1505
Ссылка на портфолио:
https://drive.google.com/file/d/1WguzbH91f5pXOKL6wSzQJZj_0sPr_Quu/view?usp=sharing
Высшее образование
2014
Факультет многоканальных телекоммуникационных систем, Многоканальные телекоммуникационные системы
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения