Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 13:22

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 24 марта 1991

Активно ищет работу

Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам

Нарративный дизайнер, сценарист

Специализации:
  • Режиссер, сценарист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Ноябрь 2021Август 2023
1 год 10 месяцев
Dreamside interactive

dreamside.net/

Ведущий нарративный дизайнер
Нарративный дизайнер на проекте Frozen flame https://frozen-flame.com/ https://store.steampowered.com/app/715400/Frozen_Flame/
Июнь 2017Май 2021
4 года
Nig&Co
Продюсер, гейм-дизайнер, нарративный дизайнер, сценарист
«Туман» -- это интерактивная книга, в которой каждый выбор игрока напрямую влияет на сюжет. * Около 30 квестов, 3 различных локации, около 30 часов игрового времени на одно прохождение. * Огромное количество выборов, 2 000 000 знаков, что сравнимо с объемом настоящей книги. Каждый квест имеет несколько вариантов прохождение, поэтому только игрок решает кем ему быть – святым или кровожадным маньяком! * 4 уникальные концовки. * Глубокий сюжет. Рустор: https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.nigjonsgames.thefog «Туман» -- мой личный проект, на который я потратил в общей сложности три года. Сценарий/гейм-дизайн/интерфейс/продюсирование – лежит на мне.
Июнь 2018Декабрь 2018
7 месяцев

Польша, fireart.studio/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий гейм-дизайнер
Удаленная постоянная работа в качестве ведущего гейм- и нарративного дизайнера проекта, вдохновленного такими играми как "Samorost", "Машинариум", "Utopia". Я разрабатывал основные фичи, подробный дизайн локаций, общий сценарий и многое другое. Игра в Стиме (еще не в релизе): https://store.steampowered.com/app/1075200/TOHU/ Tohu за это время получил следующие премии: А) На Dreamhack'е игра завоевала "Best arthouse" (в 2018-ом году её получил "Disco elysium"). Б) Лауреат Digital Dragons. В) На DevGamm'е дали приз в номинации "лучший геймдизайн".
Апрель 2016Июнь 2017
1 год 3 месяца
Сфера Продакшнс

spb.hh.ru/employer/2312749

Нарративный дизайнер
Работал главным сценаристом и нарративным дизайнером над детской moba-игрой «Шаранавты. Арена». Были разработаны с нуля режимы PvE и PvP: квесты, визуальный стиль, диалоги, связки с игровыми механиками. Занимался игровыми персонажами (их внешний вид, дополнительные скины, реплики, нейминг, лор). Помимо этого работал над синематиками, внутриигровыми описаниями (сайт, брендбук, меню, оповещения) и многим другим.
Август 2015Февраль 2016
7 месяцев
Nerf Game

nerf-game.com/

Нарративный дизайнер
Работал над игрой «Lost Socks: naughty brothers» c независимой питерской студией «Nerf Game». В мои задачи входило: стилистическая шлифовка текстов, проработка персонажей, проработка атмосферы игры. Помимо этого занимался описаниями оружия, бонусов, перков, комбо, обучения, выкриков, заданий и достижений. В августе 2015 года Lost Socks стала победителем в двух номинациях на конкурсе White Nights в Санкт-Петербурге. Игру можно скачать, как в App Store, так и в Стиме. Lost Socks вошла в ТОП-10 лучших игр года в российском сегменте App Store.
Ноябрь 2014Август 2015
10 месяцев
NIKITA ONLINE
Нарративный дизайнер
Участвовал в разработке сценария игры "Сфера 3": http://s3.gamexp.ru/ Мною было написано около двухсот квестов.
Февраль 2012Август 2013
1 год 7 месяцев
Журнал Darker

darkermagazine.ru/

Журналист
Написание статей и проведение интервью.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Mac Os
Mathcad
MATLAB
MindManager
MS Excel
MS Word
Windows Mobile
С++
Unity
Unreal Engine
Английский язык
Копирайтинг
Редакторская деятельность
Написание текстов
Atlassian Jira
Литературное редактирование
Разработка компьютерных Игр

Обо мне

Гейм- и нарратив-дизайн: Теоретическая база: глубокое знание принципов гейм-дизайна (включая учебник «Искусство гейм-дизайна»). Практический опыт: знание полного цикла разработки игр — от концепт-документов и питчей до релиза на Steam, Play Market и App Store. Понимание механик мобильных и социальных игр (билдеры, king-style puzzle, стратегии, action with progress, card battler). Технические навыки: Инструменты: Unity, Jira, GitLab, SourceTree, Trello, TortoiseGit. Литературная деятельность: Публикации в журналах: «Полдень. XXI век» (рассказ отобран Борисом Стругацким), «Магия ПК», «ХиЖ», рецензент журнала «Darker». Два романа приняты к публикации в издательстве «Астрель СПБ». Победа в мастер-классе Марии Галины с рассказом «Иудины груши». Контакты: Discord: @nigven Telegram: @Nigven Email: tyasergej@narod.ru Телефон: +7-981-763-78-86 Ссылка на мои тексты: https://www.litres.ru/sergey-tyagunov/ https://litmarket.ru/sergey-tyagunov-p1505 Ссылка на портфолио: https://drive.google.com/file/d/1WguzbH91f5pXOKL6wSzQJZj_0sPr_Quu/view?usp=sharing

Высшее образование

2014
Факультет многоканальных телекоммуникационных систем, Многоканальные телекоммуникационные системы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения