Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 73 года, родился 5 июня 1951

Уральск, готов к переезду (Азербайджан, Аксай (Казахстан), Актау, Актобе, Астана, Атырау, Баутино, Беларусь, Караганда, Конаев, Кызылорда, Россия, Темиртау, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уральск, Шымкент), готов к командировкам

Управление проектами (планирование, мониторинг и др.)

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 7 месяцев

Июнь 2010Май 2011
1 год
КПО бв, г. Аксай Западно-Казахстанской обл.
Консультант по Управлению проектами
Поставленная задача: Разработка Системы Управления проектами в соответствии со стандартом PMI (PMI PMBoK) для Департамента IT&T. Выполненная работа: - Анализ существующей Системы Управления проектами. Пересмотр всей документации. - Выявление и описание рабочих процессов в Департамента IT&T. - Анализ, пересмотр и перевыпуск внутренних Стандартов, Процедур и Шаблонов по УП в соответствии с рекомендациями PMI PMBoK. - Разработка Системы управления Запросами (Demand Management Procedure) Итог: Требуемая Система УП создана
Март 2008Февраль 2009
1 год
DIETSMANN SpA Kazakhstan Branch, г. Аксай, ЗКО. Проектирование сооружений для нефтегазовой отрасли - Карачаганак Петролеум Операйтинг бв
Планнинг инженер
Обязанности: Обеспечение планирования и мониторинга проектных работ. Функции: 1. Участие в подготовке Ценовых предложений (Разработка предварительных структур декомпозиции проектов WBS, предварительных сетевых графиков в соответствии с WBS); 2. Разработка системы мониторинга проектов на стадии исполнения (Project Management Plan, Project Schedule, S-Curve Diagram и др); 3. Отслеживание и анализ текущей ситуации и тенденций по выполнению проектных работ. Выработка мер по устранению негативных тенденций; 4. Подготовка еженедельных аналитических отчетов для собственного руководства; 5.Подготовка еженедельных отчетов (Weekly Report, Progress Monitoring Report и др.) для Заказчика; Достижения: 1. Разработана концепция системы мониторинга проектных работ. В рамках этой концепции сделано: • Разработаны необходимые эл/формы (таблицы, диаграммы, графики и т.д.) для мониторинга процессов разработки проектной документации • Разработана модель взаимодействия «Заказчик - Менеджер проекта - Администратор проекта – Проектные группы» • На базе сетевых технологий разработана система обмена информацией в цепочках «Администраторы проектов – Заказчики», а также «Менеджеры проектов - Администраторы проектов – Проектные группы» • Для Руководства (Top Management) предусмотрена возможность отслеживания хода выполнения работ на своих компьютерах без внесения изменений в данные. Изменения в данных вносятся только исполнителями • Предусмотрена система разграничения доступа к данным и защиты данных 2. Организована система реального мониторинга проектов • С учетом пожеланий Заказчика для каждого из проектов разработаны электронные формы мониторинга и отчетности (Progress Monitor, Weekly Reports, Monthly Reports, Pay Monitor и др.). Предусмотрено создание различных аналитических таблиц и диаграмм • По каждому проекту отлажена система взаимодействия Заказчиков, Менеджеров проектов, Администраторов проектов и Проектных групп • Таблицы Progress Monitor обновляются еженедельно в установленное время путем сбора новых данных от проектных групп. Пересылка данных производится по компьютерной сети в электронном виде. Обработка данных и обновление Progress Monitor-ов производятся в автоматическом режиме с минимальным участием Администраторов проектов • На основе информации Progress Monitor-ов производится анализ хода выполнения работ. При выявлении опасности срыва сроков предпринимаются меры по предотвращению таких инцидентов 3. Обобщенный анализ собственной деятельности • На основе данных всех Progress Monitor-ов (по всем проектам) и Pay Monitor-а действует обобщенная система анализа деятельности компании. • С учетом веса каждого из проектов расчитываются обобщенные данные по ходу выполнения работ по компании в целом (по всем проектам суммарно) • Определяется объем трудозатрат каждой из проектных групп, а также доля вклада в общий объем (в % по трудозатратам и в % по заработанным деньгам) • Для Top Management-а вырабатываются рекомендации по оптимизации состава и численности штатного персонала
Июль 2004Апрель 2007
2 года 10 месяцев
Технопарк «Алгоритм», г. Уральск, ЗКО
Менеджер Образовательного центра
Обязанности: Организация обучающих семинаров инновационной направленности для бизнес-сообщества региона. Функции: Организация и проведение тренингов по вопросам Инновационного и Проектного менеджмента для представителей бизнес-сообщества. Достижения: 1. Проведено 3 обучающих семинара (по 40 часов) по инновационному менеджменту (авторское право, коммерциализация инноваций, вентчурное финансирование и др.) 2. Проведен семинар (40 часов) по вопросам кластернов 3. Для казахстанских поставщиков услуг компании КПОбв проведены 4 обучающих семинара "Управление проектами по стандартам PMI" и один семинар "Управление проектами по стандартам "IPMA". Семинары проводили приглашенные московские тренеры уровня PMP (PMI) и "D" (IPMA). 4. Для крупнейших компаний региона проведена серия обучающих семинаров "Основы управления проектами с использованием MS Project 2003". Преподаватель -Сермаков А.С. (автор этого резюме)
Июль 2002Май 2004
1 год 11 месяцев
ЗАО «НИПИнефтегаз», Уральское отделение. Проектирование зданий и сооружений для нефтегазовой отрасли. Основные заказчики: ТШО, PFD, КПО бв и др.
Главный специалист, Руководитель Группы управления проектами
Обязанности: Обеспечение планирования и мониторинга проектных работ. Функции: 1. Участие в подготовке Ценовых предложений (Разработка предварительных структур декомпозиции проектов WBS, предварительных сетевых графиков в соответствии с WBS); 2. Разработка системы мониторинга проектов на стадии исполнения (Project Management Plan, Project Schedule, S-Curve Diagram и др); 3. Отслеживание и анализ текущей ситуации и тенденций по выполнению проектных работ. Выработка мер по устранению негативных тенденций; 4. Подготовка еженедельных аналитических отчетов для собственного руководства; 5.Подготовка еженедельных отчетов (Weekly Report, Progress Monitoring Report и др.) для Заказчика; Достижения: 1. Разработана концепция системы мониторинга проектных работ. В рамках этой концепции сделано: • Разработаны необходимые эл/формы (таблицы, диаграммы, графики и т.д.) для мониторинга процессов разработки проектной документации • Разработана модель взаимодействия «Заказчик - Менеджер проекта - Администратор проекта – Проектные группы» • На базе сетевых технологий разработана система обмена информацией в цепочках «Администраторы проектов – Заказчики», а также «Менеджеры проектов - Администраторы проектов – Проектные группы» • Для Руководства (Top Management) предусмотрена возможность отслеживания хода выполнения работ на своих компьютерах без внесения изменений в данные. Изменения в данных вносятся только исполнителями • Предусмотрена система разграничения доступа к данным и защиты данных 2. Организована система реального мониторинга проектов • С учетом пожеланий Заказчика для каждого из проектов разработаны электронные формы мониторинга и отчетности (Progress Monitor, Weekly Reports, Monthly Reports, Pay Monitor и др.). Предусмотрено создание различных аналитических таблиц и диаграмм • По каждому проекту отлажена система взаимодействия Заказчиков, Менеджеров проектов, Администраторов проектов и Проектных групп • Таблицы Progress Monitor обновляются еженедельно в установленное время путем сбора новых данных от проектных групп. Пересылка данных производится по компьютерной сети в электронном виде. Обработка данных и обновление Progress Monitor-ов производятся в автоматическом режиме с минимальным участием Администраторов проектов • На основе информации Progress Monitor-ов производится анализ хода выполнения работ. При выявлении опасности срыва сроков предпринимаются меры по предотвращению таких инцидентов 3. Обобщенный анализ собственной деятельности • На основе данных всех Progress Monitor-ов (по всем проектам) и Pay Monitor-а действует обобщенная система анализа деятельности компании. • С учетом веса каждого из проектов расчитываются обобщенные данные по ходу выполнения работ по компании в целом (по всем проектам суммарно) • Определяется объем трудозатрат каждой из проектных групп, а также доля вклада в общий объем (в % по трудозатратам и в % по заработанным деньгам) • Для Top Management-а вырабатываются рекомендации по оптимизации состава и численности штатного персонала
Апрель 2000Июнь 2002
2 года 3 месяца
ТОО «Интек», г. Уральск. Инжиринговая компания. Заказчики - КПО бв, Ренко, Техномаре.
Менеджер - координатор по проектам
1. Управленческое сопровождение проекта "Проектирование, изготовление и монтаж сооружений из металлоконструкций" для Пилотного городка КПО бв (склады, ангары и т.п.). - обеспечение качества сварочных процессов на заводе "Зенит" - обеспечение своевременности и качества процессов монтажа металлоконструкций на сайте 2. Управленческое сопровождение проекта "Прокладка систем тепло-, водоснабжения и канализации" Пилотного городка КПО бв. Заказчик: КПО бв Генподрячик: Ренко СпА. Общее руководство. Подрядчик: Интек. Детальное проектирование. Координация деятельности субподрядчиков. Субподрядчики: Завод "Зенит" - изготовление металлоконструкций ТОО "ЖайыкКурылыс" - монтаж металлоконструкций, земляные и бетонные работы.
Январь 1992Октябрь 1998
6 лет 10 месяцев
Государственная Холдинговая Компания "Казахгаз", г. Уральск
Начальник отдела АСУ
Обеспечение подведомственных предприятий системами АСУ. В состав ГХК "Казахгаз" входили все газопроводы (САЦ, Бухара-Урал, БГР-ТФА и др.), подземные хранилища газа и другие объекты газовой промышленности на территории РК. Карачаганакское месторождение также входило в состав холдинга.
Апрель 1978Декабрь 1991
13 лет 9 месяцев
Вычислительные центры г. Уральска
От инженера-программиста до начальника ВЦ
Прошел все ступени. Знаю несколько языков программирования

Обо мне

Компьютерные навыки: MS Excel - отлично (профессионально). Свободное владение всем имеющимся инструментарием MS Excel: формулы, функции, макросы и т.д. MS Word - отлично. MS Project 2003 - хорошо. Primavera Project Planner - основы. Знание основных положений стандарта Управления проектами PMI PMBOK Guide 3-rd Edition. Основные требования семейства стандартов ISO 9000:2000, ISO 9001:2008 Знание информационных технологий. До 1991 г. работал инженером-, ведущим инженером-программистом, нач. отдела разработки программ, замдиректора ВЦ, нач. ВЦ. Знаю 6 алгоритмических языков программирования (ныне мертвых). В 1992 - 1998 гг. работал начальником отдела автоматизированных систем управления Гос. холдинговой компании "Кахазгаз". С 2000 года профессионально занимаюсь вопросами Управления проектами, Планирования и Мониторинга проектов.

Портфолио

Высшее образование

1978
Физико-Механический фак-т/ Прикладная математика/, Инженер-математик

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2006
«4009 Setting Up Projects for Success Using Microsoft Office Project 2003»
Технический Учебный Центр Microsoft, Прага, Чехия, Сертификат
2006
«Управление проектами с использованием программы MS Project Professional 2003»
Учебный центр «Специалист» при Бауманском Техническом университете, Москва, Сертификат
2005
«Управление проектами по стандарту PMBOK Guide 3-rd Edition»
Компания «Бюро проектов», Москва, Сертификат
2005
«Стандарт Управления проектами “ANSI PMI PMBOK Guide 2000”»
СПб отделение Института PMI, Санкт_Петербург, Сертификат
1992
«Практика западного менеджмента в нефтегазовом бизнесе»
Учебные центры: «Темплтон колледж», Оксфорд, Англия; «Аджип», Милан, Италия; «Эни», Рим, Италия, Сертификаты

Тесты, экзамены

2009
Тестирование по английскому языку
КПО бв, Определен уровень "Intermediate"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Азербайджан, Казахстан, Китай, ОАЭ, Россия, Туркменистан, Узбекистан, Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения