Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 24 августа 1988

Не ищет работу

Актау, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель административного отдела

250 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Март 2023Сентябрь 2023
7 месяцев
ТОО "Удостоверяющий центр Нефтегазпромсервис"

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор/бухгалтер
Поиск подходящих обучений на портале государственных закупок (подготовка документов) и участие в нем. Ведение бухгалтерских документаций: выставление счет на оплату, АВР, ЭСФ, акт сверки и т.д.
Июль 2018Февраль 2022
3 года 8 месяцев
ТОО "Onai Solutions"

Актау, www.onai.kz

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель административного отдела
Контроль работы с документациями.
Ноябрь 2017Июнь 2018
8 месяцев
ТОО "АВТО&ВК"

Актау

Офис-менеджер, кассир
Работа с документацией, регистрация новой учебной группы в УАП ДВД РК, работа с кассовым аппаратом
Июль 2015Июль 2017
2 года 1 месяц
ТОО "Каспий Свет"

Актау

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Помощь в выборе товара и консультирование клиентов по продукциям
Январь 2015Июль 2015
7 месяцев
ТОО "Адиль Строй Пласт"

Актау

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
Консультирование клиентов по продукциям. Прием заказов на замеры и установок металлопластиковых окон и подоконников
Сентябрь 2014Декабрь 2014
4 месяца
ТОО "Horisten Group"

Актау

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Офис-менеджер
• Организует проверку офисного оборудования: компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин. • Организует подготовку документов, информации необходимых для начала работы офиса. • Регистрация входящих и исходящих документов, приказов, заявлений. • Введение учета табеля работников.
Октябрь 2013Сентябрь 2014
1 год
Строительная организация ТОО «Болашак Курылыс Сервис»

Актау

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
• организовывать делопроизводство офиса, работу приемной, прием входящих звонков и управление исходящими звонками; • обеспечивать сохранность офисного и хозяйственного оборудования, его восстановление и пополнение. Следить за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Контролировать выполнение правил внутреннего распорядка; • распределять работу между исполнителями в соответствии с их специальностью и квалификацией и инструктирует работников; • принимать меры по совершенствованию организации труда работников отдела, снижению затрат, расхода материалов, улучшению использования оборудования и повышению производительности труда, обеспечивает работников своего отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, оборудованием, оргтехникой; • представлять предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия; • организовывать работу по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисных помещениях и местах общего пользования; • контролировать состояние рабочих мест, оборудования и его своевременный ремонт, соблюдение правил эксплуатации оборудования; • контролировать соблюдение требований техники безопасности при проведении работ в офисе; • выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Август 2008Октябрь 2013
5 лет 3 месяца
ГККП "Мангистауский энергетический колледж"

Актау

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь-референт
• Секретарь-референт: осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов и поручений руководства направленные на своевременное и качественное их исполнение, хранение документной информации, выполнять копировальные работы. • Контролировать качество подготовки, правильность составления, утверждения документов, представляемых на подпись руководству. • Вести прием посетителей. • Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - оформление приказов по личному составу; - оформление личных дел; - оформление трудовых книжек; - ведение табеля учета рабочего времени;

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Документооборот
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Управление секретариатом
Исполнение личных поручений руководителя
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
Телефонные переговоры
Организация движения и учета документов
Деловой этикет
входящая документация
Внутренняя документация
Бумажный документооборот
Исходящая документация
Ведение переписки
Документальное сопровождение
Битрикс 24
Табель учета рабочего времени
Оперативный поиск информации в сети Интернет

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Разведена. Мама 2-х очаровательных девочек

Среднее специальное образование

2007
ГККП "Мангистауский гуманитарный колледж"
Физвоспитание, Физкультура и спорт

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения