Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 24 августа 1988
Не ищет работу
Актау, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель административного отдела
250 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 11 месяцев
Март 2023 — Сентябрь 2023
7 месяцев
ТОО "Удостоверяющий центр Нефтегазпромсервис"
Образовательные учреждения... Показать еще
Администратор/бухгалтер
Поиск подходящих обучений на портале государственных закупок (подготовка документов) и участие в нем. Ведение бухгалтерских документаций: выставление счет на оплату, АВР, ЭСФ, акт сверки и т.д.
Июль 2018 — Февраль 2022
3 года 8 месяцев
ТОО "Onai Solutions"
Актау, www.onai.kz
Образовательные учреждения... Показать еще
Руководитель административного отдела
Контроль работы с документациями.
Ноябрь 2017 — Июнь 2018
8 месяцев
ТОО "АВТО&ВК"
Актау
Офис-менеджер, кассир
Работа с документацией, регистрация новой учебной группы в УАП ДВД РК, работа с кассовым аппаратом
Июль 2015 — Июль 2017
2 года 1 месяц
ТОО "Каспий Свет"
Актау
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Помощь в выборе товара и консультирование клиентов по продукциям
Январь 2015 — Июль 2015
7 месяцев
ТОО "Адиль Строй Пласт"
Актау
Розничная торговля... Показать еще
Офис-менеджер
Консультирование клиентов по продукциям. Прием заказов на замеры и установок металлопластиковых окон и подоконников
Сентябрь 2014 — Декабрь 2014
4 месяца
ТОО "Horisten Group"
Актау
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Офис-менеджер
• Организует проверку офисного оборудования: компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин.
• Организует подготовку документов, информации необходимых для начала работы офиса.
• Регистрация входящих и исходящих документов, приказов, заявлений.
• Введение учета табеля работников.
Октябрь 2013 — Сентябрь 2014
1 год
Строительная организация ТОО «Болашак Курылыс Сервис»
Актау
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
• организовывать делопроизводство офиса, работу приемной, прием входящих звонков и управление исходящими звонками;
• обеспечивать сохранность офисного и хозяйственного оборудования, его восстановление и пополнение. Следить за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Контролировать выполнение правил внутреннего распорядка;
• распределять работу между исполнителями в соответствии с их специальностью и квалификацией и инструктирует работников;
• принимать меры по совершенствованию организации труда работников отдела, снижению затрат, расхода материалов, улучшению использования оборудования и повышению производительности труда, обеспечивает работников своего отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, оборудованием, оргтехникой;
• представлять предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия;
• организовывать работу по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисных помещениях и местах общего пользования;
• контролировать состояние рабочих мест, оборудования и его своевременный ремонт, соблюдение правил эксплуатации оборудования;
• контролировать соблюдение требований техники безопасности при проведении работ в офисе;
• выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Август 2008 — Октябрь 2013
5 лет 3 месяца
ГККП "Мангистауский энергетический колледж"
Актау
Образовательные учреждения... Показать еще
Секретарь-референт
• Секретарь-референт: осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов и поручений руководства направленные на своевременное и качественное их исполнение, хранение документной информации, выполнять копировальные работы.
• Контролировать качество подготовки, правильность составления, утверждения документов, представляемых на подпись руководству.
• Вести прием посетителей.
• Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Разведена. Мама 2-х очаровательных девочек
Среднее специальное образование
2007
ГККП "Мангистауский гуманитарный колледж"
Физвоспитание, Физкультура и спорт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения