Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 22:14

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 24 августа 1988

Предложили работу, решает

Актау, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер, менеджер по кадрам

300 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Май 2025Сентябрь 2025
5 месяцев
ДТОО "Жалгизтобемунай"

Актау

Нефть и газ... Показать еще

Менеджер по кадрам
- Поиск и привлечение кандидатов (размещение вакансий, использование различных каналов поиска, в том числе социальных сетей, специализированных сайтов, рекомендаций). - Оценка кандидатов (проведение собеседований). - Организация и проведение собеседований с нанимающими руководителями. - Оформление приема на работу, заключение трудовых договоров, дополнительного соглашения. - Увольнение сотрудников (подготовка документов, проведение выходных собеседований). - Поддержание актуальности базы данных кандидатов. Кадровое администрирование: - Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов о приеме, переводе, временном перемещении, отзыва из межвахтового отдыха, увольнении, отпусках, больничных и других кадровых событиях). - Ведение личных дел сотрудников. - Ведение трудовых книжек (или электронных трудовых книжек). - Составление штатного расписания. - Составление графиков отпусков, график смен вахты. - Сдача отчетности в государственные органы (например, в СПОН, Стат.управление). - Работа с системой электронного документооборота.
Март 2024Май 2025
1 год 3 месяца
ДТОО "Жалгизтобемунай"

Актау

Нефть и газ... Показать еще

Офис-менеджер
- Административная поддержка офиса и руководителя. - Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов. - Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. - Контроль работы сотрудников ресепшен. - Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов.
Март 2023Сентябрь 2023
7 месяцев
ТОО "Удостоверяющий центр Нефтегазпромсервис"

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор/бухгалтер
Поиск подходящих обучений на портале государственных закупок (подготовка документов) и участие в нем. Ведение бухгалтерских документаций: выставление счет на оплату, АВР, ЭСФ, акт сверки и т.д.
Июль 2018Февраль 2022
3 года 8 месяцев
ТОО "Onai Solutions"

Актау, www.onai.kz

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель административного отдела
Контроль работы с документациями.
Ноябрь 2017Июнь 2018
8 месяцев
ТОО "АВТО&ВК"

Актау

Офис-менеджер, кассир
Работа с документацией, регистрация новой учебной группы в УАП ДВД РК, работа с кассовым аппаратом
Июль 2015Июль 2017
2 года 1 месяц
ТОО "Каспий Свет"

Актау

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Помощь в выборе товара и консультирование клиентов по продукциям
Январь 2015Июль 2015
7 месяцев
ТОО "Адиль Строй Пласт"

Актау

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
Консультирование клиентов по продукциям. Прием заказов на замеры и установок металлопластиковых окон и подоконников
Сентябрь 2014Декабрь 2014
4 месяца
ТОО "Horisten Group"

Актау

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Офис-менеджер
- Организует проверку офисного оборудования: компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин. - Организует подготовку документов, информации необходимых для начала работы офиса. - Регистрация входящих и исходящих документов, приказов, заявлений. - Введение учета табеля работников.
Октябрь 2013Сентябрь 2014
1 год
Строительная организация ТОО «Болашак Курылыс Сервис»

Актау

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
- организовывать делопроизводство офиса, работу приемной, прием входящих звонков и управление исходящими звонками; - обеспечивать сохранность офисного и хозяйственного оборудования, его восстановление и пополнение. Следить за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Контролировать выполнение правил внутреннего распорядка; - распределять работу между исполнителями в соответствии с их специальностью и квалификацией и инструктирует работников; - принимать меры по совершенствованию организации труда работников отдела, снижению затрат, расхода материалов, улучшению использования оборудования и повышению производительности труда, обеспечивает работников своего отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, оборудованием, оргтехникой; - представлять предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия; - организовывать работу по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисных помещениях и местах общего пользования; - контролировать состояние рабочих мест, оборудования и его своевременный ремонт, соблюдение правил эксплуатации оборудования; - контролировать соблюдение требований техники безопасности при проведении работ в офисе; - выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Август 2008Октябрь 2013
5 лет 3 месяца
ГККП "Мангистауский энергетический колледж"

Актау

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь-референт
- Секретарь-референт: осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов и поручений руководства направленные на своевременное и качественное их исполнение, хранение документной информации, выполнять копировальные работы. - Контролировать качество подготовки, правильность составления, утверждения документов, представляемых на подпись руководству. - Вести прием посетителей. - Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - оформление приказов по личному составу; - оформление личных дел; - оформление трудовых книжек; - ведение табеля учета рабочего времени;

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Документооборот
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Управление секретариатом
Исполнение личных поручений руководителя
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
Телефонные переговоры
Организация движения и учета документов
Деловой этикет
входящая документация
Внутренняя документация
Бумажный документооборот
Исходящая документация
Ведение переписки
Документальное сопровождение
Битрикс 24
Табель учета рабочего времени
Оперативный поиск информации в сети Интернет

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Разведена. Мама 2-х очаровательных девочек

Неоконченное высшее образование

2028
НОУ "Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем"
Финансы и кредит
2007
ГККП "Мангистауский гуманитарный колледж"
Физвоспитание, Физкультура и спорт

Знание языков

Казахский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Русский — C2 — В совершенстве

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения