Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 28 марта 1988

Не ищет работу

Актау, готова к переезду (Астана), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель HR службы

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Март 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
филиал АО «ForteBank» в г. Актау
Руководитель HR службы
1. Организация, планирование и обеспечение эффективной деятельности Отдела; 2. Обеспечения организации и контроля ведения кадрового и документационного обеспечения; 3. Обеспечение подбора, найма и адаптации персонала; 4. Организация введения табельного учета рабочего времени; систем и методов оценки персонала; 5. Поддержание корпоративной культуры среди работников.
Июль 2018Январь 2019
7 месяцев
ТОО "АДА Фарм-Актау"

Актау

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Ассистент HR-менеджера
1. Прием, перевод, увольнение сотрудников в рамках законодательства РК. 2. Учет личного состава. 3. Создание и ведение личных дел сотрудников организации. 4. Учет отпусков, контроль составление, соблюдение графиков отпусков. 5. Внесение записи в трудовые книжки сотрудников. 6. Подготовка отчетной документации.
Апрель 2016Июль 2018
2 года 4 месяца
филиал АО «Казтелерадио» Мангистауская ОДРТ

Актау

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

ведущий инженер Отдела по продвижению услуг Центра продаж
1.Осуществлять контроль и мониторинг поступающих заявлении от абонентов, своевременно формировать и обрабатывать заявки в программе в Servise Desk, формировать уведомления. 2.Отрабатывать прием заявок от абонентов 3.Осуществлять взаимодействия с другими подразделениями и филиалами Общества по вопросу эффективной работы сети коллективного доступа в моногородах. 4.Обеспечение своевременности и достоверности отчетов. 5.Осуществлять активацию приемников Т2, S2, CAM- модулей дилерам. 6.Своевременно и качественно исполнять протокольное поручение с оформлением служебной документации.
Апрель 2015Апрель 2016
1 год 1 месяц
филиал АО "Казтелерадио" Актюбинская ОДРТ
Начальник отдела кадров
1.Своевременно оформлять приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами 2.Ведение личных дел сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение. 3.Ведение учет личного состава, вести программу “Кадры” и своевременно вносить в нее изменения по личному составу. 4.Ведения трудовых книжек сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение. 5.Ведение штатного расписания фирмы, своевременно вносить в него изменения, предоставлять его администрации и начальникам отделов. 6.Составление графика отпусков. 7.Ведение табеля рабочего времени. 8.Своевременно составлять отчеты отдела. 9.Предоставлять сведения по личному составу по запросам руководителей фирмы и руководителей подразделений в установленные сроки, в необходимом объеме 10.Регистрация сотрудников в 1С (Кадровый учет) 11. Составление и формирование годового бюджета по кадрам. 12. Ведение ежемесячных, квартальных, годовых отчетов организации.
Январь 2014Апрель 2015
1 год 4 месяца
ГКП "Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД" на ПХВ ГУ "Управление Здравоохранения Актюбинской области"

Актобе

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Офис-менеджер
1. Организация документооборота; 2. Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; 3. Организационно-распорядительной документации; 4. Прием и распределение звонков и факсов; 5. Электронная почта; 6. Ведение делопроизводства.
Октябрь 2009Апрель 2010
7 месяцев
ТОО "МБК"

Актобе

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер
1. Прием и распределение звонков и факсов; 2. Электронная почта; 3. Ведение делопроизводства; 4. Встреча посетителей;
Июнь 2008Июнь 2009
1 год 1 месяц
Западная региональная транспортная прокуратура

Актобе

Государственные организации... Показать еще

Специалист канцелярии, архивариус
1. Организация документооборота; 2. Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, организационно-распорядительной документации; 3. Ведение электронной базы документов; 4. Комплектование и систематизация архива; 5. Прием, формирование и оформление документов, передаваемых в архив.

Навыки

Уровни владения навыками
Корпоративные мероприятия
Адаптация персонала
Корпоративная культура
Кадровое делопроизводство
Оформление больничных листов и отпусков
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
кадровый документооборот
Оформление трудовых книжек
Ведение архива
Делопроизводство
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Табель учета рабочего времени
1С: Предприятие 8
Подбор персонала
Воинский учет
Восстановление кадрового документооборота
регистрация документации
Управление персоналом
Архивирование
Организация хранения документации
MS Outlook

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Быстро обучаемая, Ответственная, Организованная, Коммуникабельная.

Высшее образование

2007
Западно - Казахстанский гуманитарно - юридический колледж КазГЮУ
Правоведение, Юриспруденция

Знание языков

КазахскийРодной


РусскийC2 — В совершенстве


Тесты, экзамены

2023
Курс для HR - менеджеров
Международная консалтинговая компания "Дмитрий Чапурин & Партнеры", Эффективная система адаптации; Система мотивации персонала; Управления по целям; Особенности корп.культуры организации.
2022
Обучение для членов Согласительной комиссии
HR admin, развитие навыков ведения переговоров и достижению консенсуса в индивидуальных трудовых спорах

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения