Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 28 марта 1988
Не ищет работу
Актау, готова к переезду (Астана), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель HR службы
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Март 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
филиал АО «ForteBank» в г. Актау
Руководитель HR службы
1. Организация, планирование и обеспечение эффективной деятельности Отдела;
2. Обеспечения организации и контроля ведения кадрового и документационного обеспечения;
3. Обеспечение подбора, найма и адаптации персонала;
4. Организация введения табельного учета рабочего времени; систем и методов оценки персонала;
5. Поддержание корпоративной культуры среди работников.
Июль 2018 — Январь 2019
7 месяцев
ТОО "АДА Фарм-Актау"
Актау
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Ассистент HR-менеджера
1. Прием, перевод, увольнение сотрудников в рамках законодательства РК.
2. Учет личного состава.
3. Создание и ведение личных дел сотрудников организации.
4. Учет отпусков, контроль составление, соблюдение графиков отпусков.
5. Внесение записи в трудовые книжки сотрудников.
6. Подготовка отчетной документации.
Апрель 2016 — Июль 2018
2 года 4 месяца
филиал АО «Казтелерадио» Мангистауская ОДРТ
Актау
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
ведущий инженер Отдела по продвижению услуг Центра продаж
1.Осуществлять контроль и мониторинг поступающих заявлении от абонентов, своевременно формировать и обрабатывать заявки в программе в Servise Desk, формировать уведомления.
2.Отрабатывать прием заявок от абонентов
3.Осуществлять взаимодействия с другими подразделениями и филиалами Общества по вопросу эффективной работы сети коллективного доступа в моногородах.
4.Обеспечение своевременности и достоверности отчетов.
5.Осуществлять активацию приемников Т2, S2, CAM- модулей дилерам.
6.Своевременно и качественно исполнять протокольное поручение с оформлением служебной документации.
Апрель 2015 — Апрель 2016
1 год 1 месяц
филиал АО "Казтелерадио" Актюбинская ОДРТ
Начальник отдела кадров
1.Своевременно оформлять приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами
2.Ведение личных дел сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение.
3.Ведение учет личного состава, вести программу “Кадры” и своевременно вносить в нее изменения по личному составу.
4.Ведения трудовых книжек сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение.
5.Ведение штатного расписания фирмы, своевременно вносить в него изменения, предоставлять его администрации и начальникам отделов.
6.Составление графика отпусков.
7.Ведение табеля рабочего времени.
8.Своевременно составлять отчеты отдела.
9.Предоставлять сведения по личному составу по запросам руководителей фирмы и руководителей подразделений в установленные сроки, в необходимом объеме
10.Регистрация сотрудников в 1С (Кадровый учет)
11. Составление и формирование годового бюджета по кадрам.
12. Ведение ежемесячных, квартальных, годовых отчетов организации.
Январь 2014 — Апрель 2015
1 год 4 месяца
ГКП "Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД" на ПХВ ГУ "Управление Здравоохранения Актюбинской области"
Актобе
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Офис-менеджер
1. Организация документооборота;
2. Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
3. Организационно-распорядительной документации;
4. Прием и распределение звонков и факсов;
5. Электронная почта;
6. Ведение делопроизводства.
Октябрь 2009 — Апрель 2010
7 месяцев
ТОО "МБК"
Актобе
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Офис-менеджер
1. Прием и распределение звонков и факсов;
2. Электронная почта;
3. Ведение делопроизводства;
4. Встреча посетителей;
Июнь 2008 — Июнь 2009
1 год 1 месяц
Западная региональная транспортная прокуратура
Актобе
Государственные организации... Показать еще
Специалист канцелярии, архивариус
1. Организация документооборота;
2. Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, организационно-распорядительной документации;
3. Ведение электронной базы документов;
4. Комплектование и систематизация архива;
5. Прием, формирование и оформление документов, передаваемых в архив.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Быстро обучаемая, Ответственная, Организованная, Коммуникабельная.
Высшее образование
2010
Юриспруденция, Юриспруденция
2007
Западно - Казахстанский гуманитарно - юридический колледж КазГЮУ
Правоведение, Юриспруденция
Знание языков
Тесты, экзамены
2023
Курс для HR - менеджеров
Международная консалтинговая компания "Дмитрий Чапурин & Партнеры", Эффективная система адаптации; Система мотивации персонала; Управления по целям; Особенности корп.культуры организации.
2022
Обучение для членов Согласительной комиссии
HR admin, развитие навыков ведения переговоров и достижению консенсуса в индивидуальных трудовых спорах
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения