Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 23:40

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Актау, готова к переезду (Другие регионы, Казахстан, Россия), готова к командировкам

Менеджер отдела маркетинга и продаж, Менеджер службы приема и размещения, Менеджер гост. хозяйства

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
Caspian Pearl
Управляющий отеля
Открытие отеля
Ноябрь 2022Октябрь 2023
1 год

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник службы приёма и размещения
Размещение гостей
Ноябрь 2021Ноябрь 2022
1 год 1 месяц
Caspian Riviera Grand Palace
Начальник отдела гостиничного хозяйства
Главная по чистоте, порядку, озеленению, экономии и сохранности ТМЦ
Февраль 2020Ноябрь 2021
1 год 10 месяцев
Holiday Inn Aktau
Менеджер гостиничного хозяйства
- Руководство, обучение, планирование, организация, координирование - Бюджет, up-selling, room rates... и т.д.
Ноябрь 2018Январь 2020
1 год 3 месяца
Caspian Riviera Grand Palace Hotel

Казахстан, www.caspianriviera.kz

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер отдела продаж по организации мероприятий
Организация и подготовка любого вида мероприятий, конференций, концертов, семинаров, шоу и т.д.. Подготовка шоу программы, поиск и предложения по артистам, шоу. Т.д. Расчет, составление сметы, предоставление коммерческих предложений Подготовка полной документации, предоставление всех сопутствующих документов с полным расчетом мероприятия Анализ , составление маркетингового плана продаж Мониторинг, финансовые отчеты, план работы Поиск артистов
Август 2016Март 2018
1 год 8 месяцев
Caspian Riviera Grand Palace Hotel

Казахстан, www.caspianriviera.kz

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник отдела гостиничного хозяйства
Направляю работу отдела гостиничного хозяйства на достижение высокого качества уборки гостевых номеров и общественных территорий отеля, прачечной. Занимаюсь озеленением, держу на контроле все озеленение внутри и снаружи отеля. Разрабатываю стандарты работы отдела обслуживания номерного фонда, прачечной Работаю по принципу: планирование – уборка – мониторинг. Занимаюсь расстановкой приоритетов в распределении работ по объектам. Занимаюсь организацией эффективной работы персонала (тренинги персонала, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация) Составляю график работы персонала, табель учета рабочего времени, оформление премий, Провожу аттестацию сотрудников и даю оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов; Ежедневно осуществляю проверки номерного фонда с целью контроля состояния гостевых номеров, качества уборки общественных территории. Ежедневно провожу брифинги с сотрудниками. Контролирую и анализирую основные расходы отдела и бюджетные показатели выполнения плана. Контролирую расход гостевых принадлежностей, моющих средств, белья номерного фонда и униформы, удобрений. Контролирую работу прачечной, сохранности белья номерного, униформы, гостевых принадлежностей и ключей от помещений номерного фонда, складов. Своевременный учет и сверка товарно-материальных ценностей. Оформляю заявки и контролирую процесс выполнения. Контролирую заключение и исполнение договоров, соблюдение внутренних стандартов. Провожу собеседования, инструктаж на рабочем месте. Грамотное взаимодействую с другими отделами. Работу люблю, быстро и легко обучаюсь. Руководитель от Бога.
Сентябрь 2005Октябрь 2012
7 лет 2 месяца
Renaissance Aktau Hotel (Marriott Internatiol)

Казахстан, www.marriott.com/hotels/maps/travel/scobr-renaissance-aktau-hotel/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник службы приема и размещения гостей, телефонных операторов
Гостиница «Renaissance Aktau Hotel» на должности: Cтарший Супервайзер службы приема и размещения гостей Менеджер DTS (центр обслуживания гостей, тел. операторы) Менеджер службы приема и размещения гостей • Вела ежедневный контроль работы отдела. Проверяла, чтобы все ежедневные отчеты были выполнены корректно в срок. Следила за финансовыми процедурами, ценами за услуги и комнату согласно скидкам, акциям и спец. корпоративными тарифами. Вела отчеты о непредвиденных обстоятельствах и резервные копии делались регулярно и в срок. ++ • Контролировала и составляла расписание, табель для всех сотрудников отдела в соответствии с потребностями бизнеса, загрузкой. • 2 раза в день проводила 15 минутные тренинги-планерки в пересменку, чтобы информация передавалась четко, правильно в отделе. • Продвигала все программы Marriott, включая программу Marriott Rewards Program, чтобы добиться ее полного успеха. Вносила в систему, отслеживала регистрацию каждого гостя в единой системе, высчитывала и начисляла баллы за проживание и использование услуг отеля каждому гостю, зарегистрированному в программе лояльности. Следила за тем, чтобы все баллы были начислены, ошибки исправлены, гости удовлетворены. • Поддерживала полную дисциплину в отделе. • Вела учет и своевременно предоставляла все необходимое для того чтобы обеспечить самый высокий уровень обслуживания наиболее эффективным способом в соответствии со стандартами, процедурами и политикой компании. • Постоянно проверяла эффективность отчетов для обеспечения тщательности и точности; Указывая при необходимости неточности, следила за исправлениями. • Регулярно контролировала исполнение всех процедур и стандартов. • Следила за тем, чтобы сотрудники всегда были в надлежащей форме, в соответствии со Стандартной оперативной процедурой. • Регулярно проводила и фиксировала встречи с сотрудниками, чтобы обеспечить надлежащее знание новых процедур, контролировала решение проблем, жалоб и следила за исполнением во избежание последующих аналогичных жалоб. Координировала обязанности на стойке регистрации в соответствии с разработанной повесткой дня. • Решала все проблемы и жалобы гостей в пользу гостей, вела учет-статистику жалоб в наилучшей профессиональной манере, используя их опыт в отеле, SOP, LSOP, проводила регулярные встречи с менеджментом гостиницы для анализа и принятия общего решения для получения наилучшего результата удовлетворения потребностей гостей. • Следила за всеми изменениями в бренде гостиницы, между брендами, вносила корректировки в работе отдела, по мере необходимости, дальнейших действий в команде. • Разработала систему, позволяющую сотрудникам понимать программу удовлетворенности гостей и принимать правильные решений в различных ситуациях. • Следила и контролировала, чтобы программа признания для гостей действовала на всех контролируемых территориях. • Ставила цели сотрудникам и разработала программу поощрения сотрудника за успешную работу; Тренировала команду, предоставляя конкретную обратную связь для повышения производительности. Проводила ежегодную аттестацию с непосредственными отчетами в соответствии со стандартными операционными процедурами. • Продвигала, следила и поддерживала программы VIP-признания для гостей • Отвечала за достижение целей бюджета Департамента, принимала участие в ежемесячных встречах с прибылями и убытками. Защищала бюджет • Поддерживала кредитную политику гостиницы и связанных с ней процедур. • 2 раза в год проводила аудит на готовность всех служб отеля помимо непосредственно своего. Заносила в систему с комментариями и сроками исполнения. Отправляла отчет в региональный офис и контролировала исполнение в срок.
Март 2000Октябрь 2003
3 года 8 месяцев
Voyage Tour

Актау

Услуги для населения... Показать еще

Senior Manager on tourism
- registration of visas, passports - Negotiating, correspondence - Drawing up and a selection of individual Tours, cruises...

Навыки

Уровни владения навыками
Корпоративная этика
Time management
Работа в команде
Деловая коммуникация
Гибкость
Teambuilding
Управление персоналом
Деловое общение

Обо мне

Родилась в Крыму, проживала в Крыму, Санкт-Петербурге Личные характеристики: Ответственность, усидчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, лидерские качества, стрессоустойчивость, любознательна, амбициозна, надежна

Высшее образование

2005
Академия туризма и спорта
туризм и гостиничный бизнес, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2010
“The Business We Do”
Marriott International, certificate
2010
“U.S. Foreign Corrupt Practices Act (FCPA)”
Marriott International, certificate
2010
“Impact Leadership”
Marriott International, certificate
2010
“Service Excellence Rooms Workshop”
Marriott International, certificate
2009
“Developing you, Developing others”
Marriott International, certificate
2009
“Passports to Success, MOD training”
Marriott International, certificate
2008
“Workshop”
Marriott, certificate International
2008
“ Get on Board”
Marriott International, certificate
2007
«Foundation of leadership»
Marriott International, certificate
2007
“Dynamic Teams”
Marriott International, certificate

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения