Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 27 октября 1995

Не ищет работу

Актау, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 8 месяцев

Март 2021Июнь 2022
1 год 4 месяца
HanYap Construction
Начальник отдела кадров
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Начальник отдела кадров относится к категории руководителей, принимается и увольняется приказом генерального директора _____________________________________________________________________________________. (решением общего собрания учредителей, иного руководителя предприятия) 1.2. На должность начальника отдела кадров назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по организации управления кадрами на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет. 1.3. Начальник отдела кадров подотчетен генеральному директору ________________________________________________________________________________________________________. (представителю общего собрания учредителей, иному руководителю предприятия) 1.4. По специфике своей деятельности начальник отдела кадров должен знать: – законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; – трудовое законодательство; – структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; – кадровую политику и стратегию предприятия; – порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; – источники обеспечения предприятия кадрами; – состояние рынка труда; – системы и методы оценки персонала; – методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров; – порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; – порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; – организацию табельного учета; – методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; – возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб; – передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом; – основы социологии, психологии и организации труда; – основы профессиографии; – основы профориентационной работы; – основы экономики, организации производства и управления; – средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; – правила и нормы охраны труда. 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 2.1. Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. 2.2. Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. 2.3. Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. 2.4. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия. 2.5. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. 2.6. Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. 2.7. Организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации. 2.8. Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. 2.9. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. 2.10. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. 2.11. Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем «АСУ-кадры» и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям. 2.12. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. 2.13. Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций. 2.14. Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению. 2.15. Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение. 2.16. Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. 3. ПРАВА Начальник отдела кадров имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией. 3.3. Получать от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию. 3.4. Привлекать специалистов структурных подразделений к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя). 3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Начальник отдела кадров несет ответственность: 4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Казахстан. 4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан. 4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан.
Май 2019Май 2020
1 год 1 месяц
Каспий Курлыс
Снабженец
Обработка заявок с объектов, выставление счетов на материалы. Отслеживание оплаты счетов и доставки материалов на объекты. Поиск оптимальной стоимости материалов. Маркетинг строительного рынка. Заключение договоров-поставки. Привлечение поставщиков материалов, техники и транспорта. Ответственное отношение к своим должностным обязанностям.
Ноябрь 2018Апрель 2019
6 месяцев
CJ & ICM

Актау

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Переводчик
Эскорт - Переводчик. Работа Документаций.
Май 2016Апрель 2018
2 года
Азбул Аршалы Строй

Астана

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Заместитель генерального директора
Организация проведения совещаний, встреч и переговоров, ведение протоколов и контроль исполнения поручений. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (коммерческими и государственными) по вопросам текущей деятельности предприятия. Взаимодействие с контрагентами-поставщиками услуг (товаров) с целью контроля качества и оптимизация затрат (проведение переговоров, документооборот, разрешение конфликтных ситуаций в рамках своих полномочий, мониторинг рынка услуг (товаров)). Контроль исполнения договоров на всех стадиях (от согласования до сдачи в архив). Разработка инструкции по делопроизводству, нормативно-методических документов, бланков, учетных форм. Ведение деловые переписки, а так же деловые переговоры в соответствии с указаниями руководства. Рационализация документооборота предприятия. Контроль исполнения распоряжений и приказов генерального директора.
Июнь 2015Февраль 2016
9 месяцев
KAFU EXPO

Астана

Директор филиала
Цветы,ландшафтный дизайн и городская инфраструктура в первые в Астане

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Целеустремлённость, коммуникабельность, организаторские способности, оперативность, оптимизм, ответственность, быстрая обучаемость, инициативность, активность.

Высшее образование (Бакалавр)

2019
29MayisUniversite
Felsefe, Felsefe
2015
Университет языков
Турецкий и английский языки, Директор

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2019
Melek Centr
Türk dili kurumu, Учитель
2018
Повар
İsmek Aşçılık Kursları https://www.ismekkurs.com

Тесты, экзамены

2018
Ismek
Mutfak sanatları okulu, Aşçı

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Великобритания, Испания, Италия, Казахстан, Королевство Саудовская Аравия, Малайзия, США, Турция

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения