Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 16 октября 1974

Актау, готова к переезду (Алматы, Астана, Талдыкорган), не готова к командировкам

Специалист по документообороту

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Декабрь 2007по настоящее время
17 лет 4 месяца
ГУ «Акимат г.Талдыкорган Алматинской области»

Талдыкорган

Помощник руководителя по легализации
Организация хранения документации; Организация движения и учета документов; регистрация документации Организация встреч Документооборот Кадровое делопроизводство Автоматизация документооборота первичная обработка документации Прием посетителей Обеспечение жизнедеятельности офиса Исходящая документация Делопроизводство Предварительное рассмотрение документации Бумажный документооборот входящая документация Передача документации на исполнение Внутренняя документация Организация деловых поездок Ведение переговоров исполнение поручений руководителя Прием и распределение звонков Административная поддержка руководителя Контроль исполнения решений Первичная бухгалтерская документация Организация работы приемной Пользователь ПК MS PowerPoint Организация мероприятий Организаторские навыки
Март 2013Январь 2015
1 год 11 месяцев
РОО «Городской совет ветеранов г.Талдыкорган»

Талдыкорган

Делопроизводитель
Организация хранения документации Организация движения и учета документов регистрация документации Организация встреч Документооборот Кадровое делопроизводство Автоматизация документооборота первичная обработка документации Прием посетителей Обеспечение жизнедеятельности офиса Исходящая документация Делопроизводство Предварительное рассмотрение документации Бумажный документооборот входящая документация Передача документации на исполнение Внутренняя документация Организация деловых поездок Ведение переговоров исполнение поручений руководителя Прием и распределение звонков Административная поддержка руководителя Контроль исполнения решений Первичная бухгалтерская документация Организация работы приемной Пользователь ПК MS PowerPoint Организация мероприятий Организаторские навыки

Навыки

Уровни владения навыками
Архивирование
Организация хранения документации
Организация движения и учета документов
регистрация документации
Организация встреч
Документооборот
Кадровое делопроизводство
Автоматизация документооборота
первичная обработка документации
Прием посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Исходящая документация
Делопроизводство
Предварительное рассмотрение документации
Бумажный документооборот
входящая документация
Передача документации на исполнение
Внутренняя документация
Организация деловых поездок
Ведение переговоров
исполнение поручений руководителя
Прием и распределение звонков
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения решений
Первичная бухгалтерская документация
Организация работы приемной
Пользователь ПК
MS PowerPoint
Организация мероприятий
Организаторские навыки

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения