Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 17 марта 1991

Не ищет работу

Актау, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор офиса

350 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Февраль 2019Август 2022
3 года 7 месяцев

Актау

Ассистент руководителя, PR менеджер
Регистрация и направление звонков, факсов, сообщений электронной почты; Бронирование авиабилетов Организация корпоративных мероприятий.
Февраль 2018Февраль 2019
1 год 1 месяц

Актау

Travel and training coordinator
- Организация ежегодного медицинского осмотра для всех сотрудников вахтовым методом в г. Актау; - Еженедельное обновление базы данных отдела кадров на сервере; - Загрузка / Обновление файлов проекта на сервере; - Введение / удаление данных недавно принятых на работу сотрудников в / из программ(у)ы 1С; - Непосредственный сбор документов у новых сотрудников, требуемых для оформления трудоустройства; - Организация обучения по технике безопасности, охране здоровья и окружающей среды (ТБОЗОС); - Подготовка аккредитивов, дополнительных соглашений, приказов; - Приобретение билетов, бронирование и оформление гостиниц для подрядчиков; - Ежедневное общение с иностранным персоналом. - Сдача отчетности по служебным расходам.
Октябрь 2017Февраль 2018
5 месяцев

Актау, www.bakerhughes.com

Услуги для бизнеса... Показать еще

Base Administrator
Control after Incoming and outgoing correspondents. Office work organization (stationary, kitchen etc.) Business calls. Business letters. Contact with landlord, discussing questions and organization moments. Contact with visitors, office induction for visitors, sending correspondence via DHL. Fax. Work with contracts. Входящая и исходящая корреспонденция. Организация работы офиса. Деловые звонки и переписка. Составление писем. Организационные моменты с арендодателем, контроль за эффективной работы офиса. Работа с поставщиками, обеспечение офиса необходимыми продуктами и товарами, заказ канцелярии и кухонной продукции. Анализ цен, выбор лучших условий у поставщиков. Договоры с поставщиками, создание в системе САП новых поставщиков, первичная обработка счетов фактур, контроль за оплатой в системе САП. Отправка почты, работа с ДХЛ, факс.
Июнь 2017Сентябрь 2017
4 месяца
Кафе nanowash

Актау

Разработка дизайна, PR, кассир
Designer, cashier, PR manager. Разработка дизайна, совмещение должностей, кассир, PR.
Декабрь 2013Январь 2017
3 года 2 месяца
Baker Hughes International Inc.

Казахстан

Нефть и газ... Показать еще

Data Base Control I. Контроль базы данных.
Drilling Services Department. Repair and Maintenance. Assemble and Disassemble tools in SAP. Scrapping tools in SAP. Stock return, take from stock. Reports, scrap reports, open work order reports, finance control. Контроль базы данных в системе САП в отделе ремонта и сервиса бурового оборудования. Разбор и сбор бурового оборудования в системе САП, утилизация непригодных частей в системе, возврат на склад частей, создание ордеров на получение запасных частей со склада. Финансовые отчеты по проделанной работе, ежемесячные отчеты, еженедельные отчеты.
Апрель 2012Декабрь 2014
2 года 9 месяцев

Актау, www.bakerhughes.com

Услуги для бизнеса... Показать еще

Office administrator.
Control after Incoming and outgoing correspondents. Office work organization (stationary, kitchen etc.) Business calls. Business letters. Contact with landlord, discussing questions and organization moments. Contact with visitors, office induction for visitors, sending correspondence via DHL. Fax. Assistance for director, VISA control, migration registration control, run expense reports in Concur, fully control with driver, transfer organization, organization of transfer in all countries where director go, collecting documents for VISA, organization suitable conditions for family of director, organization of meetings, training, out of office meetings, tickets booking. Family day organization. Work with contracts. Входящая и сиходящая корреспонденция. Организация работы офиса. Деловые звонки и переписка. Составление писем. Организационные моменты с арендодателем, контроль за эффективной работы офиса. Работа с поставщиками, обеспечение офиса необходимыми продуктами и товарами, заказ канцелярии и кухонной продукции. Анализ цен, выбор лучших условий у поставщиков. Договоры с поставщиками, создание в системе САП новых поставщиков, первичная обработка счетов фактур, контроль за оплатой в системе САП. Отправка почты, работа с ДХЛ, факс. Ассистирование директору, контроль визы и регистрации, регистрация диретора и его семьи в миграцтонной полиции, отчеты по расходам директора в системе Конкур, контроль и организация водителя директора, перевозка директора, в точ числе организация транспорта и отелей в других странах, создание условия для проживания для семьи директора, сбор документов для подачи на визу, организация собраний, в том числе и вне офиса, организация тренингов, организация командировок, заказ билетов. Организация мероприятий и корпоративных вечеринок.
Март 2011Апрель 2012
1 год 2 месяца

Актау, www.bakerhughes.com

Услуги для бизнеса... Показать еще

Workshop administrator.
Control after Incoming and outgoing correspondents. Business calls. Business letters. Morning meeting organization. Work in SAP (purchase order creation) Work with vendors, quotations analyze, looking for good prices. Vendor master form preparing. Proceeding invoices, stamp, sign. Looking for new vendors and proceed with contracts. Control flight info, booking stuff house and hotels, transfer organization, fully help with accommodation to expats. Migration registration, work permit assistance, collecting of Time Sheets of employees. Control under drivers, proceed drivers contracts and Time Sheets, journey managements plans, control fuel usage. Safety induction for visitors, control all visitors are using PPE properly. Assistance for manager. Входящая и сиходящая корреспонденция. Организация работы офиса. Деловые звонки и переписка. Составление писем. Организационные моменты с арендодателем, контроль за эффективной работы офиса. Работа с поставщиками, обеспечение офиса необходимыми продуктами и товарами, заказ канцелярии и кухонной продукции. Анализ цен, выбор лучших условий у поставщиков. Договоры с поставщиками, создание в системе САП новых поставщиков, первичная обработка счетов фактур, контроль за оплатой в системе САП, создание приказов на закуп продукции в системе САП. Отправка почты, работа с ДХЛ, факс. Асистирование менеджеру.
Октябрь 2010Март 2011
6 месяцев
АО Орлеу

Актау

Государственные организации... Показать еще

Оператор
Анализ и контроль уровня обучаемости в регионах. Analyze and control of education in Mangystau regions.

Навыки

Уровни владения навыками
SAP
Составление договоров
1C: Бухгалтерия
Умение работать в коллективе
Первичная документация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Interests: Sport, needlework, sewing, historical series, fashion, make up, styling.

Высшее образование

2010
ГККП Мангистауский Энергетический колледж
Финансы, Финансист

Знание языков

ЛезгинскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


КазахскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
SAP training
Baker Hughes, Reman

Тесты, экзамены

2016
1 С бухгалтерия
И П Малютина, Бухгалтер
2012
Effective business writing
Baker Hughes
2012
Time Managment
Baker Hughes

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения