ТОО "Керуен"
Алматы, www.keruen.com
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Управляющий бизнес-центром
Контроль и координация строительно-монтажных работ при строительстве нового бизнес-центра "А" класса для АО "Корпорация Казахмыс". Внедрение международных стандартов у области "facility management" в управлении коммерческой недвижимостью холдинга.
1. Должностные обязанности:
• Управление эксплуатацией объектов недвижимости класса «A» «В+»
• Сдача помещений бизнес центра в аренду.
• Богатый практический опыт управления эксплуатацией- «административных зданий», «офисных зданий», зданий класса «С» «В» «В+», с участком земли 0,5 га в центре Алматы, и паркингом на 60 м/м.
• Обеспечение эффективного управления недвижимостью.
• Определении концепции развития объекта.
• Взаимодействие с собственником (напрямую).
- Подбор и контроль работы персонала. В подчинении до 30 сотрудников.
• Контроль охранно-пропускного режима в «бизнес центре».
• Выбор субподрядных организаций на тендерной основе, контроль выполнения договоров.
• Разработка организационной структуры и рабочих процедур управления объектом.
• Работа с согласующими и контролирующими органами:
• Способствование созданию современной, высокотехнологичной, безопасной офисной и служебной инфраструктуры.
• Сдача помещений «бизнес центра » в аренду, на территории до 30 арендаторов, среди арендаторов: ТОО "Корпорация Кахахмыс", КФК "ЮрАзия Энерджи Холдингс Лтд" (Uranium 1), "Rolls-Royce IPEOPL Almaty Branch"
• Мониторинг рынка аренды, реклама, привлечение арендаторов, проведение переговоров, заключение договоров аренды. Взаимодействие при заключении договоров: юристы, служба безопасности (входит в обязанности), финансовая служба.
• Индивидуальный подход к арендаторам, контроль исполнения договорных обязательств в отношении оказываемых услуг, эффективный брокеридж, максимально эффективное заполняемость «бизнес центра », привлечение арендаторов, эффективная сдача в аренду не только полезных площадей, но и мест общего пользования, применение поэтажных коэффициентов. • Развитие в «бизнес центре » b2b, организация дополнительных сервисов. Нацеленность на максимальное извлечение прибыли в интересах собственника «бизнес центра ».
• Предоставление клининговых услуг арендаторам.
• Управление финансово-хозяйственной деятельностью, улучшение системы закупок/ снабжения.
• Организация рабочих мест в офисах аффилированных структур холдинга, контроль за организацией жизнедеятельности офисов: закупка мебели, оргтехники, канцтоваров, расходных материалов, организация питания…, обеспечение бесперебойной работы офисов:электроэнергия, слаботочные сети, теплоснабжение и водоснабжение, сервис интернет, телефония…, организация переездов.
• Разработка и внедрение регламентов, инструкции по делопроизводству, положений, должностных инструкций, и иных документов, регламентирующих деятельность Административных служб.
• Осуществление контроля за надлежащим состоянием оборудования, коммуникаций, офисной мебелью и техническим состоянием офисных помещений.
• Оптимизация и регламентация системы внутрифирменного документооборота.
• Проведение в «бизнес центре» капитальных и косметических ремонтов.
• Стратегическое и оперативное планирование и управление.
• Контроль за текущими показателями деятельности подразделения, анализ результатов.
• Формирование и контроль исполнения бюджета и производственного плана.
• Планирование, бюджетирование, отчетность.
• Контроль, анализ и оптимизация деятельности.
• Сокращение операционных расходов.
2. Достижения:
• Реализация строительных работ и успешный запуск БЦ в установленные сроки.
• .Дальнейшее обслуживание БЦ по эксплуатаций и администрированию коммерческоц недвижимости для Заказчика.
• Полное соответствие заявленным требованиям Заказчика
• Положительные отзывы в работе со стратегическими партнерами компаний.
3. Причины ухода:
• По личным обстоятельствам.