Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 4 июля 1991
Не ищет работу
Актау, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Внутренний аудитор
300 000 ₸ на руки
Специализации:
- Администратор
- Аудитор
- Контролёр ОТК
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 12 лет 10 месяцев
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 8 месяцев
ТОО Sewon Vertex Heavy Industry
Актау, www.sewon.kz
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Техник отдела QA-QC
- Регистрация всех входящей и исходящей корреспонденций, сертификатов
- Письменные переводы касательно отдела
- Вести архив документов, договоров, анкетных данных, входящих и исходящих писем
- Работа с документацией, касающихся отдела
- Подготовка и обновление чертежей
- Регистрация вендор документов, заявок на заказы, сертификатов.
- Подготовка и отправка официальных деловых писем для других компаний.
- Регистрация входящих и исходящих писем
- Разрешительные документы заказов
-Принимать участие в подготовке к сертификации и последующем регулярном инспекционном контроле;
-Принимать участие в подготовке нормативных и распорядительных документов компании;
-Анализировать качество товара на всех этапах производства.
Июль 2012 — Сентябрь 2013
1 год 3 месяца
ТОО Sewon Vertex Heavy Industry
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Офис-менеджер
- Принимать телефонные звонки
- Регистрация входящих и исходящих звонков, электронных сообщений, а также их переадресация
- Распечатывание, сканирование, работа с электронной почтой, отправка получение факсимильных сообщение, писем и.т.д.
- Осуществлять доставку особо важных документов и договоров
- Сохранение конфиденциальности всех документов
- Работа с использованием программ для создания табеля учета
- Организация митингов и встреч
- Ведение деловой переписки
- Своевременно информировать сотрудников об изменениях или нововведениях в компании.
- Обновление списков телефонов ,адресов и электронных почты всех сотрудников
- Обеспечение всего офиса канцелярскими принадлежностями(а также, водой, чаем, кофе, сахаром (заказ и доставка)
- Предоставлять данные документов на расходы административно -хозяйственных нужд
- Ответственность за офис и следить за порядком
- Письменные переводы касательно отдела
- Вести архив документов, договоров, анкетных данных, входящих и исходящих писем
- Работа с документацией, касающихся отдела
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, организаторские и лидерские способности, умение работать в коллективе, честолюбие, стремление добиться успехов в работе.
Среднее специальное образование
2014
Предподаватель начальных классов
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Bureau Veritas Kazakhstan LLP
Bureau Veritas Kazakhstan LLP, Internal Auditor of the ISM
2020
Каз Эксперт Пром
Каз Эксперт Пром , Безопасность и охрана труда
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения