Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 4 июля 1991

Не ищет работу

Актау, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Внутренний аудитор

300 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Аудитор
  • Контролёр ОТК

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Сентябрь 2013по настоящее время
11 лет 8 месяцев
ТОО Sewon Vertex Heavy Industry

Актау, www.sewon.kz

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Техник отдела QA-QC
- Регистрация всех входящей и исходящей корреспонденций, сертификатов - Письменные переводы касательно отдела - Вести архив документов, договоров, анкетных данных, входящих и исходящих писем - Работа с документацией, касающихся отдела - Подготовка и обновление чертежей - Регистрация вендор документов, заявок на заказы, сертификатов. - Подготовка и отправка официальных деловых писем для других компаний. - Регистрация входящих и исходящих писем - Разрешительные документы заказов -Принимать участие в подготовке к сертификации и последующем регулярном инспекционном контроле; -Принимать участие в подготовке нормативных и распорядительных документов компании; -Анализировать качество товара на всех этапах производства.
Июль 2012Сентябрь 2013
1 год 3 месяца
ТОО Sewon Vertex Heavy Industry

www.sewon.kz

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Офис-менеджер
- Принимать телефонные звонки - Регистрация входящих и исходящих звонков, электронных сообщений, а также их переадресация - Распечатывание, сканирование, работа с электронной почтой, отправка получение факсимильных сообщение, писем и.т.д. - Осуществлять доставку особо важных документов и договоров - Сохранение конфиденциальности всех документов - Работа с использованием программ для создания табеля учета - Организация митингов и встреч - Ведение деловой переписки - Своевременно информировать сотрудников об изменениях или нововведениях в компании. - Обновление списков телефонов ,адресов и электронных почты всех сотрудников - Обеспечение всего офиса канцелярскими принадлежностями(а также, водой, чаем, кофе, сахаром (заказ и доставка) - Предоставлять данные документов на расходы административно -хозяйственных нужд - Ответственность за офис и следить за порядком - Письменные переводы касательно отдела - Вести архив документов, договоров, анкетных данных, входящих и исходящих писем - Работа с документацией, касающихся отдела

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Пользователь ПК
Административная поддержка руководителя
Internet
MS Outlook
Документооборот
Делопроизводство
ISO
Internal Audit
Офисная техника
Управление проектами

Обо мне

Ответственность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, организаторские и лидерские способности, умение работать в коллективе, честолюбие, стремление добиться успехов в работе.

Среднее специальное образование

2014
Предподаватель начальных классов

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2020
Bureau Veritas Kazakhstan LLP
Bureau Veritas Kazakhstan LLP, Internal Auditor of the ISM
2020
Каз Эксперт Пром
Каз Эксперт Пром , Безопасность и охрана труда

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения