Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 12 октября 1983
Алматы, готова к переезду (Актау, Алматы, Астана, Атырау, Другие регионы, Шымкент), готова к командировкам
экономист/финансист/руководящая должность
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Май 2012 — Февраль 2013
10 месяцев
ТОО «Advance International Transport and Traiding» - ТОО «Access Word Transport»
Алматы
Финансист
Дата: С мая 2012 г. в сентября 2012 году переведена в новую
компанию ТОО «Access Word Transport»
Компания: ТОО «Advance International Transport and Trading» -
ТОО «Access Word Transport»
Должность: Финансист
В обязанности Финансиста входило:
1. Организация и обеспечение заключения договоров, сопроводительных документов на оказание транспортных ж/д услуг, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с перевозкой жд грузов
2. Организация и контроль оплаты услуг за осуществление перевозки
3. Взаимодействие с государственными структурами, органами охраны правопорядка, решение вопросов, связанных с проверками госорганами деятельности организации.
4. Взаимодействие с внешними подрядчиками, рассмотрение заявок и предложений по услугам организации, проведению мероприятий на территории организации, и арендуемы помещений.
5. Решение вопросов, связанных с закупками товаров, необходимых для функционирования организации (включая утверждение списков закупок и выдачу денег на них, а также учет текущих расходов)
6. Информирование Работодателя об имеющихся недостатках в работе организации.
7. Контроль за эффективным функционированием компьютерной, обнаружение недостатков в ней, работа по их устранению, принятие решений по модернизации и закупкам необходимого компьютерного оборудования.
8. Организация контроля над своевременным и качественным выполнением транспортных услугВести учет экономических показателей результатов
деятельности предприятия, а также учет заключенных договоров.
9. Готовить периодическую отчетность в установленные сроки.
10. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы
данных экономической информации, вносить изменения в справочную и
нормативную информацию.
11. Работа с первичными бухгалтерскими документами, работа с банками
12. Формирование платежного календаря;
13. Осуществлять прием платежей (зачисление) и оплаты поставщикам по Банку
14. Контролировать поток денежных средств по Банку
15. Подготовка аналитических отчетов и другие виды отчеты по Компании
16. Работа с поставщиками и покупателями‚ ведение договоров
17. Контроль за дебиторской задолженностью по покупателям;
18. Осуществляет прием, контроль и обработку первичной документации по соответствующему участку.
19. Подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности.
20. Следит за сохранностью бухгалтерских документов.
21. Оформляет их в соответствии с установленным порядком.
22. Ведение кадрового учета
23. Проверка актов сверок с поставщиками и покупателями, возвраты, взаимозачеты.
Май 2011 — Март 2012
11 месяцев
АО "АТФБанк" Головной Банк/ Департамент Реструктуризации и Проблемных Займов
Алматы
Региональный координатор №1 по филиалам Южного региона по работе с проблемными займами
В обязанности Регионального координатора входило:
1. Комплектация и руководство штатным составом в регионах (г.Тараз, г.Шымкент, г.Кызылорда). Проведение собеседования с новыми сотрудниками.
2. Рациональное распределение обязанностей между сотрудниками моего сектора. Четкое определение запланированных целей и задач между работниками.
3. Разработка идей и предложений по улучшению и ускорению возврата проблемных займов.
4. Контроль, проверка и принятие решений по поступающей в работу Подразделения документации и участие во встречах с государственными и негосударственными органами и организациями, клиентами Банка и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Подразделения;
5. Своевременная и корректная подготовка предложений по проектам, находящимся в работе Подразделения, для дальнейшего вынесения на рассмотрение уполномоченным органом/лицом Банка; Проверка предложений, подготовленных работниками подразделения на рассмотрение уполномоченным органом/лицом Банка, включая оценку независимой оценочной компании, а также данных заемщика;
6. Ведение внутреннего учета, отчетности по кредитному портфелю Банка, переданному в работу Подразделения;
7. Координация действий структурных подразделений (Юридический департамент бухгалтерия, HR и т.д.) Банка напрямую связанных с работой по погашению задолженности по проблемным займам Клиентов в рамках функционала Подразделения;
8. Взаимодействие и контроль с Юридическим департаментом и департаментом Службы безопасности по проблемным займам Клиентов для дальнейшего взыскания.
9. Проведение переговоров с Клиентами по вопросам погашения проблемных займов с целью представления интересов Банка;
10. Принятие непосредственного участия в реализации мер, направленных на возврат проблемных займов Клиентов;
11. Подготовка и презентация отчетов (о проделанной работе, по крупным займам и т.д.)
12. Координация деятельности работников Управления в регионах, оказывала содействие, консультации и практическую помощь в выполнении поставленных задач.
13. Мониторинг кредитного портфеля проблемных займов. Принятие мер по ускорению возврата просроченной задолженности.
14. На ежедневной основе контролировать исполнение по кредитному портфелю проблемных займов.
Январь 2010 — Май 2011
1 год 5 месяцев
АО "АТФБанк" Головной Банк/ Департамент Реструктуризации и Проблемных Займов
Алматы
Главный специалист по филиалам Южного региона по работе с проблемными займами
В обязанности Главного специалист входило:
1. Координировать деятельность по Южному региону (г.Тараз, г.Шымкент, г.Кызылорда) в процессе проведения реструктуризации.
2. Рассматривать и анализировать поступающие проекты на реструктуризацию, а также подготавливать информацию на вынесение кредитного Комитета.
3. Готовить отчеты о проделанной работе.
4. Координировать деятельность работников Управления в регионах, оказывать содействие, консультацию и практическую помощь в выполнении поставленных задач.
5. Проводить переговоры с проблемными клиентами.
6. Проводить мониторинг по портфелю проблемных займов.
7. Разрабатывать предложения о реструктуризации по проблемным займам.
8. Контролировать своевременное исполнение проектов реструктуризации.
Март 2008 — Январь 2010
1 год 11 месяцев
АО «АТФБанк»
Алматы
Ведущий эксперт Отдела кредитования и Реструктуризации розничного блока.
1. Оценка движимого и недвижимого имущества, сбор аналитической информации по залоговому обеспечению.
2. Переговоры и встречи с проблемными Клиентами;
3. Вынесение на Кредитный Комитет по проблемным и текущим Клиентам;
4. Составление предложения по проектам;
5. Составление Протоколов по реструктуризации;
6. Подготовка и корректировка консолидированных отчетов по Филиалу реструктуризированных займов.
7. Консультация по продуктам банка;
8. Подготовка информации для дальнейшего вынесения кредитной заявки на рассмотрение уполномоченного органа.
9. Расчет финансового состояния (платежеспособность) клиента;
10. Открытие текущих счетов, депозитов, карточек.
Март 2007 — Март 2008
1 год 1 месяц
АО «Альянс Банк"/Головной Банк
Алматы
Специалист Департамента по работе с проблемными кредитами (Операционный департамент)
Работая Операционном департаменте, я занималась:
1. Проверкой ошибочно перечисленных платежей через АО «Казпочта»
2. Корректировкой платежей, зачислением на лицевые счета, корректировкой графиков погашения проблемных займов.
3. операциями по досрочному и частичному погашению займа, в специальной автоматизированной программой «FLEXCHART»
4. Составляла ежедневные отчеты по контролю проблемных кредитов в электронном виде
5. Тесно сотрудничала с филиалами АО Альянс Банка по вопросам проблемных платежей.
Сентябрь 2005 — Март 2007
1 год 7 месяцев
АО "Каспийский Банк"
Алматы
Специалист отдела кредитного администрирования
В Отделе Кредитного администрирования я работала с банковскими операциями,
с такими как:
-вынос на просрочку; -начисление и списание процентов, пени;
-учет процентов и списание с расчетоного счета клиентов;
-закрытие договор, передача оригиналов документов
заемщикам (закрытых займов); -ежедневный отчет по просроченным
займам; -контроль транзитного счета по проблемным займам, а также
погашение через транзитный счет; -умение работать с клиентами и дать
полный, точный расклад по задолженности займа. -поддержка работы Фронт-офиса;
-обеспечение безошибочности проводимых операций;
-операции по удержанию комиссионных доходов.
Июнь 2002 — Апрель 2005
2 года 11 месяцев
Торговый Дом "Зангар"
Алматы
Менеджер по продажам профессиональной косметики
Работала параллельно во время студенческой учебы.
В мои обязанности входило:
-умение работать с клиентами;
-проводить ревизии по отделам;
-работа с поставщиками;
-контроль по поставке товара;
-ответственность за полный ассортимент и т.д.
Обо мне
Знание ПК (Windows, Word, Exсel 2003, 2010 и т.п.).
Банковские программы (IBSO, AFINA, FLEXCHART, Colvir, Lotus, Бизнес Нет, Банк-клиент)
Работа с интернетом.
Умею работать с офисной техникой (Принтер, сканер, факс и т.д.)
Высшее образование
2005
КазНАУ
Финансы и кредит, Высшее/Хорошее
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа