Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 12 октября 1983

Алматы, готова к переезду (Актау, Алматы, Астана, Атырау, Другие регионы, Шымкент), готова к командировкам

экономист/финансист/руководящая должность

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Май 2012Февраль 2013
10 месяцев
ТОО «Advance International Transport and Traiding» - ТОО «Access Word Transport»

Алматы

Финансист
Дата: С мая 2012 г. в сентября 2012 году переведена в новую компанию ТОО «Access Word Transport» Компания: ТОО «Advance International Transport and Trading» - ТОО «Access Word Transport» Должность: Финансист В обязанности Финансиста входило: 1. Организация и обеспечение заключения договоров, сопроводительных документов на оказание транспортных ж/д услуг, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с перевозкой жд грузов 2. Организация и контроль оплаты услуг за осуществление перевозки 3. Взаимодействие с государственными структурами, органами охраны правопорядка, решение вопросов, связанных с проверками госорганами деятельности организации. 4. Взаимодействие с внешними подрядчиками, рассмотрение заявок и предложений по услугам организации, проведению мероприятий на территории организации, и арендуемы помещений. 5. Решение вопросов, связанных с закупками товаров, необходимых для функционирования организации (включая утверждение списков закупок и выдачу денег на них, а также учет текущих расходов) 6. Информирование Работодателя об имеющихся недостатках в работе организации. 7. Контроль за эффективным функционированием компьютерной, обнаружение недостатков в ней, работа по их устранению, принятие решений по модернизации и закупкам необходимого компьютерного оборудования. 8. Организация контроля над своевременным и качественным выполнением транспортных услугВести учет экономических показателей результатов деятельности предприятия, а также учет заключенных договоров. 9. Готовить периодическую отчетность в установленные сроки. 10. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию. 11. Работа с первичными бухгалтерскими документами, работа с банками 12. Формирование платежного календаря; 13. Осуществлять прием платежей (зачисление) и оплаты поставщикам по Банку 14. Контролировать поток денежных средств по Банку 15. Подготовка аналитических отчетов и другие виды отчеты по Компании 16. Работа с поставщиками и покупателями‚ ведение договоров 17. Контроль за дебиторской задолженностью по покупателям; 18. Осуществляет прием, контроль и обработку первичной документации по соответствующему участку. 19. Подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. 20. Следит за сохранностью бухгалтерских документов. 21. Оформляет их в соответствии с установленным порядком. 22. Ведение кадрового учета 23. Проверка актов сверок с поставщиками и покупателями, возвраты, взаимозачеты.
Май 2011Март 2012
11 месяцев
АО "АТФБанк" Головной Банк/ Департамент Реструктуризации и Проблемных Займов

Алматы

Региональный координатор №1 по филиалам Южного региона по работе с проблемными займами
В обязанности Регионального координатора входило: 1. Комплектация и руководство штатным составом в регионах (г.Тараз, г.Шымкент, г.Кызылорда). Проведение собеседования с новыми сотрудниками. 2. Рациональное распределение обязанностей между сотрудниками моего сектора. Четкое определение запланированных целей и задач между работниками. 3. Разработка идей и предложений по улучшению и ускорению возврата проблемных займов. 4. Контроль, проверка и принятие решений по поступающей в работу Подразделения документации и участие во встречах с государственными и негосударственными органами и организациями, клиентами Банка и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Подразделения; 5. Своевременная и корректная подготовка предложений по проектам, находящимся в работе Подразделения, для дальнейшего вынесения на рассмотрение уполномоченным органом/лицом Банка; Проверка предложений, подготовленных работниками подразделения на рассмотрение уполномоченным органом/лицом Банка, включая оценку независимой оценочной компании, а также данных заемщика; 6. Ведение внутреннего учета, отчетности по кредитному портфелю Банка, переданному в работу Подразделения; 7. Координация действий структурных подразделений (Юридический департамент бухгалтерия, HR и т.д.) Банка напрямую связанных с работой по погашению задолженности по проблемным займам Клиентов в рамках функционала Подразделения; 8. Взаимодействие и контроль с Юридическим департаментом и департаментом Службы безопасности по проблемным займам Клиентов для дальнейшего взыскания. 9. Проведение переговоров с Клиентами по вопросам погашения проблемных займов с целью представления интересов Банка; 10. Принятие непосредственного участия в реализации мер, направленных на возврат проблемных займов Клиентов; 11. Подготовка и презентация отчетов (о проделанной работе, по крупным займам и т.д.) 12. Координация деятельности работников Управления в регионах, оказывала содействие, консультации и практическую помощь в выполнении поставленных задач. 13. Мониторинг кредитного портфеля проблемных займов. Принятие мер по ускорению возврата просроченной задолженности. 14. На ежедневной основе контролировать исполнение по кредитному портфелю проблемных займов.
Январь 2010Май 2011
1 год 5 месяцев
АО "АТФБанк" Головной Банк/ Департамент Реструктуризации и Проблемных Займов

Алматы

Главный специалист по филиалам Южного региона по работе с проблемными займами
В обязанности Главного специалист входило: 1. Координировать деятельность по Южному региону (г.Тараз, г.Шымкент, г.Кызылорда) в процессе проведения реструктуризации. 2. Рассматривать и анализировать поступающие проекты на реструктуризацию, а также подготавливать информацию на вынесение кредитного Комитета. 3. Готовить отчеты о проделанной работе. 4. Координировать деятельность работников Управления в регионах, оказывать содействие, консультацию и практическую помощь в выполнении поставленных задач. 5. Проводить переговоры с проблемными клиентами. 6. Проводить мониторинг по портфелю проблемных займов. 7. Разрабатывать предложения о реструктуризации по проблемным займам. 8. Контролировать своевременное исполнение проектов реструктуризации.
Март 2008Январь 2010
1 год 11 месяцев
АО «АТФБанк»

Алматы

Ведущий эксперт Отдела кредитования и Реструктуризации розничного блока.
1. Оценка движимого и недвижимого имущества, сбор аналитической информации по залоговому обеспечению. 2. Переговоры и встречи с проблемными Клиентами; 3. Вынесение на Кредитный Комитет по проблемным и текущим Клиентам; 4. Составление предложения по проектам; 5. Составление Протоколов по реструктуризации; 6. Подготовка и корректировка консолидированных отчетов по Филиалу реструктуризированных займов. 7. Консультация по продуктам банка; 8. Подготовка информации для дальнейшего вынесения кредитной заявки на рассмотрение уполномоченного органа. 9. Расчет финансового состояния (платежеспособность) клиента; 10. Открытие текущих счетов, депозитов, карточек.
Март 2007Март 2008
1 год 1 месяц
АО «Альянс Банк"/Головной Банк

Алматы

Специалист Департамента по работе с проблемными кредитами (Операционный департамент)
Работая Операционном департаменте, я занималась: 1. Проверкой ошибочно перечисленных платежей через АО «Казпочта» 2. Корректировкой платежей, зачислением на лицевые счета, корректировкой графиков погашения проблемных займов. 3. операциями по досрочному и частичному погашению займа, в специальной автоматизированной программой «FLEXCHART» 4. Составляла ежедневные отчеты по контролю проблемных кредитов в электронном виде 5. Тесно сотрудничала с филиалами АО Альянс Банка по вопросам проблемных платежей.
Сентябрь 2005Март 2007
1 год 7 месяцев
АО "Каспийский Банк"

Алматы

Специалист отдела кредитного администрирования
В Отделе Кредитного администрирования я работала с банковскими операциями, с такими как: -вынос на просрочку; -начисление и списание процентов, пени; -учет процентов и списание с расчетоного счета клиентов; -закрытие договор, передача оригиналов документов заемщикам (закрытых займов); -ежедневный отчет по просроченным займам; -контроль транзитного счета по проблемным займам, а также погашение через транзитный счет; -умение работать с клиентами и дать полный, точный расклад по задолженности займа. -поддержка работы Фронт-офиса; -обеспечение безошибочности проводимых операций; -операции по удержанию комиссионных доходов.
Июнь 2002Апрель 2005
2 года 11 месяцев
Торговый Дом "Зангар"

Алматы

Менеджер по продажам профессиональной косметики
Работала параллельно во время студенческой учебы. В мои обязанности входило: -умение работать с клиентами; -проводить ревизии по отделам; -работа с поставщиками; -контроль по поставке товара; -ответственность за полный ассортимент и т.д.

Обо мне

Знание ПК (Windows, Word, Exсel 2003, 2010 и т.п.). Банковские программы (IBSO, AFINA, FLEXCHART, Colvir, Lotus, Бизнес Нет, Банк-клиент) Работа с интернетом. Умею работать с офисной техникой (Принтер, сканер, факс и т.д.)

Высшее образование

2005
КазНАУ
Финансы и кредит, Высшее/Хорошее

Знание языков

РусскийРодной


АзербайджанскийA1 — Начальный


АнглийскийA1 — Начальный


КазахскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа