Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 17:53
Кандидат
Мужчина, 30 лет, родился 3 сентября 1994
Рассматривает предложения
Алматы, не готов к переезду, готов к командировкам
Аналитик складского хозяйства
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод
Опыт работы 8 лет 4 месяца
Декабрь 2019 — по настоящее время
5 лет 5 месяцев
Добывающая отрасль... Показать еще
Аналитик складского хозяйства
Управление номенклатурой запасов и данными в ERP:
• Проверка и обработка заявок на создание новых, а также заявок на изменение существующих складских позиций в ERP-системе.
• Упорядочивание номенклатуры запасов с учетом корпоративных стандартов и классификации.
• Контроль корректности параметров запасов в номенклатурном справочнике и внесение необходимых изменений.
Анализ и координация закупочной деятельности:
• Анализ запросов инициаторов закупа по приобретению ТМЦ и выпуску заявок.
• Контроль своевременного размещения заявок на закупку ТМЦ.
• Своевременно осуществление выпуска заявок на закуп ТМЦ в рамках заявочной кампании
• Взаимодействие с Управлением материально-технического снабжения (УМТС) для получения коммерческих предложений, ускорения обработки заявок и выпуска заказов.
• Сопровождение закупочных процессов совместно со специалистами по логистике.
• Контроль сроков поставки ТМЦ и координация действий по ускорению поставок при производственной необходимости.
• Взаимодействие с производственными подразделениями по вопросам срочных закупок и наличия материалов на складе.
Информационная поддержка и взаимодействие с подразделениями:
• Оказание информационной поддержки производственным и другим подразделениям по наличию и движению ТМЦ, статусам заявок и заказов.
• Координация с отделом складского хозяйства для обеспечения корректного учета движения ТМЦ в информационной системе.
• Взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями по вопросам управления запасами.
Анализ и управление складскими запасами:
• Мониторинг складских запасов с целью выявления медленно движущихся, потенциально неликвидных или неиспользуемых ТМЦ.
• Формирование предложений по оптимизации складских остатков.
Отчетность и контроль показателей:
• Сбор, анализ и формирование регулярной отчетности в рамках компетенции.
• Контроль ключевых показателей эффективности управления запасами.
Дополнительные обязанности:
• Выполнение иных поручений линейного руководителя в рамках своей компетенции.
Август 2017 — Декабрь 2019
2 года 5 месяцев
Добывающая отрасль... Показать еще
Администратор
Обработка входящих коммуникаций:
• Прием и обработка входящих телефонных звонков, распределение информации между сотрудниками.
• Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами, подготовка и оформление служебных писем, запросов, отчетов.
Анализ и оптимизация офисных процессов:
• Оценка эффективности работы офиса, выявление узких мест и предложение мер по повышению продуктивности.
• Контроль соблюдения корпоративных стандартов и регламентов, а также их актуализация при необходимости.
Административно-хозяйственная деятельность:
• Организация работы офиса, контроль состояния рабочих мест и технического оснащения.
• Взаимодействие с обслуживающими организациями (клининг, техническое обслуживание, доставка и др.).
• Контроль расхода и своевременное пополнение канцелярских принадлежностей, бытовых товаров и иных материальных ресурсов.
Работа с гостями и организация мероприятий:
• Встреча, регистрация и сопровождение посетителей ГОК, включая представителей партнерских организаций, контролирующих органов и делегаций.
• Организация и координация деловых встреч, переговоров, корпоративных мероприятий и совещаний.
• Обеспечение условий для гостей (транспорт, размещение, питание и пр.).
Закупочная деятельность:
• Формирование, согласование и инициирование заявок на закупку товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в соответствии с установленными процедурами.
• Ведение учета ТМЦ, контроль остатков и взаимодействие с поставщиками.
• Работа с каталогом ТМЦ, актуализация данных, ведение отчетности по закупкам.
Дополнительные обязанности:
• Взаимодействие с руководством и структурными подразделениями по организационным вопросам.
• Подготовка отчетности о проделанной работе.
• Выполнение иных поручений руководства в рамках должностных обязанностей.
Июль 2014 — Январь 2015
7 месяцев
Grand Steel Company, ТОО
Алматы
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Менеджер активных продаж
• Активный поиск потенциальных клиентов и перспективных
покупателей,
• ведение переговоров с заказчиками
• оформление коммерческих предложений
• расширение клиентской базы
• выполнение плана продаж
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
• Высокая степень ответственности,
• Аккуратность,
• Умение работать в команде,
• Пунктуальность,
• Коммуникабельность,
• Быстрая обучаемость.
Высшее образование (Бакалавр)
2013
Экономический колледж КазЭУ
Финансы, Финансы (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа