Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 14:47

Кандидат

Женщина

Активно ищет работу

Атырау, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по контрактам

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Июль 2021Сентябрь 2023
2 года 3 месяца
ТОО Тенгизшевроил через Агенство, (Проект ПБР), Месторождение Тенгиз, Казахстан
Специалист по контрактам
• Ответственна за координацию представителей службы поставщика, работа с экспертами по техническим вопросам внутри компании для планирования деятельности поставщиков в соответствии с этапами проекта, а также с общей группой координации запросов поставщиков услуг ПБР. • Определение возможности эффективности с другими функциональными требованиями поставщиков, чтобы сократить расходы на мобилизацию и дневные ставки поставщика. • Отслеживание процесса мобилизации поставщиков – выявление потенциальных задержек в этом процессе для руководства отдела консервацией. • Единое контактное лицо для всех требований по мобилизации / демобилизации и карантину для основной команды во время COVID 19, включая иностранных эмигрантов и членов национальной команды. • Контроль работы Подрядчика и составление еженедельных / ежемесячных отчетов руководству Проекта, отслеживание выполнения контрактных обязательств в соответствии с требованиями контракта. • (Пользователь с повышенными правами (Power user)) для отдела SharePoint сайта, управление конфиденциальной информацией и обеспечение управления доступам к группам в соответствии с политикой компании. • Ответственна за управление и обновление списка команды, контактное лицо для команды управления чрезвычайтыми ситуациями и команды первахтовки. Поддежка в управлении персоналом. • Управление взаимодействием, распространением и проверкой всех отчетов по проекту. Прямая поддержка руководства отдела. Помощь в переводе. • Кадровое планирование и адаптация новых сотрудников. • Помощь в планировании потребностей в рабочей силе для комнады в рамках программы по консерцвации Тенгиза. • Координирование процесса адаптации всех новых членов команды на сайте, работа с логистикой и администратороми ТШО. Это включает организацию тренингов, доступ по бейджам и ИТ-оборудование. • Оказание поддержки Суперинтенданту в процессе бизнеса планирования создавая качественный, точный ежемесячный план рабочей силы и статус. Это обеспечивает учет всех прогнозных затрат от Бизнес партнеров. • Поддержка команды по технической документации для библиотеки SharePoint.
Апрель 2019Июль 2019
4 месяца
Distribution NOW
Координатор по контрактам
• Подготовка исходных тендерных документаций и координирование получения необходимых согласований. Контроль сроков. Оценка и заключение договоров. • Поддержка связи с отделом пользователей на постоянной основе в отношении требований к тендеру и статуса тендера. • Ведение переписки с клиентами и поставщиками в связи с тендерным процессом по мере необходимости. • Поддерживание связи и координирование деятельности с финансовым, юридическим, операционным отделами с учетом развивающихся и меняющихся потребностей и возможностей внутри компании на этом начальном этапе. • Проверка контрактов, проверка их точности и устранение несоответствий в соответствии с правилами и рекомендациями компании. Отслеживание действия договоров, заблаговременное информирование руководителя о договоренностях, требующих решения о продлении.
Июль 2017Январь 2019
1 год 7 месяцев
ТОО Тенгизшевроил через Агенство, (Проект ПБР), Атырау, Казахстан
Специалист по контрактам
• Администрирование котрактов. • Выдача заказов на обслуживание, заказов на изменение рамочных контрактов. • Работа с программами Ariba, SIMS и Deem. • Предоставление подробной и точной отчетности управленческой команде, если это необходимо. • Запрос ценовых предложений от подрядчиков по заявкам отдела нормативно-правового регулирования на землеустроительные работы, экспертизу и т.д. • Взаимодействие с персоналом на всех уровнях компании для анализа и определения комплексной контрактной стратегии. • Проверка контрактов на соответствие. • Проверка договоров, проверка их точности и устранение несоответствий в соответствии с правилами и рекомендациями компании. • Сопровождение контрактов соответствующей документацией и ведение цифровых и бумажных копий соответствующей документации. • Взаимодействие между сторонами по вопросам разработки контрактов и переговоров по срокам и условиям, а также составление и пересмотр изменений по мере необходимости. • Выявление потенциальных рисков, которые изменения контракта могут представлять для компании.
Февраль 2014Июнь 2017
3 года 5 месяцев
NCOC NV через агентство (Kashagan Project Development)
Администратор по контрактам
• Анализ условий контракта и определение области возможных рисков и возможностей, связанных с применением положений контракта. • администрирование контрактов EPC «Инжиниринг, Закупки и Строительство», ТБ и ОТ и по Человеческим ресурсам (персоналу). • Поддерживание связи с командой проекта, участие во встречах, изучение проектов, пересматривание и хранение всей корреспонденции, имеющую договорное значение, которой обмениваются в ходе выполнения проекта клиенты, партнеры, субподрядчики и органы власти. • Предоставление подробных консультаций по контрактам держателям контрактов и проектным группам. • Работа с SAP для создания, мониторинга, проверки заявок, заказов на поставку, записей об услугах и т. д. • Контроль и мониторинг общих расходов по проекту, включая проверку счетов-фактур от поставщиков и продавцов. • Управление и подготовка платежных сертификатов о достижении со счетами Подрядчика. • Предоставление/подготовка/мониторинг/обновление денежных потоков (Cash flow) и стоимости выполненной работы (VOWD), связанных с деятельностью отдела по контракту. • Работа с Инженерами по затратам для периодической оценки стоимости выполненной работы VOWD, начислений и обязательств. • Управление/проверка Заказов на изменение и Предложений Заказов на изменение, рассмотрение с Подрядчиком и помощь в составлении изменений и поправок к контракту в зависимости от обстоятельств. • Сбор и сопоставление отчетов по контракту от Подрядчика. • Участие в коммерческих и текущих собраниях, включая подготовку/обновление и утверждение протоколов собраний для выпуска.
Октябрь 2012Февраль 2014
1 год 5 месяцев
NCOC NV, Группа управления процессами контрактов и претензиями через агентство (Kashagan Project Development)
Младший Администратор по контрактам
• Предоставление подробной и точной отчетности управленческой команде для финансового прогнозирования проектов. • Предоставление технической поддержки держателям контрактов по контрактным вопросам и претензиям. • Эскалация требований по мере необходимости для обеспечения своевременного разрешения и благоприятных результатов в интересах проектной компании. • Управление программой обучения для администраторов контрактов в компании. • Последующее администрирование контрактов, включая управление контрактами в SAP, и выполнение всех необходимых процессов утверждения, включая Комитета контрактов, если это необходимо.
Декабрь 2008Сентябрь 2011
2 года 10 месяцев
NCOC NV, Депотамент Логистики и Безопасности через агентство (Kashagan Project Development)
Администратор отдела, Административный Ассистент
• Подготовка и предоставление регулярных отчетов, презентаций и другой информации отдела по мере необходимости. • Поддерживать и развивать ведомственную систему регистрации и администрирования. • Выполнение других поручений непосредственного руководителя. • Выполняет работы по техническому обслуживанию архивов в компании; Организовать хранение и сохранность документов, поступивших в архив. • Отслеживает состояние документов, выданных в ответ на поступающие запросы, и архивных копий документов. Сопровождение регистрации в специальной программе GlobalDoc.
Июль 2007Февраль 2008
8 месяцев
ALLIANCE RETAIL GROUP Kazakhstan
Испектор по кадрам
• Предварительный просмотр резюме и отбор кандидатов; Организация личного собеседования с кандидатами. • Объявления в местные газеты об открытых вакансиях. • Издание приказов (наем/перевод/продление/отпуск/увольнение и т.д.), трудовые договоры и договоры об оказании услуг в соответствии с действующим трудовым законодательством. • Обновление организационной структуры компании; Подготовка ежемесячного отчета по персоналу для руководства компании. • Организация обучающих мероприятий в соответствии с требованиями Компании.
Январь 2006Январь 2007
1 год 1 месяц
Агро-промышленная финансовая корпорация «Ардагер»
Менеджер по персоналу / Офис-менеджер
• Поиск кандидатов на различные должности и составление графиков собеседования и отбора. Поддерживание актуальной базы резюме. • Контроль дисциплины персонала в рабочее время, а также работоспособность сотрудников офиса. • Контроль табелей учета рабочего времени сотрудников; Формирование и поддерживание в актуальном состоянии базу данных о персонале компании, со всей документацией и реквизитами; Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов; Контроль наличия всех необходимых документов, при поступлении заявки на подбор персонала; Качественное и своевременное закрытие открытых вакансий; Уведомление кандидатов и руководителей о результатах собеседования; Работа с программой 1С Бухгалтерия. • Обработка входящей и исходящей корреспонденции, модернизация системы делопроизводства. • Организация деловых встреч. • Бронирование билетов и проживания для посетителей и персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Деловая переписка
Английский язык
Договорная работа
SAP
Документооборот
Делопроизводство
Организаторские навыки
Ведение переписки
Деловая коммуникация
MS SharePoint

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения