Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 14:47
Кандидат
Женщина
Активно ищет работу
Атырау, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по контрактам
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Июль 2021 — Сентябрь 2023
2 года 3 месяца
ТОО Тенгизшевроил через Агенство, (Проект ПБР), Месторождение Тенгиз, Казахстан
Специалист по контрактам
• Ответственна за координацию представителей службы поставщика, работа с экспертами по техническим вопросам внутри компании для планирования деятельности поставщиков в соответствии с этапами проекта, а также с общей группой координации запросов поставщиков услуг ПБР.
• Определение возможности эффективности с другими функциональными требованиями поставщиков, чтобы сократить расходы на мобилизацию и дневные ставки поставщика.
• Отслеживание процесса мобилизации поставщиков – выявление потенциальных задержек в этом процессе для руководства отдела консервацией.
• Единое контактное лицо для всех требований по мобилизации / демобилизации и карантину для основной команды во время COVID 19, включая иностранных эмигрантов и членов национальной команды.
• Контроль работы Подрядчика и составление еженедельных / ежемесячных отчетов руководству Проекта, отслеживание выполнения контрактных обязательств в соответствии с требованиями контракта.
• (Пользователь с повышенными правами (Power user)) для отдела SharePoint сайта, управление конфиденциальной информацией и обеспечение управления доступам к группам в соответствии с политикой компании.
• Ответственна за управление и обновление списка команды, контактное лицо для команды управления чрезвычайтыми ситуациями и команды первахтовки. Поддежка в управлении персоналом.
• Управление взаимодействием, распространением и проверкой всех отчетов по проекту. Прямая поддержка руководства отдела. Помощь в переводе.
• Кадровое планирование и адаптация новых сотрудников.
• Помощь в планировании потребностей в рабочей силе для комнады в рамках программы по консерцвации Тенгиза.
• Координирование процесса адаптации всех новых членов команды на сайте, работа с логистикой и администратороми ТШО. Это включает организацию тренингов, доступ по бейджам и ИТ-оборудование.
• Оказание поддержки Суперинтенданту в процессе бизнеса планирования создавая качественный, точный ежемесячный план рабочей силы и статус. Это обеспечивает учет всех прогнозных затрат от Бизнес партнеров.
• Поддержка команды по технической документации для библиотеки SharePoint.
Апрель 2019 — Июль 2019
4 месяца
Distribution NOW
Координатор по контрактам
• Подготовка исходных тендерных документаций и координирование получения необходимых согласований. Контроль сроков. Оценка и заключение договоров.
• Поддержка связи с отделом пользователей на постоянной основе в отношении требований к тендеру и статуса тендера.
• Ведение переписки с клиентами и поставщиками в связи с тендерным процессом по мере необходимости.
• Поддерживание связи и координирование деятельности с финансовым, юридическим, операционным отделами с учетом развивающихся и меняющихся потребностей и возможностей внутри компании на этом начальном этапе.
• Проверка контрактов, проверка их точности и устранение несоответствий в соответствии с правилами и рекомендациями компании. Отслеживание действия договоров, заблаговременное информирование руководителя о договоренностях, требующих решения о продлении.
Июль 2017 — Январь 2019
1 год 7 месяцев
ТОО Тенгизшевроил через Агенство, (Проект ПБР), Атырау, Казахстан
Специалист по контрактам
• Администрирование котрактов.
• Выдача заказов на обслуживание, заказов на изменение рамочных контрактов.
• Работа с программами Ariba, SIMS и Deem.
• Предоставление подробной и точной отчетности управленческой команде, если это необходимо.
• Запрос ценовых предложений от подрядчиков по заявкам отдела нормативно-правового регулирования на землеустроительные работы, экспертизу и т.д.
• Взаимодействие с персоналом на всех уровнях компании для анализа и определения комплексной контрактной стратегии.
• Проверка контрактов на соответствие.
• Проверка договоров, проверка их точности и устранение несоответствий в соответствии с правилами и рекомендациями компании.
• Сопровождение контрактов соответствующей документацией и ведение цифровых и бумажных копий соответствующей документации.
• Взаимодействие между сторонами по вопросам разработки контрактов и переговоров по срокам и условиям, а также составление и пересмотр изменений по мере необходимости.
• Выявление потенциальных рисков, которые изменения контракта могут представлять для компании.
Февраль 2014 — Июнь 2017
3 года 5 месяцев
NCOC NV через агентство (Kashagan Project Development)
Администратор по контрактам
• Анализ условий контракта и определение области возможных рисков и возможностей, связанных с применением положений контракта.
• администрирование контрактов EPC «Инжиниринг, Закупки и Строительство», ТБ и ОТ и по Человеческим ресурсам (персоналу).
• Поддерживание связи с командой проекта, участие во встречах, изучение проектов, пересматривание и хранение всей корреспонденции, имеющую договорное значение, которой обмениваются в ходе выполнения проекта клиенты, партнеры, субподрядчики и органы власти.
• Предоставление подробных консультаций по контрактам держателям контрактов и проектным группам.
• Работа с SAP для создания, мониторинга, проверки заявок, заказов на поставку, записей об услугах и т. д.
• Контроль и мониторинг общих расходов по проекту, включая проверку счетов-фактур от поставщиков и продавцов.
• Управление и подготовка платежных сертификатов о достижении со счетами Подрядчика.
• Предоставление/подготовка/мониторинг/обновление денежных потоков (Cash flow) и стоимости выполненной работы (VOWD), связанных с деятельностью отдела по контракту.
• Работа с Инженерами по затратам для периодической оценки стоимости выполненной работы VOWD, начислений и обязательств.
• Управление/проверка Заказов на изменение и Предложений Заказов на изменение, рассмотрение с Подрядчиком и помощь в составлении изменений и поправок к контракту в зависимости от обстоятельств.
• Сбор и сопоставление отчетов по контракту от Подрядчика.
• Участие в коммерческих и текущих собраниях, включая подготовку/обновление и утверждение протоколов собраний для выпуска.
Октябрь 2012 — Февраль 2014
1 год 5 месяцев
NCOC NV, Группа управления процессами контрактов и претензиями через агентство (Kashagan Project Development)
Младший Администратор по контрактам
• Предоставление подробной и точной отчетности управленческой команде для финансового прогнозирования проектов.
• Предоставление технической поддержки держателям контрактов по контрактным вопросам и претензиям.
• Эскалация требований по мере необходимости для обеспечения своевременного разрешения и благоприятных результатов в интересах проектной компании.
• Управление программой обучения для администраторов контрактов в компании.
• Последующее администрирование контрактов, включая управление контрактами в SAP, и выполнение всех необходимых процессов утверждения, включая Комитета контрактов, если это необходимо.
Декабрь 2008 — Сентябрь 2011
2 года 10 месяцев
NCOC NV, Депотамент Логистики и Безопасности через агентство (Kashagan Project Development)
Администратор отдела, Административный Ассистент
• Подготовка и предоставление регулярных отчетов, презентаций и другой информации отдела по мере необходимости.
• Поддерживать и развивать ведомственную систему регистрации и администрирования.
• Выполнение других поручений непосредственного руководителя.
• Выполняет работы по техническому обслуживанию архивов в компании; Организовать хранение и сохранность документов, поступивших в архив.
• Отслеживает состояние документов, выданных в ответ на поступающие запросы, и архивных копий документов. Сопровождение регистрации в специальной программе GlobalDoc.
Июль 2007 — Февраль 2008
8 месяцев
ALLIANCE RETAIL GROUP Kazakhstan
Испектор по кадрам
• Предварительный просмотр резюме и отбор кандидатов; Организация личного собеседования с кандидатами.
• Объявления в местные газеты об открытых вакансиях.
• Издание приказов (наем/перевод/продление/отпуск/увольнение и т.д.), трудовые договоры и договоры об оказании услуг в соответствии с действующим трудовым законодательством.
• Обновление организационной структуры компании; Подготовка ежемесячного отчета по персоналу для руководства компании.
• Организация обучающих мероприятий в соответствии с требованиями Компании.
Январь 2006 — Январь 2007
1 год 1 месяц
Агро-промышленная финансовая корпорация «Ардагер»
Менеджер по персоналу / Офис-менеджер
• Поиск кандидатов на различные должности и составление графиков собеседования и отбора. Поддерживание актуальной базы резюме.
• Контроль дисциплины персонала в рабочее время, а также работоспособность сотрудников офиса.
• Контроль табелей учета рабочего времени сотрудников; Формирование и поддерживание в актуальном состоянии базу данных о персонале компании, со всей документацией и реквизитами; Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов; Контроль наличия всех необходимых документов, при поступлении заявки на подбор персонала; Качественное и своевременное закрытие открытых вакансий; Уведомление кандидатов и руководителей о результатах собеседования; Работа с программой 1С Бухгалтерия.
• Обработка входящей и исходящей корреспонденции, модернизация системы делопроизводства.
• Организация деловых встреч.
• Бронирование билетов и проживания для посетителей и персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2006
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения