Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 14 июля 1985

Активно ищет работу

Актау, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Административный менеджер

250 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Август 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
ТОО "Виттевеен+Бос Каспиан"

Казахстан, witteveenbos.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Административный ассистент
1. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции 2. Организицация гостиницы,квартиры и встреч/проводов с аэропорта 3. Координирование маршрутов водителя 4. Обеспечение жизнедеятельности офиса 6. Регистрация паспортов и виз 7. Поддержка сотрудникам в решении административных вопросов 8. Выполнение иных поручении по запросу руководителя
Декабрь 2008Апрель 2015
6 лет 5 месяцев
ТОО Везерфорд Казахстан

Актау, weatherford.com

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Администратор отдела по техобслуживанию СПО
Основные обязанности: 1. Выдовать механикам рабочие заявки и рабочие инструкции к ним, необходимые для техобслуживания соответстующего оборудования и контролировать все данные по ним своевременно в электронном виде и в папках. 2. Сканировать все сертификаты с данными о грузоподъемности и инскпекции обрудования,хранить и обновлять их своевременно 3. Ежемесячно составлять отчет на дизель и предоставлять его в бухгалтерию 4. Печатать и выписать инспекционные рапорта на оборудования с 100% точностью и без ошибок 5. Делать заявки на необходимые материалы и запчасти для отдела по ремонту и техобслуживания оборудования и высылать их в отдел снабжения 6. Ответственна за приготовления пакета сертификатов на оборудование отправляемое на буровую 7. Любые другие обязанности по поручению прямого менеджера в течении рабочего времени,соответствующие безопасности и эффективности выполнения трудовых обязательств.
Август 2008Декабрь 2008
5 месяцев
ТОО Weatherford Kazakhstan

Актау, weatherford.com

Администратор отдела по спускоподъемным операциям
Основные обязанности: 1. Контролировать табеля учета рабочего времени персонала, бонусные табеля, табеля учета сверхурочных часов и предоставления документов своевременно, в надлежащие подразделения (после проверки супервайзером) в письменном и электронном виде. 2. Ввести точные записи по Инспекционным сертификатам,фиксировать отчеты о проделанных работах и табеля утилизации оборудования. 3. Выдовать разгрузочные-отгрузочные накладные для оборудования 4. Организовывать курсы для персонала отдела СПО, оповещать супервайзера соответствующей информацией о бригаде,так же информировать бригаду о предстоящей работе на офшоре или на буровом.
Май 2008Август 2008
4 месяца
ТОО Weatherford Kazakhstan

Актау, http:weatherford.com

Ресепшионист
Основные обязанности: 1. Отвечать на все входящие звонки и перенаправлять звонки соответствующим сотрудникам компании. 2. Регистрировать все входящие и исходящие письма, предоставлять почту нужным адресатам. 3. При необходимости помогать Административному отделу с переводами 4. Регистрировать всех посетителей и выдовать им вводный инструктаж по ТБ и бейджики компании. 5. Ежемесячно обновлять данные по Контакт листу и высылать в разные локации Компании.
Октябрь 2007Май 2008
8 месяцев
ТОО Weatherford Kazakhstan

Актау, weatherford.com

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Младший помощник административного отдела
Основные обязанности: 1. Следить за мин/макс. количеством канцтоваров и выдовать их административному отделу 2. Помогать отделу Снабжения при сканировании и копировании таможенных декларации. 3. Помогать сверять счета,поступившие от поставщиков с соответствии с заказами. 4. Доставлять Заказчикам счета Компании от лица Бухгалтерии. 5. Ездить в банк для данных по трансакциям компании от лица Бухгалтерии. 6. При необходимости заменять секретаря-ресепшиониста .
Август 2007Октябрь 2007
3 месяца
ТОО "Keppel Kazakhstan"

Актау

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Администратор отдела ТБ
Основные обязанности: 1. Организовывать и координировать тренингы по ТБ 2. Каждый день подготавливать и предоставлять все необходимые документы для совещания отдела ТБ 3. Регистрировать и вести все записи при любом виде проишествии прозошедшие в територии базы 4. Помогать супервайзеру вводить данные при составлении и наблюдении систем по ТБ 5. Координировать и составлять отчеты о показателях в сфере ОЗ и ООС.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Подготовка заседаний совета директоров
Планирование рабочего дня руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Работа в команде
Деловая переписка
Пользователь ПК
Делопроизводство
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
MS Outlook
Прием посетителей
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Английский язык
Деловая коммуникация

Обо мне

трудолюбивая,целеустремленная,стрессоустойчивая,быстро схватываю новую информацию,умелый пользователь ПК

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения