Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 14 ноября 1991

Актау, готова к переезду, готова к командировкам

Администратор/Управляющий

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Июль 2016по настоящее время
8 лет 9 месяцев
"Rio Fitness Aktau"

rio-fitness.kz/

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий
1.Работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2.Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. 3.Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. 4.Выполнение бухгалтерских дел. 5.Введение социальных сетей.
Август 2015Май 2016
10 месяцев
ТОО Chop-Chop

Алматы, chopchop.me/

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
1.Качественное обслуживание клиентов салона. 2.Поддержание стандартов высокого уровня сервиса. 3.Ответы на звонки, запись на услуги. 4.Консультации по услугам и продукции. 5.Расчет клиентов и кассовые операции, работа с пост терминалом. 6.Обход салона, контроль чистоты и порядка. 7.Контроль соблюдения подчиненными трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии, установленных в салоне правил. 8.Работа с жалобами, предложениями и нареканиями клиентов. 9.Работа с конфликтными ситуациями. 10.Помощь руководителю: подготовка планов, графиков, помощь в проведении собраний, подготовка и анализ отчетов, контроль и оценка выполняемости поручений и других распоряжений. 11.Заказ товара на витрины при необходимости 12.Контроль качества сервиса, технологий и стандартов
Август 2014Май 2015
10 месяцев
Saks Fifth Avenue

Алматы

Менеджер по продажам
· Выполнение плана продаж. · Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем; · Взаимодействие с другими сотрудниками компании; · Отслеживание деятельности конкурирующих компаний, тенденций рынка.
Январь 2013Май 2014
1 год 5 месяцев
ТОО "Aknur security"

Алматы, aknur.kz

Ассистент директора
1. Ведение документооборота и делопроизводства. • 1С (первичная документация) • Банковская документация (выписки, справки, письма, паспорта сделок.) • Налоговая документация (справки) • Составление, оформление, регистрация документов и писем • Заполнение и проверка договоров • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции • Прием и распределение звонков • Покупка авиа/железнодорожных билетов. 2. Квартальная отчетность. • отчет по продажам • отчет по состоянию склада • отчет по прошитым ключам • отчет по кассе 3. Подготовка тендерной документации. • Подготовка всех необходимых документов 4. Работа с Государственными Учреждениями. • Подача заявок • Составление и проверка договоров 5.Административные работы • Организация корпоративных мероприятий Организация семинаров • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, прочее) • Поддержание чистоты в офисе

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Управление персоналом
Организация встреч
Деловая переписка
Управление проектами
Организаторские навыки
Первичная бухгалтерская документация
Кадровое планирование

Обо мне

Умение устанавливать контакты с людьми и развивать их, ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность, отзывчивость.

Высшее образование

2015
Экономический факультет, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КазахскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения