Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 28 декабря 1976

Рассматривает предложения

Атырау, готов к переезду (Актау, Актобе, Атырау), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель

1 000 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель филиала
  • Финансовый директор (CFO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
ZETA Мебельная фабрика

Уральск, zeta.kz

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по государственным закупкам
Участие в государственных закупках на всей территории РК. Сбор и анализ информации о предстоящих тендерах, аукционах, конкурсах; Мониторинг интернет сайтов с целью выявления потенциально интересных для компании тендеров; Подача документов на портале. Мониторинг закупочных цен. Сопровождение исполнения договоров: логистика, крепление Актов, накладных(1С 8.3), отчета ДМС%, платежных поручений и т.д. Переговоры с потенциальными и действующими Заказчиками, разрешение всех вопросов касательно сроков, технических спецификации и т.д. Обработка конкурсной документации в бумажном и/или электронном формате. Изучение требований конкурсной документации. Подготовка информации по объявленным закупкам для руководства компании относительно участия, сбора документов для подачи ценового предложения на портале закупок; Непосредственное участие в закупках - формирование полного пакета документов (заявка со всеми сопутствующими документами); Отслеживание процесса и итогов закупок. Контроль внесения обеспечения договоров, предоставления сопутствующей документации. Отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок; Ведение отчетности, в том числе в CRM Битрикс24 Взаимодействие и поддержка внутренних подразделений компании. Консультирование подразделений компании.
Ноябрь 2011по настоящее время
13 лет 6 месяцев
Qazaq standart LTD ТОО

Уральск

Учредитель, коммерческий директор
Участие в государственных закупках в качестве поставщика
Август 2016Сентябрь 2019
3 года 2 месяца
Городская поликлиника №5 г.Уральск

Уральск

Специалист по государственным закупкам
Городская поликлиника №5 Уральск, poliklinika5zko.kz/ru/ Специалист по государственным закупкам - Организация и проведение государственных закупок на сайте https://www.goszakup.gov.kz, (из одного источника, запрос ценовых предложении, конкурсы и аукционы) согласно Правилам №648 и Закона о госзакупках - Организация и проведения закупок ЛС, ИМН и медоборудования согласно Правилам №1729 - Планирование государственных закупок, выявление потребностей подразделении для формирования годового плана закупа - Ведение переговоров с Поставщиками, поиск товаров работ и услуг, заключение договоров - Разработка технических спецификации товаров, работ и услуг - Соблюдение норм Законодательств по государственным закупкам, разрешение споров в судебном и внесудебном порядке.
Январь 2013Июль 2016
3 года 7 месяцев
Fora, Fora service филиал в г.Уральск

Уральск

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Директор филиала
Fora Уральск, fora.kz Директор филиала\магазина - Общее руководство филиалом - Обеспечение плановых показателей - Осуществление маркетинговой деятельности в регионе, промо акции - Ведение постоянного мониторинга подконтрольных бизнес процессов - Организация работы и контроль деятельности подотчетного персонала - Реализация коммерческой стратегии, планирование, постановка задач - Ежемесячное оперативное бюджетирование, оптимизация издержек; - Начисление заработной платы и бонусов согласно системы мотивации по правилам утвержденным Головным офисом; - Складской учет, ежемесячная плановая инвентаризация запасов, промежуточная инвентаризация, работа с неликвидом - Кадровое администрирование: подбор персонала, мотивация, контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и иных положений по управлению персоналом, командообразование, разрешение производственных конфликтов, постановка и контроль выполнения подчиненными оперативных задач. - Управление дебиторской задолженностью; - Управление кредиторской задолженностью; - Управление отношениями, переговоры с первыми лицами ключевых клиентов; Отчетность: - ежедневный отчет по реализации, рентабельность - ежедневный отчет по показателям эффективности в разрезе по продавцам, индивидуальная маржинальность, план-факт - ежедневный отчет по посещаемости - еженедельный отчет по банковским кредитам - ежемесячный отчет по кадрам - ежемесячный сводный отчет по филиалу по всем показателям
Сентябрь 2011Декабрь 2012
1 год 4 месяца
АЛСИ , филиал в г. Атырау, ТОО

Атырау

Коммерческий директор, и.о. директора филиала
- Общее руководство филиалом - Корпоративные продажи - Обеспечение плановых показателей - Осуществление маркетинговой деятельности в регионе - Ведение постоянного мониторинга подконтрольных бизнес процессов - Организация работы и контроль деятельности подотчетного персонала - Развитие бизнеса в закрепленном регионе - разработка и реализация коммерческой стратегии, планирование, постановка задач, контроль, учет, отчетность; - бюджетирование, анализ финансовых результатов, оптимизация издержек; - разработка, внедрение системы мотивации; - Складской учет, ежемесячная инвентаризация запасов, работа с неликвидом - Кадровое администрирование: подбор персонала, мотивация, контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и иных положений по управлению персоналом, командообразование, разрешение производственных конфликтов, постановка и контроль выполнения подчиненными оперативных задач. - управление дебиторской задолженностью; - управление кредиторской задолженностью; - управление отношениями, переговоры с первыми лицами ключевых клиентов;
Июнь 2009Август 2011
2 года 3 месяца
АФ ТОО Компьюторг

Атырау

Директор филиала
- Организация работы регионального офиса - Обеспечение бесперебойной работы филиала - Осуществление рационального распределение обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, слежение за исполнением поручений и приказаний, поддерживание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины. - Открытие магазина «101Ноутбук» в г.Атырау - Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров -Построение работы персонала на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды - Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами - Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени. -Разрешение конфликтных ситуаций.
Июнь 2005Июнь 2009
4 года 1 месяц
АФ АО GLOTUR

Атырау

Директор филиала
• Руководство деятельностью филиала • Представление интересов во всех контролирующих органах, участие в судебных процессах от имени Филиала, защита интересов, • Ликвидация, реорганизация, реструктуризация, снятие с учетов, постановка на учет участников Группы Компании GLOTUR в Атырауском регионе • Контроль всех операции, совершаемые в Торговом зале(Магазин), проверка ассортимента товаров, составление Заявки на закуп и т.д. • Организация кадрового, бухгалтерского, управленческого учета, складского учета. Составление бюджета, анализ хозяйственной деятельности, прогноз и анализ Продаж, маркетинговое исследование рынка, продвижение услуг и продукции Группы Компании GLOTUR, разработка Штатного расписания ,принятие в штат технического персонала, проведение аудита на соответствие занимаемой должности, знание Закона о труде, Административного, Гражданского Кодекса, контроль налоговой и статистической отчетности • Регулярная отчетность в Головное предприятие о проделанной работе, прогнозов за квартал, отчет о дебиторской и кредиторской задолженности • Материально-техническое, юридическое обеспечение действующих Проектов (AGIP KCO, Tengizchevroil), разрешение спорных ситуации по Контрактам • Прохождение тренинга (Tengizchevroil) по внедрению систем электронного выставление счетов ARIBA, загрузка каталога продукции и услуг в электронную систему KETERA • Ежедневный электронный документооборот через систему NAUDOC(Служебные записки), Электронная переписка через средства MS Office • Проведение регулярных встреч с Клиентами и Подрядчиками

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

1999
Западно-казахстанский СХИ
Бухгалтерский учёт

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения