Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 48 лет, родился 28 декабря 1976
Рассматривает предложения
Атырау, готов к переезду (Актау, Актобе, Атырау), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель
1 000 000 ₸ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Руководитель филиала
- Финансовый директор (CFO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 11 месяцев
Март 2021 — по настоящее время
4 года 2 месяца
ZETA Мебельная фабрика
Уральск, zeta.kz
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер по государственным закупкам
Участие в государственных закупках на всей территории РК.
Сбор и анализ информации о предстоящих тендерах, аукционах, конкурсах;
Мониторинг интернет сайтов с целью выявления потенциально интересных для компании тендеров;
Подача документов на портале.
Мониторинг закупочных цен.
Сопровождение исполнения договоров: логистика, крепление Актов, накладных(1С 8.3), отчета ДМС%, платежных поручений и т.д.
Переговоры с потенциальными и действующими Заказчиками, разрешение всех вопросов касательно сроков, технических спецификации и т.д.
Обработка конкурсной документации в бумажном и/или электронном формате. Изучение требований конкурсной документации.
Подготовка информации по объявленным закупкам для руководства компании относительно участия, сбора документов для подачи ценового предложения на портале закупок;
Непосредственное участие в закупках - формирование полного пакета документов (заявка со всеми сопутствующими документами);
Отслеживание процесса и итогов закупок.
Контроль внесения обеспечения договоров, предоставления сопутствующей документации.
Отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок;
Ведение отчетности, в том числе в CRM Битрикс24
Взаимодействие и поддержка внутренних подразделений компании. Консультирование подразделений компании.
Ноябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 6 месяцев
Qazaq standart LTD ТОО
Уральск
Учредитель, коммерческий директор
Участие в государственных закупках в качестве поставщика
Август 2016 — Сентябрь 2019
3 года 2 месяца
Городская поликлиника №5 г.Уральск
Уральск
Специалист по государственным закупкам
Городская поликлиника №5
Уральск, poliklinika5zko.kz/ru/
Специалист по государственным закупкам
- Организация и проведение государственных закупок на сайте https://www.goszakup.gov.kz, (из одного источника, запрос ценовых предложении, конкурсы и аукционы) согласно Правилам №648 и Закона о госзакупках
- Организация и проведения закупок ЛС, ИМН и медоборудования согласно Правилам №1729
- Планирование государственных закупок, выявление потребностей подразделении для формирования годового плана закупа
- Ведение переговоров с Поставщиками, поиск товаров работ и услуг, заключение договоров
- Разработка технических спецификации товаров, работ и услуг
- Соблюдение норм Законодательств по государственным закупкам, разрешение споров в судебном и внесудебном порядке.
Январь 2013 — Июль 2016
3 года 7 месяцев
Fora, Fora service филиал в г.Уральск
Уральск
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Директор филиала
Fora
Уральск, fora.kz
Директор филиала\магазина
- Общее руководство филиалом
- Обеспечение плановых показателей
- Осуществление маркетинговой деятельности в регионе, промо акции
- Ведение постоянного мониторинга подконтрольных бизнес процессов
- Организация работы и контроль деятельности подотчетного персонала
- Реализация коммерческой стратегии, планирование, постановка задач
- Ежемесячное оперативное бюджетирование, оптимизация издержек;
- Начисление заработной платы и бонусов согласно системы мотивации по правилам утвержденным Головным офисом;
- Складской учет, ежемесячная плановая инвентаризация запасов, промежуточная инвентаризация, работа с неликвидом
- Кадровое администрирование: подбор персонала, мотивация, контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и иных положений по управлению персоналом, командообразование, разрешение производственных конфликтов, постановка и контроль выполнения подчиненными оперативных задач.
- Управление дебиторской задолженностью;
- Управление кредиторской задолженностью;
- Управление отношениями, переговоры с первыми лицами ключевых клиентов;
Отчетность:
- ежедневный отчет по реализации, рентабельность
- ежедневный отчет по показателям эффективности в разрезе по продавцам, индивидуальная маржинальность, план-факт
- ежедневный отчет по посещаемости
- еженедельный отчет по банковским кредитам
- ежемесячный отчет по кадрам
- ежемесячный сводный отчет по филиалу по всем показателям
Сентябрь 2011 — Декабрь 2012
1 год 4 месяца
АЛСИ , филиал в г. Атырау, ТОО
Атырау
Коммерческий директор, и.о. директора филиала
- Общее руководство филиалом
- Корпоративные продажи
- Обеспечение плановых показателей
- Осуществление маркетинговой деятельности в регионе
- Ведение постоянного мониторинга подконтрольных бизнес процессов
- Организация работы и контроль деятельности подотчетного персонала
- Развитие бизнеса в закрепленном регионе
- разработка и реализация коммерческой стратегии, планирование, постановка задач, контроль, учет, отчетность;
- бюджетирование, анализ финансовых результатов, оптимизация издержек;
- разработка, внедрение системы мотивации;
- Складской учет, ежемесячная инвентаризация запасов, работа с неликвидом
- Кадровое администрирование: подбор персонала, мотивация, контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и иных положений по управлению персоналом, командообразование, разрешение производственных конфликтов, постановка и контроль выполнения подчиненными оперативных задач.
- управление дебиторской задолженностью;
- управление кредиторской задолженностью;
- управление отношениями, переговоры с первыми лицами ключевых клиентов;
Июнь 2009 — Август 2011
2 года 3 месяца
АФ ТОО Компьюторг
Атырау
Директор филиала
- Организация работы регионального офиса
- Обеспечение бесперебойной работы филиала
- Осуществление рационального распределение обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, слежение за исполнением поручений и приказаний, поддерживание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины.
- Открытие магазина «101Ноутбук» в г.Атырау
- Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров
-Построение работы персонала на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
- Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.
-Разрешение конфликтных ситуаций.
Июнь 2005 — Июнь 2009
4 года 1 месяц
АФ АО GLOTUR
Атырау
Директор филиала
• Руководство деятельностью филиала
• Представление интересов во всех контролирующих органах, участие в судебных процессах от имени Филиала, защита интересов,
• Ликвидация, реорганизация, реструктуризация, снятие с учетов, постановка на учет участников Группы Компании GLOTUR в Атырауском регионе
• Контроль всех операции, совершаемые в Торговом зале(Магазин), проверка ассортимента товаров, составление Заявки на закуп и т.д.
• Организация кадрового, бухгалтерского, управленческого учета, складского учета. Составление бюджета, анализ хозяйственной деятельности, прогноз и анализ Продаж, маркетинговое исследование рынка, продвижение услуг и продукции Группы Компании GLOTUR, разработка Штатного расписания ,принятие в штат технического персонала, проведение аудита на соответствие занимаемой должности, знание Закона о труде, Административного, Гражданского Кодекса, контроль налоговой и статистической отчетности
• Регулярная отчетность в Головное предприятие о проделанной работе, прогнозов за квартал, отчет о дебиторской и кредиторской задолженности
• Материально-техническое, юридическое обеспечение действующих Проектов (AGIP KCO, Tengizchevroil), разрешение спорных ситуации по Контрактам
• Прохождение тренинга (Tengizchevroil) по внедрению систем электронного выставление счетов ARIBA, загрузка каталога продукции и услуг в электронную систему KETERA
• Ежедневный электронный документооборот через систему NAUDOC(Служебные записки), Электронная переписка через средства MS Office
• Проведение регулярных встреч с Клиентами и Подрядчиками
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
1999
Западно-казахстанский СХИ
Бухгалтерский учёт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения