Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 11:32

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 30 сентября 1988

Не ищет работу

Шымкент, готова к переезду (Актау, Алматы, Астана, Атырау, Туркестан), готова к командировкам

HR-директор, HR - специалист

450 000  на руки

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Февраль 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
ТОО "Тамерлан Моторс"

Шымкент

HR - менеджер
Кадровое делопроизводство: 1. Ведение кадрового делопроизводства; 2. Составление приказов, прием и увольнения, переводы; 3. Оформление листов временной нетрудоспособности, командировочных листов; 4. Ведение табеля учета рабочего времени; 5. Работа с сайтом Енбек КZ; 6. Составление штатного расписания; 7. Численность штата более 300 человек; 8. Работа в 1С. Рекрутинг: 1. Подбор, найм и адаптация персонала; 2. Организация собеседования с подходящими кандидатами на вакантную должность; 3. Разработка положений и документов по работе с персоналом; 4. Участие в разработке системы подбора, мотивации, развития персонала; 5. Участие в организации аттестации и обучения персонала; 6. Участие в формировании кадрового резерва; 7. Участие в формировании и развитии корпоративной культуры; 8. Анализ тенденции на рынке труда, зарплатные предложения, методы подбора и оценки; 9. Ведение отчетности по подбору и обучению персонала; Достижения: Награда - Лучший HR сотрудник -2023г, укомплектованность штата на 90%, снижение текучести персонала. Организация мероприятий, активное участие в жизни компании.
Май 2013Февраль 2022
8 лет 10 месяцев
ТОО "Ладушки"

Шымкент

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

1. Инспектор отдела кадров 2. Менеджер по персоналу
1. Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РК – прием, увольнение, перемещение, отпуска, трудовые договора, дополнительные соглашения, личные карточки, график отпусков, оформление, хранение и ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени; выдача справок и выписок из приказов о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудника; своевременное осуществление ввода и обновления информации из личного дела в электронную базу данных по персоналу (база данных "access"; 1C 8.3) 2. Поиск и подбор сотрудников; размещение вакансий; проведение первичных собеседований; обеспечение предприятия компании кадрами необходимой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки; создание кадрового резерва; составление отчетов и заключений по их результатам.
Сентябрь 2012Сентябрь 2013
1 год 1 месяц
ТОО «Satory Company Ltd»

Шымкент

Нефть и газ... Показать еще

офис- менеджер
ведение картотеки учета прохождения документальных материалов; осуществление контроля над их исполнением; входящая, исходящая корреспонденция; оформление производственных приказов; ведения телефонных переговоров и другие функциональные обязанности.
Июль 2011Февраль 2012
8 месяцев
ТД Kainar Technologies, ТОО

Талдыкорган

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Бухгалтер
Проверка документов по реализации, перемещению товара, контроль и подтверждение соответствующих операций в системе 1С согласно предоставленным документам, контроль дебиторской задолженности, работа с покупателями и кассовые операции.
Июнь 2009Июль 2011
2 года 2 месяца
Стоматологическая клиника "Стомасервис"

Талдыкорган

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

администратор
входящая, исходящая корреспонденция; ведение учета личного состава; оформление приказов на прием, увольнение; заполнение и хранение трудовых книжек; ведение кассовых операций, работа с пациентами, ежемесячные финансовые отчетности в облздрав

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная бухгалтерская документация
1С: Бухгалтерия
Делопроизводство
Восстановление кадрового документооборота
Заключение договоров
Табель учета рабочего времени
Телефонные переговоры
Документооборот
Бухгалтерская отчетность
Деловая переписка
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Подбор персонала
Ведение кассовой книги
Работа с кассой
Интервьюирование
Массовый подбор персонала

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, Office Word, Internet, Outlook, Access. Знание 1С бухгалтерия (7,7). Знание ведения первичной документации в бухгалтерии. Личные качества: Ответственность, целеустремленность, оперативность, умение работать с клиентами и в коллективе, быть исполнительной, быстрообучаемость и самостоятельность, честолюбивое стремление добиться успехов в работе. Интересы и увлечения: Спорт (плавание, танцы, чтение художественной литературы, компьютер)

Высшее образование

2011
Южно-Казахстанский Государственный университет им. М.Ауэзова
Финансы, Банковское дело

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2011
Бухгалтерский учет
Учебный центр «Аудит және бизнес орталығы KZ» ТОО
2011
1 С Бухгалтерия
Учебный центр «Аудит және бизнес орталығы KZ» ТОО
2008
Сертификат "Компьютерная грамотность"
бизнес-центр Даму, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения