Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 11 января 1993
Не ищет работу
Актау, готова к переезду, готова к командировкам
Director of Operations
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Другое
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Март 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
ТОО Синие Море
Актау
Генеральный менеджер
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранности и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координация их деятельности, контроль качества и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.
Осуществление контроля за работой всех подразделений гостиницы,
Координирует работу администраторов и других гостиничных работников.
Обеспечивает соблюдение стандартов обслуживания посетителей.
Обеспечивает исполнение подчиненными работниками указаний руководства гостиницы.
Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
Осуществляет контроль за соответствующим состоянием помещений и жилых номеров гостиницы в течение смены.
Возглавление работ подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.
Заключение договоров от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений гостиничного комплекса, другие хозяйственные и финансовые договоры.
Обеспечение гостиницы высококвалифицированным персоналом, принятие непосредственное участие в отборе кандидатов на должности менеджеров подразделений гостиницы, установление требования к ним и их функциональным обязанностям,
Проведение анализа отзывов клиентов об услугах, оказанных гостиницей;
обеспечение эффективного расходования финансовых средств гостиницы.
Предоставление отчета по экономическим/финансовым показателям деятельности гостиницы.
Ноябрь 2015 — Март 2018
2 года 5 месяцев
Intercontinental Hotels Group (IHG)
Актау, ihg.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель службы организации питания
Бюджетирование и планирование расходов.
Своевременное предоставление отчетов о продажах.
Анализ рынка и изучение потребности гостя.
Обучение персонала системе MICROS
Работа с отчетностью EIP (MyMicros)
Инвентаризация и контроль перемещения инвентаря
Составление калькуляционных карт (коктейльная карта)
Проведение конференций и банкетов
Обеспечение соблюдения всех политик и стандартов, принятых в компании, а также организационных и рабочих инструкций и внутренних положений. Формирование и разработка внутренних политик и процедур.
Организация работы операционного персонала, тренинги и обучение направленное на: изучение международных стандартов сервиса и их выполнение, гостеприимство, изучение правил сервировки и разных видов обслуживания,повышение качества и культуры обслуживания посетителей, вслушивание и определение потребности гостя.
Повышение уровня продаж на основе наиболее полного удовлетворения гостей и за счет высокого уровня обслуживания, а также посредством активных продаж.
Характеристика и подача спиртных и прохладительных напитков; и т.д.;
Обучение и развитие официантов и барменов, их мотивация. Составление учебного пособия для официантов в ресторане;
Проведение плановых и внеплановых аттестаций по знаниям сервиса, меню, правилам подачи блюд и напитков, по принципам работы с гостями заведения;
Обеспечение высокого уровня продаж на основе наиболее полного удовлетворения потребностей гостей, повышения качества и культуры обслуживания посетителей, создание благоприятной и дружелюбной атмосферы.
Обеспечение качественного и эффективного банкетного обслуживания гостей. Контроль проведения банкета, выполнение функций банкетного менеджера (координация работы бара, кухни и зала);
Обеспечение эффективной адаптации, ориентации, удержания, обучения и развитие рядовых сотрудников ресторанов, мотивация персонала; помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников; создание благоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе; своевременное выявление, анализ и разрешение кадровых проблем; участие в процессе развития внутрифирменной культуры и совершенствовании служебной этики;
Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда (контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов, технического состояния технологического оборудования, чистоты и порядка на рабочих местах);
Оформление документов, связанных с профессиональной деятельностью, ведение внутренней документации; проведение инвентаризации; списание в установленном порядке товарно-материальных ценностей.
Июнь 2015 — Февраль 2017
1 год 9 месяцев
Intercontinental Hotels Group (IHG)
Актау, ihg.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по продажам и организации мероприятий
Подготовка к открытию отеля Holiday Inn Aktau
Анализ рынка
Нахождение и создание клиентской базы
Создание рабочей системы в новом отеле
• Наполнение и оптимизация рабочей программы OPERA
• Создание новых сейлз китов
• Коммуникация и совместная работа с отделом, кухни, маркетинга и отдела работы с доходами
• Подготовка отелей для размещения гостей
• Улучшение сервиса и услуг общественного питания
креативное мышление
• Инспекция отеля
• Презентация клиентам
• Фам трипы
• Нахождение подрядчиков и заключение договоров в целях комплектации банкетных площадок аудио и видео оборудованием, также для проведения командных досугов для компаний
• Координация и заключение договоров с арендаторами помещений отеля под офисы и магазины
• Работа с печатной продукцией
• Холодные звонки
• Продажа номерного фонда
• Продажа банкетных площадок под организацию мероприятий
Март 2014 — Май 2015
1 год 3 месяца
Interstate Hotels & Resorts
Сочи, www.interstatehotels.com
Услуги для населения... Показать еще
Региональный специалист по продажам и организации мероприятий
• Организация, планирование и продуктивной работы
• Продажа Конгресс Центра на 20 000 кв.м.
• Продажа 7-ми банкетных и конфернц залов отелей
• Проведение крупномасштабных мероприятий
• Обеспечение оборудованием и просчёты необходимого кол-ва оборудования для конференций и банкетов
• Организация мероприятий и проведение от начала до его окончания
• Тренинги стандартов обслуживания согласно компании для операционных отделов
• Еженедельное проведение собраний для предоставления точной информации о планах и действиях мероприятия, о желаниях и предпочтениях клиента для всего отеля и курорта.
• Установление и поддержание межличностных отношений с клиентом и коллегами
• Принятие решений и решение проблем
• Своевременная передача информации банкетной службе и всему отелю
• Улучшение обслуживания мероприятий
• Создание и предоставление точных и своевременных результатов, как для клиента, так и для компании
• Работа с существующими каналами продаж как внутри, так и вне отеля
• Составление меню согласно пожеланиям и бюджету клиента
• Улучшение сервиса для привлечения новых групп для проведения мероприятий и освоение новых методов продаж
• Установление лучших возможностей продаж для отеля на основе рыночных условий
• Использование всех навыков продаж и ведения бизнеса для заключения контракта
• Создание и укрепление отношений с существующими и новыми клиентами для будущих бронирований
• Установление отношений с операционными отделами для эффективного результата при проведении мероприятий
• Расширение клиентской базы
• Управление и развитие отношений с ключевыми внутренними и внешними заинтересованными клиентами
Декабрь 2013 — Март 2014
4 месяца
Interstate Hotels & Resorts
Сочи, www.interstatehotels.com
Услуги для населения... Показать еще
Региональный специалист по продажам
Сочи Марриотт Красная Поляна, Горки Плаза, Горки Панорама, Горки Гранд
• Подготовка и открытие 4-х отелей на новом всесезонном курорте «Горки Город», перед Зимними Олимпийскими Играми 2014
• Установка, наполнение и оптимизация рабочей программы OPERA для 4-х отелей
• Создание новых сейлз китов
• Коммуникация и совместная работа с отделом продаж и маркетинга курорта
• Подготовка отелей для размещения гостей: спортивных команд, СМИ
• Улучшение сервиса и услуг общественного питания отелей и креативное мышление
• Инспекция отелей
• Презентация клиентам
• Фам трипы
• Нахождение подрядчиков и заключение договоров в целях комплектации банкетных площадок аудио и видео оборудованием, также для проведения командных досугов для компаний
• Координация и заключение договоров с арендаторами помещений отеля под офисы и магазины
• Работа с печатной продукцией
• Холодные звонки
• Продажа номерного фонда который составляет 1500 номеров
• Продажа 7 банкетных площадок под организацию мероприятий
Май 2012 — Декабрь 2013
1 год 8 месяцев
Renaissance Aktau Hotel (Marriott)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Координатор по продажам и маркетингу
• Создание и поддерживание партнёрских отношений с клиентами
• Превосходить ожидание клиентов
• Активные продажи
• Организация и планирование работы
• Установление и поддерживание межличностных отношений с клиентом и коллегами
• Решение проблем и принятие решений
• Своевременная передача информации коллегам
• Улучшение качества услуг отеля, креативное мышление при предложениях и продажах услуг отеля клиенту
• Предоставление точных и своевременных результатов и предложений
• Работа с существующими каналами продаж как внутри, так и вне отеля.
• Находить новые бизнес группы для продаж, как и номерного фонда, так и кейтеринговых услуг
• Установление лучших возможностей продаж для отеля на основе рыночных условий
• Использование всех навыков продаж и ведения бизнеса для заключения контракта
• Создание и укрепление отношений с существующими и новыми клиентами для будущих бронирований
• Установление и укрепление отношений внутри компании.
• Расширять клиентскую базу для возможности продаж номерного фонда / питания
• Управление и развитие отношений с ключевыми внутренними и внешними заинтересованными сторонами
• Ежедневный мониторинг продаж для увеличичения дохода и загрузки гостиницы
• Мониторинг существующих сайтов
• Заключение контрактов
• Придерживаться всех стандартов бренда Марриотт и программ лояльности для клиентов
• Соблюдение стандартов обслуживания бренда Марриотт
• Предоставление высоких стандартов обслуживания на ежедневной основе согласно ежедневному плану
• Продвижение отеля и компании
• Координация всех банкетных соглашений с клиентами
• Отслеживание всех банковских процедур и счетов
• Холодные звонки
• Ведение ежедневного календаря активностей
• Разработка и оптимизация сайтов
• Отслеживание новостей на рынке
• Выполнение любых других продаж, определённых старшим менеджером по продажам.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Путешествие - это часть моей жизни.
Высшее образование
2018
КазИИТУ (Казахстанский Институт Информационных технологий и управления)
Менеджмент, Государственное и муниципальное управление
2011
Колледж Иностранных Языков
Переводческое дело, Переводчик делопроизводитель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения