Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 29 ноября 1987

Не ищет работу

Актау, не готова к переезду, не готова к командировкам

HR specialist,Cost Controller

500 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Апрель 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц
KCOI Kazakhstan

Актау

Металлургия, металлообработка... Показать еще

HR Specialist/Cost control
2023- Специалист по контролю затрат 2019-2022 Старщий Табельщик 2017-2018 Работала как Специалист отдела кадров в производственном отделе. 2023 - перевелась на должност Специалиста по затратом. Отчеты по затратом компании внутренные. Специалист по контролю затрат. составление ежемесяных отчётов о ходе реализации проектов. анализ человеко-часов и субподрядчиков, составление внутренного ежемесячного отчёта о затратах с учётом информаций получаемой из внутренных ежемесяных табелей. 2019 перевелась на должность Старший табельщик работаю по настоящее время табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществляет контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах Делать соответствующие отметки в табеле и ежедневно составляет рапорты (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, ведет учет списочного состава работающих. Выполнять поручение начальников отдела. Ежемесячные отчеты по проектам. Reporting and Cost control: Cost report preparation; Managing payment schedule Estimating and analyzing indirect costs monthly Allocating and monitoring correctness of cost centers and WBS codes allocation in accounting system Preparing internal management reports (weekly, monthly) Indirect Costs, Cost center reports Issuing/controlling Requests for Supply (Indirect costs) Estimating and analyzing indirect costs monthly Performing monthly Indirect Costs. Monitoring the quantities and payments under the contracts related to internal project Making sure the procedures from request to payment points are performed correctly Monitoring correctness of registration of vouchers/ invoices in accounting system Allocating and monitoring correctness of cost centers and WBS codes allocation in accounting system ,checking with Salary reports, Approving invoices for payment (controlling the process of correct issuing invoices from the suppliers to the company); Taking part in developing Cost Centers and WBS for specific projects Monitoring Investment Materials Managing payment schedule Approving invoices for payment (controlling the process of correct issuing invoices from the suppliers to the company); Taking part in developing Cost Centers and WBS for specific projects Monitoring Investment Materials Write-off Budget Control: Investment and Indirect costs. Performing Work Progress Certificate for Yard Development contracts Identifies any required reporting for budgets alternate fee arrangements and accrual requests, and seeks assistance from supervisor to ensure completion.Holding (maintaining) accurate documentation; assisting with preparation for participation in tenders by performing tasks given by Project Control Department Manager;assisting with creating the work procedure for Project Control Department. In the course of work (during the work process) learning to work through SAP (creating Purchase Requisitions, creating Purchase Orders with estimation costs);
Апрель 2016Апрель 2017
1 год 1 месяц
Sitek Caspian LLP

Актау

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Timekepper
- Maintain an accurate track of hours worked for payroll purposes. - Ensuring time sheets are submitted and received by employees on time to issue accurate payroll adjustments. - Responsible for keeping track of leave time such as vacation, holidays, personal or sick days for employees. - HR issues- Unpaid leave, - Update all Rota plan. - Tickets for employees - Preparation TS for Clients, MPR,
Февраль 2016Март 2016
2 месяца
Садик #11Каусар

Актау

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель английского языка
Преподователь англ языка в детском саду. Обучаю детей английскому языку.
Январь 2013Январь 2015
2 года 1 месяц
Август -Системный
Администратор отдела Тестинг
* Координирование сотрудников на работу для Оффшор треннинги: Треннинги для Аджип Треннинги для СМОС Переписки по имайлу на русском, английском и казахских языках, также бронирование билетов и гостиницы для сотрудников,. * Асистент менеджеру отдела. Закрыте месяца, табеля сотрудников. Координация транспортов для сотрудников компании. Поиск Апартаментов для вахтавиков, составление договора с ИП на аренду квартиры, покупка хоз- товаров, канц.товаров и т.д. Работа с программой IDISTRICT,. ;
Декабрь 2012Ноябрь 2013
1 год
Office Administrator
Passport registration, * Reports to labor department. Azeri visa issues. ; * Issue BTC/BTO Orders. ; * Fill up the LC (Load chart (Timesheet) of employees ; * All the stationary and housekeeping orders through SWAPS system. ; * To search staff houses . * Bus schedule arrangements. ; * Reception team was under my responsibility they all reports to me. ; * Petty cash reports ; * Organization movements ( Dinner, Meeting, accommodation) * Housekeeping in the base ( to check the towels, washing staff , lunch services etc) -Purchase order requests
Декабрь 2012Ноябрь 2013
1 год
«Schlumberger Logelco Inc»
FSA
Coordination of employees to work for Offshore trainings: * Trainings for Agip KCO * Trainings for CMMOC ; * Pen E-mail in English, Russian and Kazakh languages​​, as booking tickets and hotels for employees. - Assistant Department manager. Month closing, employees timesheets. Coordination of transport for employees. Search Apartments for working on shift , written contract with SP rental apartment, buying households goods, etc. stationary Working with the program IDISTRICT,. ;
Декабрь 2012Август 2013
9 месяцев
Rigmarine
Офис-администратор
* Должность: 2012 Декабрь-2013 Август Офис-администратор / Администратор по визам Обязанность: работа с Департаментом миграций: регистраций паспортов, регистраций виз; выписка приказов и командировочных удостоверений; работа с посольством (работа с визами); ежемесячное заполнение табелей для сотрудников компаний; работа с наличными деньгами, работа с счет фактурами. Административные вопросы как : Организация ужинов, мероприятие, встреч было под мою ответственность. Также система заказ товаров-все хоз товары концеряские заказывали через систему SWPS.
Декабрь 2008Октябрь 2012
3 года 11 месяцев
«ТОО РигмарАин Казахстан»
Rigmarine
* Асситент отдела кадра, * Координирование транспортов, * Входящая и Исходящая корреспонденция * Ведение деловых рабочих переписок ; * Административная работа: покупка хоз- товаров, канц.товаров и т.д ; * Покупка и бронь авиабилетов. ; * Оформление писем на регистрацию паспортов инностранных граждан в Миграцию. * Выполняла обязанности Отдела кадра , состовляла приказы разного типа, заполнение рабочих табелей сотрудников * Перевод документов разного типа. - Отвечала на имайлы, бронировала билеты и гостиницы для сотрудников, также отвечала на телефонные звонки на русском, английском и казахских языках. * ;
Декабрь 2008Январь 2012
3 года 2 месяца
OCOTBER RIGAMRINE KAZAKHSTAN LLP
HR/ADMIN COORDINATOR
* Execution of Documents for registration to Migration department. ; * Internal Orders by RoK Law (HR responsibilities) ; * Labor Agreements ,(add agreements) * Warning letters by RoK law. * Visa, Migration registration. * Booking Air Tickets and Hotels. Paper work. ; * Carried out HR responsibilities. Order's. Letters ; * Dealing with fax, scanner, copy machine - connecting telephones, receiving telephone messages ; - telephone talks held in three languages :Kazakh, Russian,
Апрель 2008Декабрь 2008
9 месяцев
CCS - офисс
менеджер
Делала заявки на покупку оборудования для покупателей на компьютере, отвечала на имайлы, бронировала билеты и гостиницы для сотрудников, сдавала ежемесячные отчеты в Управления труда, Управления окружающей среды, также в налоговую, работа с факсом, сканер, херокс машиной - Отвечала на телефонные звонки на русском, английском и казахских языках.
Ноябрь 2007Апрель 2008
6 месяцев
SAIPEM
Регистратор
Входящая и Исходящая корреспонденция - Работа с Факсом, Сканер, Херокс машиной - Отвечала на телефонные звонки на русском, английском и казахских языках
Август 2007Август 2007
1 месяц
BUE KAZAKHSTAN LTD Актау
Ассистент Отдела Кадров
Работала ассистентом Трэвел координатора и Координатора по Обучению Морского штата. - Бронировала билеты для сотрудников, Обновляла базу данных по обучению морского штата, создавала и обновляла личные дела сотрудников.
Апрель 2004Апрель 2004
1 месяц
Lucy valantees
Переводчик
Переводчик для волонтера из США -Томоса Хедрика. ;
Октябрь 2003Октябрь 2003
1 месяц
Lucy
ПереВодчик
ПереВодчик для волонтера из Великобритании- Люси ;

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Sea Staff Training, Purchase Orders, Petty Cash, Offshore Oil & Gas, Department Testing, Buses

Высшее образование

2013
Институт Болашак Вышее
АЯ, Перевод и переводоведение
2013
Boloshak Institute
АЯ
2007
Колледж Иностранных языков
АЯ, Переводчик

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения