Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 29 ноября 1987
Не ищет работу
Актау, не готова к переезду, не готова к командировкам
HR specialist,Cost Controller
500 000 ₸ на руки
Специализации:
- Другое
- Менеджер по персоналу
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
KCOI Kazakhstan
Актау
Металлургия, металлообработка... Показать еще
HR Specialist/Cost control
2023- Специалист по контролю затрат
2019-2022 Старщий Табельщик
2017-2018 Работала как Специалист отдела кадров в производственном отделе.
2023 - перевелась на должност Специалиста по затратом.
Отчеты по затратом компании внутренные.
Специалист по контролю затрат.
составление ежемесяных отчётов о ходе реализации проектов.
анализ человеко-часов и субподрядчиков,
составление внутренного ежемесячного отчёта о затратах с учётом информаций получаемой из внутренных ежемесяных табелей.
2019 перевелась на должность Старший табельщик работаю по настоящее время
табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществляет контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах
Делать соответствующие отметки в табеле и ежедневно составляет рапорты (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, ведет учет списочного состава работающих.
Выполнять поручение начальников отдела.
Ежемесячные отчеты по проектам.
Reporting and Cost control:
Cost report preparation;
Managing payment schedule
Estimating and analyzing indirect costs
monthly
Allocating and monitoring correctness of
cost centers and WBS codes allocation in
accounting system
Preparing internal management reports
(weekly, monthly) Indirect Costs, Cost center
reports
Issuing/controlling Requests for Supply
(Indirect costs)
Estimating and analyzing indirect costs
monthly
Performing monthly Indirect Costs.
Monitoring the quantities and payments
under the contracts related to internal project
Making sure the procedures from request to
payment points are performed correctly
Monitoring correctness of registration of
vouchers/ invoices in accounting system
Allocating and monitoring correctness of
cost centers and WBS codes allocation in
accounting system ,checking with Salary
reports,
Approving invoices for payment (controlling
the process of correct issuing invoices from
the suppliers to the company);
Taking part in developing Cost Centers and
WBS for specific projects
Monitoring Investment Materials
Managing payment schedule
Approving invoices for payment (controlling
the process of correct issuing invoices from
the suppliers to the company);
Taking part in developing Cost Centers and
WBS for specific projects
Monitoring Investment Materials Write-off
Budget Control: Investment and Indirect
costs.
Performing Work Progress Certificate for
Yard Development contracts
Identifies any required reporting for budgets
alternate fee arrangements and accrual
requests, and seeks assistance from
supervisor to ensure completion.Holding
(maintaining) accurate documentation;
assisting with preparation for participation in
tenders by performing tasks given by Project
Control Department Manager;assisting with
creating the work procedure for Project
Control Department. In the course of work
(during the work process) learning to work
through SAP (creating Purchase
Requisitions, creating Purchase Orders with
estimation costs);
Апрель 2016 — Апрель 2017
1 год 1 месяц
Sitek Caspian LLP
Актау
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Timekepper
- Maintain an accurate track of hours worked for payroll purposes.
- Ensuring time sheets are submitted and received by employees on time to issue accurate payroll adjustments.
- Responsible for keeping track of leave time such as vacation, holidays, personal or sick days for employees.
- HR issues- Unpaid leave,
- Update all Rota plan.
- Tickets for employees
- Preparation TS for Clients, MPR,
Февраль 2016 — Март 2016
2 месяца
Садик #11Каусар
Актау
Образовательные учреждения... Показать еще
Учитель английского языка
Преподователь англ языка в детском саду. Обучаю детей английскому языку.
Январь 2013 — Январь 2015
2 года 1 месяц
Август -Системный
Администратор отдела Тестинг
* Координирование сотрудников на работу для Оффшор треннинги:
Треннинги для Аджип
Треннинги для СМОС
Переписки по имайлу на русском, английском и казахских языках, также бронирование билетов и гостиницы для сотрудников,.
* Асистент менеджеру отдела. Закрыте месяца, табеля сотрудников. Координация транспортов для сотрудников компании. Поиск Апартаментов для вахтавиков, составление договора с ИП на аренду квартиры, покупка хоз- товаров, канц.товаров и т.д. Работа с программой IDISTRICT,. ;
Декабрь 2012 — Ноябрь 2013
1 год
Office Administrator
Passport registration,
* Reports to labor department. Azeri visa issues. ;
* Issue BTC/BTO Orders. ;
* Fill up the LC (Load chart (Timesheet) of employees ;
* All the stationary and housekeeping orders through SWAPS system. ;
* To search staff houses .
* Bus schedule arrangements. ;
* Reception team was under my responsibility they all reports to me. ;
* Petty cash reports ;
* Organization movements ( Dinner, Meeting, accommodation)
* Housekeeping in the base ( to check the towels, washing staff , lunch services etc)
-Purchase order requests
Декабрь 2012 — Ноябрь 2013
1 год
«Schlumberger Logelco Inc»
FSA
Coordination of employees to work for Offshore trainings:
* Trainings for Agip KCO
* Trainings for CMMOC ;
* Pen E-mail in English, Russian and Kazakh languages, as booking tickets and hotels for employees.
- Assistant Department manager. Month closing, employees timesheets. Coordination of transport for employees. Search Apartments for working on shift , written contract with SP rental apartment, buying households goods, etc. stationary Working with the program IDISTRICT,. ;
Декабрь 2012 — Август 2013
9 месяцев
Rigmarine
Офис-администратор
* Должность: 2012 Декабрь-2013 Август Офис-администратор / Администратор по визам
Обязанность: работа с Департаментом миграций: регистраций паспортов, регистраций виз; выписка приказов и командировочных удостоверений; работа с посольством (работа с визами); ежемесячное заполнение табелей для сотрудников компаний; работа с наличными деньгами, работа с счет фактурами. Административные вопросы как : Организация ужинов, мероприятие, встреч было под мою ответственность. Также система заказ товаров-все хоз товары концеряские заказывали через систему SWPS.
Декабрь 2008 — Октябрь 2012
3 года 11 месяцев
«ТОО РигмарАин Казахстан»
Rigmarine
* Асситент отдела кадра,
* Координирование транспортов,
* Входящая и Исходящая корреспонденция
* Ведение деловых рабочих переписок ;
* Административная работа: покупка хоз- товаров, канц.товаров и т.д ;
* Покупка и бронь авиабилетов. ;
* Оформление писем на регистрацию паспортов инностранных граждан в Миграцию.
* Выполняла обязанности Отдела кадра , состовляла приказы разного типа, заполнение рабочих табелей сотрудников
* Перевод документов разного типа.
- Отвечала на имайлы, бронировала билеты и гостиницы для сотрудников, также отвечала на телефонные звонки на русском, английском и казахских языках.
* ;
Декабрь 2008 — Январь 2012
3 года 2 месяца
OCOTBER RIGAMRINE KAZAKHSTAN LLP
HR/ADMIN COORDINATOR
* Execution of Documents for registration to Migration department. ;
* Internal Orders by RoK Law (HR responsibilities) ;
* Labor Agreements ,(add agreements)
* Warning letters by RoK law.
* Visa, Migration registration.
* Booking Air Tickets and Hotels. Paper work. ;
* Carried out HR responsibilities. Order's. Letters ;
* Dealing with fax, scanner, copy machine
- connecting telephones, receiving telephone messages ;
- telephone talks held in three languages :Kazakh, Russian,
Апрель 2008 — Декабрь 2008
9 месяцев
CCS - офисс
менеджер
Делала заявки на покупку оборудования для покупателей на компьютере, отвечала на имайлы, бронировала билеты и гостиницы для сотрудников, сдавала ежемесячные отчеты в Управления труда, Управления окружающей среды, также в налоговую, работа с факсом, сканер, херокс машиной
- Отвечала на телефонные звонки на русском, английском и казахских языках.
Ноябрь 2007 — Апрель 2008
6 месяцев
SAIPEM
Регистратор
Входящая и Исходящая корреспонденция
- Работа с Факсом, Сканер, Херокс машиной
- Отвечала на телефонные звонки на русском, английском и казахских языках
Август 2007 — Август 2007
1 месяц
BUE KAZAKHSTAN LTD Актау
Ассистент Отдела Кадров
Работала ассистентом Трэвел координатора и Координатора по Обучению Морского штата.
- Бронировала билеты для сотрудников, Обновляла базу данных по обучению морского штата, создавала и обновляла личные дела сотрудников.
Апрель 2004 — Апрель 2004
1 месяц
Lucy valantees
Переводчик
Переводчик для волонтера из США -Томоса Хедрика. ;
Октябрь 2003 — Октябрь 2003
1 месяц
Lucy
ПереВодчик
ПереВодчик для волонтера из Великобритании- Люси ;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Sea Staff Training, Purchase Orders, Petty Cash, Offshore Oil & Gas, Department Testing, Buses
Высшее образование
2013
Институт Болашак Вышее
АЯ, Перевод и переводоведение
2013
Boloshak Institute
АЯ
2007
Колледж Иностранных языков
АЯ, Переводчик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения