Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 07:31

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 16 февраля 1988

Рассматривает предложения

Москва, м. Кантемировская, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя, ассистент руководителя

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 16 лет 3 месяца

Август 2024Март 2025
8 месяцев
Наследие
Помощник руководителя проектов по инженерным сетям
- Выполнение поручений руководителя на трёх объектах, - создание коммерческих предложений, составление сопроводительных писем и иных документов, - работа с заявками на закупку материала, - составление и отслеживание соблюдения графиков производства работ, - коммуникация с подрядчиками, - ведение табеля учёта рабочего времени по отделу, - ведение отчётности по проекту.
Март 2024Август 2024
6 месяцев

www.bauservice.ru

Розничная торговля... Показать еще

Помощник руководителя розничных продаж и франшизы/финансовый координатор
- Взаимодействие с арендодателями, проверка стоимости и подготовка платежей в части аренды, коммунальных услуг и эксплуатации. - Взаимодействие с поставщиками услуг: охрана объектов, клининг, реклама и пр. Заведение заявок и контроль осуществления платежей. - Взаимодействие с управляющими/менеджерами салонов. - Заполнение/корректировка индивидуальных графиков работ, табелей учёта рабочего времени, контроль неявок, отпусков, больничных. - Оформление командировок: покупка билетов, бронирование отелей, контроль и заведение оплат, отчётность. - Выполнения поручений руководителей, связанных с производственной необходимостью.
Март 2023Март 2024
1 год 1 месяц
РОО Объединение горских евреев
Заместитель руководителя эксплуатации, снабженец
Организация, контроль, снабжение​ службы эксплуатации и уборки в общинном центре: - Выполнение поручений руководства - Ведение и хранение документации - Взаимодействие с арендаторами, подрядными организациями - Контроль и закупки для сотрудников клининга - Подготовка и ведение графиков зарплат, дежурств, учет рабочего времени, контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины - Сбор заявок, проработка, составление бюджета - Организация проведения ремонтов, технического обслуживания - Инвентаризация основных средств и средств малой механизации, выявление неисправностей (здание полностью, склады) - Ведение журналов - Продажа строительного материала (со склада) - Полное обеспечение (снабжение) всего персонала общинного центра (руководство, администрация, религиозный сектор, преподаватели, музыканты, художники и т.д., равины/рабаниты, служба безопасности, охрана, рабочий персонал) -​ Полное ежемесячное обеспечение закупками продуктов и химии на материальную помощь, на мероприятия и праздники. - Отчетность перед руководством организации
Июнь 2022Март 2023
10 месяцев
ООО Эко Альтернатива
Бухгалтер, специалист по документообороту
Обработка первичных документов, Отражение данных в базе и составление реестров оказанных услуг (выполненных работ), Проведение реализации услуг в 1С предприятие, выставление счетов покупателям, Сверка с контрагентами в части реализации (формирование и отправка актов сверки покупателям), Сканирование и размещение документов в 1С, Оформление договоров с покупателями, Заведение/отслеживание/заполнение рейсов в базе данных.
Декабрь 2021Май 2022
6 месяцев
Объединенная Строительная Компания-1
Делопроизводитель, помощник руководителя
Выполнение поручений руководителей Ведение делопроизводства Контроль и перераспределение электронной почты Входящие/исходящие письма оформление/ответ Передача документации объект/офис/поставщики/субподрядчики Ведение первичной бухгалтерской документации (сбор и хранение всех документов) Ведение реестра документооборота Ведение и учет трудовых книжек работников Организация жизнедеятельности офиса
Март 2021Декабрь 2021
10 месяцев
ООО Руслидерпроект
Помощник руководителя
Выполнение поручений руководителя производственного и личного характера Организация и протоколирование совещаний Административно-хозяйственная поддержка офиса Поиск, систематизация и предоставление запрошенной информации в удобном для руководителя формате Оформление пропусков на объекты Работа с поставщиками строительных материалов Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, поступаемой руководителю Поиск и подбор персонала Подготовка документов на регистрацию участия в конкурсах, Подача заявок на участие ( по 223 ФЗ и 44 ФЗ )
Май 2020Февраль 2021
10 месяцев
ООО "Юридическая фирма "Гемини"
Помощник руководителя, бухгалтер
Выполнение поручений руководителя производственного и личного характера Прием посетителей, организация совещаний Первичная документация Документооборот Выполнение поручений главного бухгалтера
Март 2018Апрель 2020
2 года 2 месяца

Россия, free-lines.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер, помощник руководителя
• Прием и распределение входящих звонков • Организация внешних и внутренних встреч, заказ пропусков, встреча гостей компании • Ведение и систематизация документооборота • Отслеживание поступления документов, своевременная их передача, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции • Административно-хозяйственная поддержка офиса, помощь коллегам в решении рабочих вопросов • По поручению руководителей, выполнение отдельных вопросов и поручений • Взаимодействие с арендодателями бизнес-центра
Март 2018Апрель 2020
2 года 2 месяца

Россия, free-lines.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер
• Формирование документов реализации товаров/работ/услуг (ТЭУ) • Ведение участков приход (товары, материалы) • Работа с первичной документацией (контроль наличия закрывающих документов, проведение поступающих документов в программе 1С бухгалтерия, запрос недостающих документов при отсутствии, формирование папок, отправка (при необходимости) • Получение, обработка и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ • Проведение сверок с поставщиками • Организация документооборота с контрагентами и на своем участке • Выполнение поручений главного бухгалтера • Работа в банк-клиенте • Работа в системе ERP (система управления ресурсами предприятия)
Сентябрь 2017Февраль 2018
6 месяцев
ООО "АФН"

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Менеджер по документообороту
• Работа с входящими/исходящими документами; • Подготовка и отправка отчетности в Росфинмониторинг; • Подготовка доверенностей; • Работа с контрагентами; • Выставление счетов покупателям,ведение и контроль оплат; • Подготовка документов на отгрузку;· • Заявки в транспортную компанию; • Копирование, сканирование документов; • Ведение архива документов; • Выполнение прочих поручений руководителя. Работа в 1С
Апрель 2017Август 2017
5 месяцев

ilkit.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер отдела сопровождения, помощник руководителя
• Выполнение поручений руководителя компании, • Отслеживание поступления документов, своевременная их передача, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, • Выставление счетов клиентам, ведение и контроль таблиц оплат, • Помощь в закупках для клиентов, контроль запросов в SD (запрос по цене и наличию оборудования у поставщиков) , • Заполнение договоров, доп. соглашений, составление информационных писем для клиентов, • Коммуникация с банками, заведение и отслеживание оплат, импорт выписок, предоставление финансовых документов по банковскому запросу, • Взаимодействие с арендодателями бизнес-центра, • Административно-хозяйственная поддержка офиса. Работа в 1С
Июль 2016Июнь 2017
1 год
Работа на дому
Репетитор по русскому языку
- Индивидуальные занятия; - Помощь в подготовке домашних и контрольных работ; - Подготовка к сдаче экзаменов; - Индивидуальный подход
Июль 2015Июнь 2016
1 год

nota.media

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер, помощник руководителей, фин. отдела
• Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; • Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей/партнеров компании; • Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков, обработка электронных писем; • Консультирование потенциальных клиентов по продукту компании, заполнение брифа на дальнейшее совершение сделки; • Систематизация документооборота, ведение документооборота в CRM, тендерное сопровождение госдокументации; • Отслеживание поступления документов, своевременная их передача, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование); • Организация внешних и внутренних встреч, встреча гостей компании; ведение и корректирование рабочего календаря руководителей, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка); • По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений; • Жизнеобеспечение офиса, помощь коллегам в решении рабочих вопросов;
Декабрь 2014Март 2015
4 месяца

www.ml-m.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Офис-менеджер / помощник руководителя
• Прием и распределение входящих звонков, факс; • Встреча гостей компании; • Организация совещаний, ведение протоколов; • Ведение документооборота; • Ежедневная отправка корреспонденции • Размещение текущих вакансий на HH.ru, мониторинг резюме потенциальных; • Выполнение поручений руководителя компании, организация деловых поездок и командировок (бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц); • Жизнеобеспечение офиса; • Помощь коллегам финансового отдела .
Март 2011Октябрь 2014
3 года 8 месяцев
Сеть отелей "Подушкин"

www.podushkin.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
• Встреча и размещение/сопровождение гостей гостиничного комплекса; • Администрирование и информирование, консультирование посетителей; • Бронирование номеров, chek in/chek out; • Обеспечение входящих и исходящих звонков, документов, оформление визовых приглашений • Отслеживание гостиничной загрузки, подготовка номерного фонда к заселению (проверка номера на чистоту); • Документооборот по установленной форме отеля, работа с кассовым аппаратом, платежными системами, введение кассовой книги по операционной деятельности, оформление чеков и т.д. • Адаптация новых сотрудников компании к максимальной реализации трудовых ресурсов.
Ноябрь 2009Октябрь 2010
1 год
Дизайн-студия ООО "Зоя и Зоя"

www.zoezoe.ru

Услуги для населения... Показать еще

Офис-менеджер / консультант
• Закупка товаров, продажи, консультирование клиентов, помощь при оформлении интерьера комнаты/квартиры; • Подготовка договоров и формирование документов (счета, акты, чеки, платежные поручения и т.д.); проведение платежных операций с наличными деньгами; • Выполнение поручений руководителя; • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Январь 2008Июнь 2009
1 год 6 месяцев
ООО "Фрегат 777"

Услуги для населения... Показать еще

Старший оператор-кассир
• Консультирование клиентов; • Подготовка договоров и формирование документов; • Проведение платежных операций с наличными деньгами; • Выполнение поручений руководителя;

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Пунктуальность
Желание развиваться
Чувство юмора
Коммуникабельность
Расширение кругозора
Многозадачность
исполнение поручений руководителя
Family Office
Персональный ассистент
Ведение календаря руководителя
Работа с первыми лицами компании
Планирование рабочего дня руководителя
Организация работы приемной
Административная поддержка руководителя
Деловое общение
Организаторские навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Организация деловых поездок
Делопроизводство
Прием и распределение звонков
Деловая коммуникация
Контроль исполнения решений
Организация мероприятий
Организация встреч
Точность и внимательность к деталям
Деловые переговоры и переписка
Этика и культура делового общения
Грамотная речь
Деловая переписка

Обо мне

Коммуникабельна, умею работать в режиме многозадачности. Ответственна и исполнительна, стремлюсь максимально четко решить поставленные задачи. Большое желание развиваться и обучаться новым навыкам. Неконфликтна, общительна, с хорошим чувством юмора. Как хобби, и, для небольшого заработка, параллельно занимаюсь репетиторством по русскому языку для дошкольников и младших классов (2.5 года) — Индивидуальные занятия; — Помощь в подгoтовке домaшних и контpoльныx paбoт; — Пoдгoтовкa к cдaчe экзаменoв.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа