Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 18 февраля 1990

Не ищет работу

Актау, не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер/кадровик

250 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 4 месяца

Февраль 2022Апрель 2024
2 года 3 месяца
ТОО "Маяк ЛТД"

Актау

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с персоналом
1) Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2) Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3) По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы. 4) По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 5) По поручению генерального директора печатать служебные материалы. 6) Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 7) Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы. 8) Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу.
Декабрь 2016Январь 2022
5 лет 2 месяца
ТОО "Мангистауэнергомонтажналадка"

Актау

Менеджер по персоналу
1) Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2) Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3) По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы. 4) По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 5) По поручению генерального директора печатать служебные материалы. 6) Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 7) Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы. 8) Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу.
Июнь 2015Апрель 2016
11 месяцев
ТОО "Актау+НШ"

Актау

Инспектор отдела кадров
1) Выполнять работу по ведению кадрового делопроизводства. 2) Проводить изучение и анализ должностей и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений. 3) Вести учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников. 4) Участвовать в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации персонала. 5) Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров. 6) Участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины. 7) Контролировать соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.
Май 2015Июнь 2015
2 месяца
ТОО «СЕМСЕР-ӨРТ СӨНДІРУШІ»

Актау

Менеджер отдела кадров
1) Выполнять работу по ведению кадрового делопроизводства. 2) Проводить изучение и анализ должностей и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений. 3) Вести учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников. 4) Участвовать в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации персонала. 5) Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров. 6) Участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины. 7) Контролировать соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.
Июнь 2013Май 2015
2 года
ТОО "Охранное Агентство "Центурион""

Актау

Инспектор отдела кадров
1. Осуществлять контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. 2. Вести учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 3. Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. 4. При приеме на работу знакомить с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, вести учет и выдачу служебных удостоверений. 5. Направлять на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. 6. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 7. Готовить необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. 8. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа. 9. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников. 10. Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 11. Вести строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 12. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следить за его своевременным обновлением и пополнением. 13. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Октябрь 2012Май 2013
8 месяцев
ТОО «СЕМСЕР-ӨРТ СӨНДІРУШІ»

Актау

Менеджер ГРО(Группы ресурсного обеспечения) / Менеджер отдела кадров / ОТ и ТБ, ООС
1) Выполнять работу по ведению кадрового делопроизводства. 2) Проводить изучение и анализ должностей и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений. 3) Вести учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников. 4) Участвовать в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации персонала. 5) Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров. 6) Участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины. 7) Контролировать соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.
Июнь 2012Сентябрь 2012
4 месяца
ГУ "УПРАВЛЕНИЕ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ"

Актау

Офис-менеджер
1) Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2) Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3) По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы. 4) По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 5) По поручению генерального директора печатать служебные материалы. 6) Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 7) Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы. 8) Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office XP
MS Windows
Кадровое делопроизводство
Материальная отвественность
Офисная техника
Профессиональный пользователь ПК
Трудовой кодекс РК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, активность,целенаправленность, грамотность, грамотное своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения