Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 18 февраля 1990
Не ищет работу
Актау, не готова к переезду, готова к командировкам
Офис-менеджер/кадровик
250 000 ₸ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 4 месяца
Февраль 2022 — Апрель 2024
2 года 3 месяца
ТОО "Маяк ЛТД"
Актау
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по работе с персоналом
1) Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2) Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3) По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы.
4) По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5) По поручению генерального директора печатать служебные материалы.
6) Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
7) Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
8) Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу.
Декабрь 2016 — Январь 2022
5 лет 2 месяца
ТОО "Мангистауэнергомонтажналадка"
Актау
Менеджер по персоналу
1) Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2) Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3) По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы.
4) По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5) По поручению генерального директора печатать служебные материалы.
6) Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
7) Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
8) Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу.
Июнь 2015 — Апрель 2016
11 месяцев
ТОО "Актау+НШ"
Актау
Инспектор отдела кадров
1) Выполнять работу по ведению кадрового делопроизводства.
2) Проводить изучение и анализ должностей и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений.
3) Вести учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников.
4) Участвовать в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации персонала.
5) Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров.
6) Участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины.
7) Контролировать соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.
Май 2015 — Июнь 2015
2 месяца
ТОО «СЕМСЕР-ӨРТ СӨНДІРУШІ»
Актау
Менеджер отдела кадров
1) Выполнять работу по ведению кадрового делопроизводства.
2) Проводить изучение и анализ должностей и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений.
3) Вести учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников.
4) Участвовать в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации персонала.
5) Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров.
6) Участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины.
7) Контролировать соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.
Июнь 2013 — Май 2015
2 года
ТОО "Охранное Агентство "Центурион""
Актау
Инспектор отдела кадров
1. Осуществлять контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
2. Вести учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
3. Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
4. При приеме на работу знакомить с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, вести учет и выдачу служебных удостоверений.
5. Направлять на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
6. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
7. Готовить необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
8. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа.
9. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
10. Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
11. Вести строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
12. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следить за его своевременным обновлением и пополнением.
13. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Октябрь 2012 — Май 2013
8 месяцев
ТОО «СЕМСЕР-ӨРТ СӨНДІРУШІ»
Актау
Менеджер ГРО(Группы ресурсного обеспечения) / Менеджер отдела кадров / ОТ и ТБ, ООС
1) Выполнять работу по ведению кадрового делопроизводства.
2) Проводить изучение и анализ должностей и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений.
3) Вести учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников.
4) Участвовать в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации персонала.
5) Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров.
6) Участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины.
7) Контролировать соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.
Июнь 2012 — Сентябрь 2012
4 месяца
ГУ "УПРАВЛЕНИЕ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ"
Актау
Офис-менеджер
1) Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2) Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3) По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы.
4) По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5) По поручению генерального директора печатать служебные материалы.
6) Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
7) Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
8) Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, активность,целенаправленность, грамотность, грамотное своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.
Высшее образование (Бакалавр)
2012
Педагогика, Иностранный язык: два иностранных языка
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения