Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 22 мая 1989
Не ищет работу
Актау, не готова к переезду, не готова к командировкам
Координатор по логистике
150 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Июль 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
Globalink Transportation & Logistics Worldwide LLP
Актау
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ин хаус координатор для Dunga Operating GmbH в Республике Казахстан
• Ведение всей корреспонденции импортных / экспортных поставок
• Ведение учета импортируемых / экспортируемых очищенных грузов в соответствии с процедурой обработки
• Предоставление инструкций / передача документов декларанту для проверки / расчета
• Подготовка необходимых технических описаний по согласованию с клиентом
• Информация клиенту о результатах проверки / расчете по отправке тарифов / контролю для получения одобрения запрашиваемых документов
• Контроль получения всей необходимой документации для
оформления / инструкций, контроль своевременного предоставления от клиента.
• Контроль о статусе прибытия груза/предоставление соответствующей информации брокерам / транспортному отделу.
• Предоставление клиенту информации об истечении срока действия, продления краткой декларации / своевременное получение инструкций от клиента / предоставление данных инструкций брокеру.
• Подготовка документов для оформления (пояснительные письма, технические описания и тд.)
• Хранение всех технических описаний в базе данных
• Контроль статуса груза / возможности его подачи, передача информации о статусе клиенту
• Подготовка оригинального пакета документов / актов приемки
• Правильный контроль внутренней координации
• Предоставление отчета владельца карты еженедельно
• Контроль за своевременным предоставлением работ для закрытия. Передача работ для выставления счетов с полным комплектом документов, подготовка инструкций по выставлению счетов для бухгалтерии.
• Ведение отчетов по выпущенным декларациям, товарам и тд
• Получение и обработка контракта. (РО);
• Проверка отгрузочных/сопроводительных документов, накладных итд;
• Контроль своевременной доставки груза, как до Актау, так и до месторождения;
• По прибытию груза проверка сопроводительных документов;
• Контроль получения всех необходимых документов для таможенной очистки груза (сертификаты, различные разрешительные документы итд.);
• Получение и проверка деклараций;
• Уведомление специалистов по закупке/конечных пользователей/склада о прибытии/доставке груза и предоставление всех финальных документов;
• В случае если материалы попали под сертификацию уведомлять всех о выпуске материалов под условным выпуском и, что
материалами нельзя пользоваться до завершения процесса
получения сертификации и получения сертификатов/КДТ и закрытии условного выпуска;
• Отслеживать процесс закрытия условного выпуска.
Октябрь 2017 — Июль 2019
1 год 10 месяцев
Globalink Transportation & Logistics Worldwide LLP
Актау
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ассистент координатора
• Эффективно самостоятельно работать в кротчайшие сроки. Уверенный пользователь ПК (Linux, Windows, Excel, Word, databeses, ERP, Intranet Company“s programms.)
• Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов клиентам (по проектам Шлюмберже)
• Выполнять задания соблюдая инструкции и в соответствии с руководством компании
• Информировать клиентов о результатах проверки/ калькуляции согласно ставкам/ получение одобрения и дальнейший контроль.
• Контроль за получением всей необходимой документации для таможенной очистки, а также своевременно уведомлять и предоставлять ответственным лицам
• Контроль прибытия груза / предоставление корректной информации брокерам/ транспортному департаменту / декларантам и тд.
• Контроль статуса груза / способствовать выпуску груза.
• Доставка груза на базу клиента после таможенной очистки
• Подготовка и сбор полного пакета для выставления, подготовка инструкций по финальному выставлению. Работа в программе ЕRP после подтверждения внесение расходов в систему .
• Закрывать работы в системе компании
Август 2017 — Октябрь 2017
3 месяца
Azia Teniz Group
Актау
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
• Выписка билетов согласно заявкам
• Разработка документов и презентаций компании
• Работать с командирской почтой
• Работать с поставщиками сотовой связи
• Бронировать гостиницу, производить онлайн регистрацию
• Отправка и получение почты курьером
• Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию
• Регистрировать входящие счета-фактуры
• Своевременно закупать необходимое для компании
• Заполнять формы заявок
• Сканировать документы
• Организовывать трансфер
• Следить за оргтехникой
• Заказывать визитки
• Отправлять возвратные экземпляры поставщикам
• Создавать официальные письма для клиентов и тд.
• Осуществлять перевод документов компании
• Заполнять опросники, таблицы для получения вендорного номера.
• Устный переводчик Директора на собраниях, встречах, и тд.
• Следить за офисом
• Работать с поставщиками
• Сбор и оформление документов сотрудников для работы на проекте Ерсая
• Разработка документа системы менеджмента в компании
Март 2014 — Март 2017
3 года 1 месяц
ТОО Альфа Центр
Актау
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Ассистент офиса
• Квотировать согласно запросов клиентов
• Присвоение порядкового номера квоте через сейлс форс
• Создавать новые экаунты
• Делать скидки и делать ревизию квот
• Работать с ПО и другими документами
• Работа с подрядчиками (сервис)
• Проверка контрактов на соответствие, подготовка к подписанию
• Работа с брокерами согласно таможенной очистки и тд
• Выполнять всю административную работу;
• Участвовать, а также готовить всю документацию по пред квалификации компании;
• Готовить все официальные письма клиентам, подрядчика и тд;
• Координировать груз до базы клиента;
• Подготовка ТТН, Сборочного листа, Упаковочного листа;
• Координировать водителя до получения груза клиентом;
• Своевременно предоставлять все необходимые сертификаты и документы клиентам по той или иной отправке;
• Мониторить проводимые тендера;
• Готовить документы для участия в тендерах;
• Проводить анализ цен на товар купленный, для дальнейшего сравнения при последующих закупках;
• Организовывать своевременную оплату от клиентов за купленный товар;
• Обеспечивать необходимую помощь начальнику, выполнять поручения;
• Делать запрос на покупку недостающего материал;
• Вести сток товаров на кол-во имеющееся;
• Вовремя запрашивать товар, если на складе кол-во меньше чем запросов от клиентов;
• Участвовать в процессе от получения запроса клиента до его оплаты.
Январь 2014 — Март 2014
3 месяца
ТОО Санскара Энерджи Трейдс
Актау
Специалист по поставкам
• Взаимодействовать с подрядными организациями-поставщиками, оформлять договора;
• Проводить анализ цен закупаемых товаров;
• Организовывать и контролировать своевременную оплату счетов на закупку товаров;
• Обеспечивать необходимую помощь в проведении общекорпоративных мероприятий;
• Расценивать поступающие заявки и уточнять параметры
• Своевременно и качественно выполнять заявки на закупку
• Принимать участие в расчетах нормативов производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях и т.д.).
• Осуществлять поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок.
• Развивать отношения с поставщиками, анализировать их производственные и финансовые возможности, изучать возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
• Обеспечивать доставку материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками.
• Периодически оценивать условия действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменению схем работы с поставщиками.
• Разрабатывать предложения по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству.
Июль 2013 — Январь 2014
7 месяцев
ТОО ПанальпинаУорлд Транспорт
Актау
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист по документообороту
• Проверка документов на правильность заполнения, проверка всех входящих счетов от подрядчиков
• Выпуск счетов на оплату клиентам
• Ежедневный отчет о проделанной работе
• Выпуск кредит нот в случае необходимости для сторнирования неправильного счета или же изменённого
• Обновлять базу данных в программах
• Заполнять все необходимые журналы, а также вести учет подписанных актов
• Ежедневно работать с такими программами как:IPW (индексирование счетов), O&G (база данных), SAP(выставление исходящих счетов, набор счетов, и тд), XCP(учет всей документации, всех бэкапов, инвойсов), E-file, FOS(выставление счетов с учетом кодов налогов).
• Делать копии оригиналов документов и архивировать их
• (выпуск инвойсов, поверка входящих счетов от клиентов-неризидентов за международную транспортировку и другие услуги на предмет соответствия требованиям казахстанскому налоговому законадательству, подготовка соответствующих документов к счетам, подготовка еженедельных отчетов,SAP система ;подсчет операционных расходов; проведение затрат по международным перевозкам через оффшорный центр и т.д.)
Октябрь 2012 — Июль 2013
10 месяцев
ТОО ПанальпинаУорлд Транспорт
Актау
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Офис координатор
• Заказ билетов по формам
• Бронирование гостиницы для сотрудников
• Отправка и прием корреспонденции (почта)
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка факса
• Регистрировать входящие счета, вести учет
• Своевременно заказывать канцелярские товары и необходимое для офиса
• Заполнение фирменных бланков и заявок (исходящих)
• Сканировать документы
• Организовывать трансфер для сотрудников в черте города и вне.
• Покупка и заправка картриджей
• Заказ визиток
• Отправка возвратных счетов
• Делать таблицу отпусков для штатных сотрудников
• Заполнение табеля учета рабочего времени сотрудников
• Делать приказы всех видов (отпуск, найм, увольнение, инвентаризация и тд)
• Регистрация контрактов
• Регистрировать иностранцев
• Делать справки (должностные, заработные и тд)
• Проводить инвентаризацию
• Архивировать документы
• Своевременно проходить онлайн тренинги:
Integrated Management System, Panalpina’s Core Values, Anti Corruption, Fair Competition, Code of Conduct & Anti Bribery, Panalpina Introduction, Security Awareness, Office safety, Email Etiquette, Trade regulations, Pangreen, Free Competition, International Trade, Safety at the Warehouse Workplaceetc.
Август 2012 — Октябрь 2012
3 месяца
ФМС Технолоджиз
Актау
Администратор по офису
• Выписка билетов через авиа агентства по заявке
• Бронирование гостиниц
• Организация медосмотров в Интертиче
• Организация тренингов по безопасности, таких как курсы по сероводороду, BOSIET
• Следить за заполнением и наличием рабочих, а также ежедневно делать табель учета персонала.
• Отправлять и получать почту через курьерскую службу
• Отправлять и получать почту через Казпочту
• Регистрировать входящие и исходящие письма, факсы, заявки
• Регистрировать все входящие счет фактуры
• Своевременно заказывать хозяйственные товары, продукты и тд
• Оформлять заявки на закупку, медосмотры, тренинги, заказы
• Заполнять авиа, гостиничные накладные
• Обновлять контактный лист, таблицу тренингов
• Сканировать документы
• Организовывать транспорт с и в аэропорт, информировать водителей, в случае их занятости заказывать такси
• Покупка и замена картриджей
• Заказывать визитные карточки
• Заказывать, оформлять заявку для слива отходов
• Отправлять возвратные экземпляры счет фактур по адресам
• Делать отчет о затратах водителей
Май 2008 — Август 2008
4 месяца
AO Монтаж Спец Строй
Атырау
Оператор по контролю за использованием бейджей
• Контроль допуска персонала;
• Прием заявок от прямых подрядчиков МСС;
• Оформление и направление заявок в учебный центр МСС;
• Направление заявок в службу безопасности;
• Ведение учета персонала, удаленного с проекта МСС за нарушения;
• Выполнение технических функций по изготовлению пропусков;
• Фотографирование новых работников и обработка новых файлов с изображениями;
• От имени МСС направление руководству Заказчика на одобрение списки на английском языке новых работников;
• Ведение переписки с Заказчиком на английском языке по контролю и учету движения пропусков;
• Управление электронной базой данных Заказчика на английском языке;
• Выдача пропусков персоналу;
• Ежемесячно составление отчетов по движению пропусков (учет выдачи и возврат)
• Работа и постоянная связь с представителями подрядных организаций;
• Выполнение широкого круга офисных обязанностей и функций, включая: перевод документации, телефонные звонки, отправка писем и многое другое.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Огромное желание учиться и познавать , легко нахожу «общий язык» с коллективом. Отличные административные навыки. Могу работать на многофункциональных проектах , вкладывая свою лепту в достижение общепоставленных целей. Исполнительная, ответственная. Работаю на благо компании.
Высшее образование (Магистр)
2015
Экономики, Магистр Менеджмента
2012
МЭ и МЭО, Международные отношения
2009
мангистауский гуманитарный колледж
Иностранные языки, Переводчик референт
2005
Средняя школа #23
Отделение английского языка , Средняя школа
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения