Казахстан, www.kcell.kz/ru/
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по социальным медиа и e-mail маркетингу
Обязанности:
• Разработка и реализация маркетинговых стратегий касательно присутствия бренда в социальных медиа. Создание, оформление, ведение (модерация) и развитие групп в сообществах. Мониторинг социальных медиа и подготовка отчётов. Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий в Интернете.
• Разработка и реализация маркетинговых стратегий касательно присутствия и развития брендов (Kcell, activ) в социальных медиа. Оформление, ведение (модерация) и развитие групп в социальных медиа. Мониторинг социальных медиа и подготовка отчётов.
• Создание уникального материала (контент-план на две недели вперед) на все корпоративные страницы.
• Разработка идей рекламных вижуалов.
• Подготовка брифов для штатного дизайнера и рекламного агентства.
• Проведение конкурсов на различных корпоративных страницах на еженедельной основе с подарками брендированной продукцией, раз в квартал с крупными призами в виде смартфонов, планшетов, ноутбуков.
• Постоянная работа с известными личностями Казахстана, популярными блогерами и лидерами мнений.
• Разработка стратегий проведения рекламных и PR мероприятий в Интернете.
• Разработка планирования корпоративных рассылок по электронной почте.
Достижения:
̶ Успешный запуск первой казахстанской корпоративной страницы в Instagram (@Kcell_activ в июне 2012 г.) Ежедневный рост подписчиков (конкурсы, акции онлайн/офлайн, работа с блогерами, челленджи, таргет).
̶ В результате за 6 лет @Kcell.kz достиг с 0 до 98 000 подписчиков.
̶ Результат работы: подписчики @activ.kz с 0 до 101 000.
̶ Получение ежегодных грамот от международного (Лондон) рекламного маркетинг агентства Social Bakers за уникальное ведение сообществ в Facebook со статистикой оценки 92-97%.
̶ Еженедельное увеличение подписчиков в Facebook (300-500).
̶ Результат работы Facebook: 9 000 - 60 000 подписчиков (Kcell), с 0 до 40 000 (activ).
̶ Еженедельное увеличение подписчиков во Vkontakte (500-700).
̶ Результат работы Vkontakte: 4 000 до 45 000 подписчиков.
̶ Увеличение подписчиков в Twitter с еженедельным приростом 800-900 подписчиков. На момент создания в Twitter первая корпоративная страница среди конкурентов и коммерческих аккаунтов в Казахстане.
̶ Результат работы Twitter: с 0 до 245 000 подписчиков.
̶ Создание YouTube канала и съемка уникального контента с селебрити и блогерами. Создание ремейка клипа на песню Pharell – Happy. Кастинг актеров, приглашение блогеров и селебрити, выбор локаций и переговоры с арендодателями, выбор гримеров и стилистов, съемочный процесс за 5 дней, монтаж ролика и финальная подготовка к запуску. Ролик стремительно набирал обороты и был одобрен YouTube каналом.
̶ Успешный самостоятельный запуск (без технической поддержки) онлайн продаж Vip-номеров и модемов. Ежедневные онлайн продажи впервые были запущены в социальных сетях.
̶ Участие в ежегодных выставках TedX с брендом Kcell.
̶ Реализация онлайн проекта для привлечения новых абонентов в регионах и участие в концертах ActvFest для освещения мероприятий онлайн.
̶ Реализация запуска ребрендинга activ для СМИ и блогеров в онлайн и офлайн за 2 месяца. Организация двух крупномасштабных мероприятий для СМИ и блогеров в момент запуска обновленного бренда activ.
̶ Внедрение крупномасштабного конкурса (более 3500 участников за неделю) в соцсетях перед запуском продаж «Контактный телефон Samsung» в Алматы и Нур-Султан. Проведение успешно организованного мероприятия к запуску первого дня старта продаж (в полночь в Kcell Center) новой модели телефона Samsung в Алматы и Нур-Султан.
̶ Создание и продвижение корпоративной страницы LinkedIn на трех языках.
̶ Корпоративные страницы Facebook, Twitter, Instagram получили «галочки» - официальное одобрение проверенных страниц компании.
̶ Успешное присутствие брендов Kcell, activ во всех социальных медиа: среди конкурентов 1 место по подписчикам и уникальному контенту.