Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 03:44

Кандидат

Мужчина, 24 года, родился 5 декабря 2000

Предложили работу, решает

Актау, готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Сентябрь 2024по настоящее время
7 месяцев
BILIM орталығы
Директор учебного заведения/заведующий учебным процессом
Стратегическое управление: • Разработка и реализация стратегии развития центра. • Анализ рынка образовательных услуг, конкурентной среды. • Контроль за выполнением планов и финансовых показателей. Административное управление: • Формирование и контроль бюджета. • Организация эффективной работы персонала. • Поддержка и развитие инфраструктуры центра. • Контроль за соблюдением нормативных требований. Образовательный процесс: • Разработка и внедрение новых образовательных программ. • Контроль качества обучения и методик преподавания. • Организация повышения квалификации преподавателей. Маркетинг и PR: • Продвижение учебного центра, разработка рекламных стратегий. • Взаимодействие с родителями, партнёрами и госструктурами. • Организация мероприятий (дни открытых дверей, семинары). Работа с клиентами: • Обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворённости учащихся. • Контроль за набором студентов и заполнением групп. • Разрешение сложных ситуаций и претензий.
Август 2022Июль 2023
1 год
ТОО "Кәсіби Таңдау"
Супервайзер
- Полная ответственность по объекту - Поддерживать и контролировать высококачественный сервис. - Осуществлять контроль работы с помощью утвержденных чек- листов. - Принимать меры по разрешению вопросов, возникших у гостей. - Руководить работой персонала: - Проводить собрания с персоналом на 2-ух языках; - Контролировать наличие и сохранность подотчетных основных средств. Отправлять уведомление о перемещении основных средств материальному бухгалтеру для внесения изменений в учетную документацию. - Решать вопросы, которые могут оказывать влияние на работу производства. - Принимать меры к предотвращению ликвидации конфликтных ситуации. - Своевременно инициировать ремонт и техобслуживание вверенных оборудовании с оформлением заявки на ремонт по установленной форме. Контролировать выполнение ремонта. - Обеспечивать приемку кухонного инвентаря и посуды столовой, осуществлять контроль за их сохранностью и поддержанием в надлежащем состоянии. - Осуществлять оперативный контроль за обслуживанием, санитарным состоянием, техническим состоянием обеденного зала. - Контролировать соблюдение требование безопасности и охраны труда в пределах участка порученных работ. При обеспечении безопасности и охраны труда руководствоваться законодательными и иными нормативно правовыми актами РК, и действующими в компании внутренними нормативными документами. - Нести ответственность за проведение инструктажей по безопасности и охране труда под роспись и ведение журнала регистрации инструктажа по безопасности и охране труда на рабочем месте. - Обеспечивать прохождения аудитов без замечания: 1) ТБ; 2) Специалистов по безопасному питанию (гигиенист); 3) Административно-техническую оценку; 4) Бухгалтерии.
Октябрь 2020Сентябрь 2022
2 года
Фриланс
Контент-менеджер
За все время вел более 40-a аккаунтов В сумме набранная аудитория более 620k Вел страницу с подписчиками более 1,1 млн Ежедневный поиск новых трендов Разработка SMM стратегии и контент планов Предметная съемка и многое другое
Сентябрь 2020Апрель 2021
8 месяцев
ИП «Токбаева Л. Б."
Менеджер строительного магазина
• Контроль качества работы сотрудников торгового зала и склада, обеспечение соответствия внутренним стандартам и регламентам. • Организация процесса приемки и закупки товаров, взаимодействие с поставщиками. • Работа с кассовыми операциями, контроль правильности расчетов и соблюдения кассовой дисциплины. • Подбор и обучение персонала, проведение собеседований и адаптация новых сотрудников. • Ведение товарного учета и отчетности, анализ остатков и товарооборота. • Организация и проведение инвентаризации, контроль точности складских данных.
Апрель 2020Сентябрь 2020
6 месяцев
ИП «Ошакбаева К.С»
Контент-менеджер интернет магазина
• Организация и координация встреч со съемочной командой, контроль выполнения поставленных задач. • Обработка и сопровождение заказов интернет-магазина, обеспечение своевременной отгрузки и доставки. • Осуществление продаж в шоуруме, консультирование клиентов и создание комфортной атмосферы для покупок. • Работа в системе 1С, ведение товарного учета и документального сопровождения. • Проведение инвентаризаций, ведение отчетности по товарным остаткам и движению продукции. • Контроль бесперебойной работы оборудования и своевременных поставок на почтовые службы. • Поддержание презентабельного состояния помещений и соблюдение стандартов внешнего вида персонала. • Ведение и развитие корпоративного аккаунта в Instagram, взаимодействие с аудиторией и повышение вовлеченности. • Генерация и поиск креативных идей для съемок, работа над концепциями визуального контента.
Январь 2020Март 2020
3 месяца
Lounge bar ТипаГраф"
Менеджер зала
Контроль работников зала; Вычет заработной платы; Соблюдение этикета; Работа с постоянными гостями; Выполнение закупом и расходами; Составление графика работы; Оформление зала под тематику; Решение конфликтных ситуаций.
Октябрь 2019Март 2020
6 месяцев
Lounge bar “ТипаГраф"
Бариста
Изучение меню и состава блюд; Составление/разработка барного меню; Соблюдение этикета; Знание подачи и сервировки; Правила техники безопасности и санитарных норм; Опрятный/презентабельный внешний вид.
Май 2017Август 2019
2 года 4 месяца
Shabyt Show Uralsk
Организатор мероприятий
Собственное дело. Работа организации заключалась в выступлении на свадьбах, организации всех мероприятий по казахским традициям. Проведение собеседований; Встреча с клиентами; Ведение отчетности кассы; Соблюдение делового этикета; Проверка на качество выполненных работ; Съемка выступлений; Ведение Instagram.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Маркетинг
Целепологание и планирование деятельности.
Контроль и анализ ценообразования
Обучение персонала
MS Office
CRM
MS Outlook
MS PowerPoint
MS Word
MS Excel
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Iiko
Проведение инвентаризаций
Материальная ответственность
Руководство коллективом
Работа в команде
Организаторские навыки
Урегулирование конфликтов
Опыт работы с деньгами
Знание стандартов сервиса
Знание ресторанного бизнеса
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Многозадачность
Стандарты гостеприимства
Средний уровень
1С: Торговля
Административное управление

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, трудолюбие, пунктуальность, целеустремленность, честность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, терпеливость, доброжелательность и позитивность.

Высшее образование

2024
Инжиниринг, Нефтегазовое дело (бакалавр техники и технологии)
2020
Высший аграрно-технический колледж
Нефть и газ, Технология переработки нефти и газа

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2023
Oil & Gas Industry Operations and Markets
Duke University
2023
Natural Gas
The State University of New York
2022
Пожарно-Технический Минимум
COC Realty
2022
Промышленная безопасность на опасных производственных объектах
COC Realty
2022
Анализ степени опасности работ (АСОР) - Разрешение на проведение работ (РПР)
COC Realty
2022
Безопасность и охрана труда на производстве
COC Realty

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения