Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 4 июня 1991
Актау, готова к переезду, готова к командировкам
Ассистент переводчик, менеджер по работе с клиентами. офис менеджер
500 $ на руки
Специализации:
- Переводчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 2 месяца
Июль 2013 — Апрель 2014
10 месяцев
JSC "New West Group"
Актау
главный менеджер по работе с клиентами(ассистент переводчик)
Осуществлять анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляю потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разрабатывать методики поиска клиентов, планировать работу с клиентами, составлять схемы обращения к клиентам.
Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
Организовывать и проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту.
Переводы документов,. заявки по закупам в Америку, контроль офиса, работа с косячными клиентами. решение проблем по административным делам и по вопросам клиентов.
Координирование и контроль работы:
-Дилеров на выполнение обязанностей
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.
Январь 2013 — Апрель 2013
4 месяца
АО Каражанбасмунай
Актау, kbm.kz
практикант
Секретарь Департамента ОтиТБ:
1.1. Документационное обеспечение управления:
- приём документов
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; отправление срочных писем;
-помощь по ведению и оформлению трудовых корочек;
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
1.2. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
2.1. Заказ воды по мере необходимости.
2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.
2.3. Осуществление подписки на периодические издания.
2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
2.5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Деловые качества ( стрессоустойчивость, отзывчивость, умение находить общий язык с людьми, оптимизм, умение находить эффективные решения и работать на результат
личные качества ( настойчивость, коммуникативность, активность Президентский стипендиат, победитель разных конкурсов по научным статьям и предметным олимпиадам, студенческий декан факультета , вокалист ректорского ансамбля Виа НомаД.)
Высшее образование
2015
казИИТУ
Юриспруденция, Юриспруденция
2013
иностранных языков и межкультурной коммуникации, переводчик-ассистент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения