Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 21 августа 1990
Не ищет работу
Актау, готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер ресторана
Специализации:
- Администратор
- Менеджер ресторана
- Официант, бармен, бариста
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет
Июль 2022 — Февраль 2024
1 год 8 месяцев
Prime family group ресторан Чобан
Менеджер, сомелье, официант
•основы менеджмента и оказания ресторанных услуг;
•тенденции рынка ресторанных услуг;
основы экономики, логистики, маркетинга и товароведения в индустрии гостеприимства;
•основы делопроизводства, финансового менеджмента, бухучета, бизнес-планирования;
•теорию управления пищевым предприятием;
принципы управления товарными запасами;
•нормативно-правовые документы, которые регламентируют деятельность предприятий общепита;
•структуру и планировку заведений общественного питания;
•оптимальные параметры температурного и светового режима в ресторане;
•правила эксплуатации ресторанного оборудования;
•основы кадрового менеджмента, должностные обязанности персонала ресторана;
•правила внутреннего распорядка и методы обучения подчиненных;
•правила подготовки заведения к приему гостей;
•правила оформления барной стойки и сервировки столов;
•способы организации обслуживания гостей заведения;
•методики контроля качества сервисного обслуживания;
•методики изучения предпочтений гостей заведения;
•методики работы с предложениями, жалобами и претензиями гостей заведения;
•санитарные правила и гигиенические нормативы;
•правила пожарной безопасности;
•правила уборки каждого помещения ресторана, учета посуды и столовых приборов, приемки и учета продукции;
•правила формирования и актуализации меню.
Сентябрь 2021 — Июнь 2022
10 месяцев
ИП Масалимова кафе Афсона
Менеджер
Подготовка заведения к открытию и закрытию;
Распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала;
Контроль персонала, трудовой дисциплины и улаживание конфликтов;
подбор персонала или его согласование;
приём гостей;
Контроль над организацией банкетов и выездных мероприятий;
Соблюдение противопожарных мер, СанПиНов, работа с контролирующими органами;
Работа с поставщиками;
Контроль работы с социальными сетями, вопросами гостей, отзывами;
составление отчётности.
Открытие и закрытие кассовой смены;
Прием и сбор доставок;
Апрель 2020 — Август 2021
1 год 5 месяцев
Prime family group ресторан Гинза
Официант
Принятие заказов от посетителей;
Получение от них расчёта за услуги;
Уборка столов после ухода посетителей;
Сервировка столов к приходу новых посетителей или после прихода (в зависимости от принципа работы заведения)
Обязан быть приветливым и уважительным к гостям заведения;
Досконально знать меню и винную карту;
Знать и качественно выполнять все правила по обслуживанию гостей;
Опрятно выглядеть;
Корректно заполнять счёт и рассчитать гостя;
Проходить медосмотр и быть здоровым на работе;
Знать и выполнять правила техники безопасности в заведении.
Декабрь 2018 — Сентябрь 2019
10 месяцев
Ресторан Саксаул
Астана
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер
Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений);
Рациональная организация труда персонала ресторана;
Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
Ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов);
Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы);
Контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана);
Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации;, информационных материалов и т. д.);
Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета)
Январь 2016 — Декабрь 2018
3 года
Gentlmens Quality bar asia
Официант
Принимает заказы от посетителей.
Консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Составляет заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, учет посуды. Получат и рационально использует товары и продукты со склада.
Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных напитков и блюд.
Проводит ежемесячный переучет посуды.
Сервировать столы.
Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
Распределять заказ по месту его выполнения между Барменом и Поваром.
Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
Выводить окончательную сумму заказа по «Счету».
Оформлять зал и сервировать столы, соответственно праздничным и текущим событиям.
Соблюдает морально-правовые нормы профессионального общения, выполняет требования трудовой дисциплины.
Июнь 2015 — Январь 2016
8 месяцев
Gentles bar
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бармен
Обязанности :
Дружелюбное общение с клиентами, хорошая развитая речь.
Организация различных мероприятий: свадеб, юбилеев, дни рождений.
Принимает заказ и обсуждает все детали организации мероприятия именно менеджер ресторана
Планирует, организует и контролирует работу ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
Планирует и рационально организует рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда).
Расчитывает потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»).
Контролирует качество обслуживания посетителей ресторана.
Август 2013 — Июнь 2015
1 год 11 месяцев
AB restaurants. Августин, Бочонок рестораны
Официант.
Принимает заказы от посетителей.
Консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Составляет заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды. Получает и рационально использует товары и продукты со склада.
Ориентирует заказчика по времени приготовления заказанных напитков и блюд.
Проводит ежемесячный переучет посуды.
Сервировать столы.
Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
Распределять заказ по месту его выполнения между Барменом и Поваром.
Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
Выводить окончательную сумму заказа по «Счету».
Оформлять зал и сервирует столы, соответственно праздничным и текущим событиям.
Соблюдает морально-правовые нормы профессионального общения, выполняет требования трудовой дисциплины.
Апрель 2011 — Июнь 2013
2 года 3 месяца
Ресторан Медведь
Астана
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Официант
Принимает заказы от посетителей.
Консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Составляет заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды. Получает и рационально использует товары и продукты со склада.
Ориентирует заказчика по времени приготовления заказанных напитков и блюд.
Проводит ежемесячный переучет посуды.
Сервировать столы.
Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
Распределять заказ по месту его выполнения между Барменом и Поваром.
Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
Выводить окончательную сумму заказа по «Счету».
Оформлять зал и сервирует столы, соответственно праздничным и текущим событиям.
Соблюдает морально-правовые нормы профессионального общения, выполняет требования трудовой дисциплины.
Август 2009 — Апрель 2011
1 год 9 месяцев
Ип Аубакирова
Астана
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Официант
Знание меню бара и кухни;
Знание стоп и гоу листов;
Принимать заказы от посетителей;
Консультировать по меню;
Контролировать подачу блюд и напитков;
Уборка и сервировка столов по стандарту;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
умение проявлять гибкость;способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
Неоконченное высшее образование
2012
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Курсы Web програмирование
Физ лицо, Web программист
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения