Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 6 января 1980

Москва, м. Автозаводская, не готова к переезду, готова к командировкам

СТО, Руководитель ИТ-департамента

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Руководитель группы разработки
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 4 месяца

Апрель 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
ООО "МТС Диджитал"
СТО, Руководитель ИТ-кластера "Платформа клиентского опыта"
Управление развитием, разработкой и эксплуатацией ИТ-решений, входящих в контур Платформы СХ(более 10 продуктовых команд, около 300 сотрудников): -CRM -Система управления знаниями -Контактный центр (включая chat- voice - боты) -Online Chat в цифровых витринах -Управление коммуникациями с клиентом -Мониторинг клиентских путей Разработка ИТ- стратегии Кластера как технологической составляющей стратегии Блока клиентского опыта и сервиса Формирование роадмепов развития компонент Платформы Формирование планов по интеграции компонент Платформы в ИТ-ландшафт компании, обеспечение взаимодействия со смежными платформенными и продуктовыми командами Защита финансирования продуктовых и платформенных команд перед стейкходерами Обеспечение найма сотрудников в продуктовые команды кластера Обеспечение выполнения ключевых метрик Платформы Управление бюджетом продуктов (более 850 млн) Управление ФОТ, развитие персонала Обеспечение реализации проектов/продуктов в срок Взаимодействие с бизнес заказчиками, в том числе с представителями C-level Презентация результатов работы Кластера
Сентябрь 2018Апрель 2022
3 года 8 месяцев

Россия, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель трайба Сustomer Experience, Блок ИТ
Развитие и эксплуатация информационных систем в зоне ответственности трайба: CRM Siebel( более 10 000 одновременно работающих пользователей)- сервисное обслуживание клиентов экосистемы СУЗ- управление знаниями сотрудников Депаратамента клиентского сервиса МТС Реализация технологической стратегии ИТ в зоне ответственности систем трайба Развитие продуктов и продуктовых фич от идеи, проработки архитектуры, интеграционного взаимодействия, разработки и тестирования и вывода в промышленную эксплуатацию Управление бюджетом продуктов трайба ( более 600 млн руб) Управление персоналом, ФОТ Взаимодействие с бизнес-заказчиками, смежными командами при реализации функционала ИТ-систем Обеспечение высоких показателей доступности Mission-Critical систем Обеспечение удовлетворенности пользователей систем Внедрение современных практик CI/CD в команде трайба позволило автоматизировать процессы сборки и установки релизов. Реализован процесс canary-deployment, что позволило более чем в 3 раза сократить сроки t2m для продуктов трайба , выполнены 2 глобальных обновления ядра системы Siebel, что позволило устанавливать релизы на промышленную систему в режиме zero-downtine. Существенно повышены показатели доступности системы: время недоступности основных сервисов сократилось с 900 часов в год в 2019 году до 87 часов в 2021. Команда трайба выросла с 67 чел в 2018 году до более 140 в 2021, сформированы 5 продуктовых команд. СУЗ введена в эксплуатацию, тиражирование в розницу, МГТС, МТС-Банк. Достигнуты высокие показатели доступности и удовлетворенности пользователей: СSAT=60, доступность 99,7
Март 2017Сентябрь 2018
1 год 7 месяцев

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель направления, блок ИТ
Выполняла функцию релиз-менеджера в блоке ИТ. Организовала релизное планирование для более 10 mission и business-сritical ИТ систем, что позволило снизить риски взаимного влияния изменений на системах, а также управлять их релизным циклом для сокращения сроков t2m. Разработала рабочую инструкцию по управлению релизами в блоке ИТ, впоследствии, ставшую документом –Релизная политика В ходе старта agile трансформации в блоке ИТ являлась agile-коучем, сопровождала 3 продуктовые команды. Специализируясь на фасилитации и проведении ретроспектив команд провела более 40 ретроспектив для различных ИТ-команд, включая команду менеджмента департамента развития ИТ. Выступала на внутренних и внешних конференциях по Agile практикам(Agile kitchen, Agile Day МТС) с докладами по применению практик фасилитации для проведения ретроспектив продуктовых команд
Сентябрь 2012Февраль 2017
4 года 6 месяцев

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела развития CRM
Осуществляла управление командой системных аналитиков, выполнявших проектирование ИТ решений в CRM, взаимодействие с подрядчиками для обеспечения своевременных поставок функциональных задач . Отвечала за планирование релизов системы (количество релизов выросло с 2 релизов в год, до 9). Выстроила эффективные партнерские отношения со смежными подразделениями- отделом эксплуатации, отделом тестирования, и заказчиками системы( более 10 персон).
Февраль 2011Август 2012
1 год 7 месяцев

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела управления проблемами, ИТ
Выполняла функции главного менеджера проблем ИТ МТС, разработала новую версию регламента по управлению проблемами в МТС. Настроила и внедрила процессы управления проблемами в двух крупных ИТ-системах компании (CRM, ERP). Обеспечивала координацию региональных менеджеров проблем, вырабатывала мероприятия по повышению качества эксплуатации ИТ систем в рамках проблем-менеджмента
Февраль 2009Февраль 2011
2 года 1 месяц

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы эксплуатации CRM, МР Сибирь
Выполняла функции руководителя группы эксплуатации CRM, а также Менеджера проблем МР Сибирь, участвовала в разработке регламента по управлению проблемами в ИТ. Обеспечивала непрерывность сервиса в эксплуатации CRM, выработку и контроль мероприятий по повышению качества ИТ. Отвечала за взаимодействие с бизнес-заказчиками по процессам эксплуатации ИТ в МР. Оценка удовлетворенности ИТ выросла с 2,3 до 4,1 ( по 5-балльной шкале)
Апрель 2007Февраль 2009
1 год 11 месяцев

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Начальник отдела HelpDesk, ИТ МР Сибирь
Сформировала организационную и функциональную структуры отдела, обеспечивала работу первой линии поддержки в ИТ, и выполнение KPI по инцидент-менеджменту. Выстроила OLA для различных линий поддержки и команд ИТ.
Март 2006Апрель 2007
1 год 2 месяца

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

руководитель группы мониторинга, ИТ МР Сибирь
Отвечала за эксплуатацию и развитие системы мониторинга ИТ событий, настройку метрик мониторинга для своевременного выявления отклонений в работе ИТ сервисов, координировала работу дежурной смены(планирование нагрузки, смен, графика регламентных работ)
Август 2005Март 2006
8 месяцев

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

ведущий специалист группы мониторинга, ИТ МР Сибирь
Обязанности: мониторинг ИТ событий, формирование новых метрик мониторинга, устранение типовых инцидентов на ИТ системах, выполнение регламентных работ
Апрель 2003Июль 2005
2 года 4 месяца
ЗАО "ДВСС-900" г. Хабаровск
ведущий специалист отдела биллинга
Настройка биллинговой системы, тарифных опций, взаимодействие с партнерами по роумингу
Январь 2002Апрель 2003
1 год 4 месяца
ЗАО "ДВСС-900" г. Хабаровск
Ведущий специалист отдела продаж
Продажи оборудования и подключение новых абонентов

Навыки

Уровни владения навыками
Базовый уровень
Agile Project Management
Уровень не указан
Ориентация на результат
Управление рисками
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Управление персоналом
Управление проектами
Работа с большим объемом информации
Руководство коллективом

Обо мне

Прошла курсы повышения квалификации по ITIL, подготовки презентаций, развитию hard и soft cкиллам, по фасилитации, коучингу, Agile. Agile Professional Course, 2018 SAFe Practitioner, 2021 Chief Customer Officer, 2022 (https://integria.ru/cco_education/ ) Professional Systems Thinker, 2023 (Scrum.ru)

Высшее образование

2001
Факультет международные экономические отношения, Международная коммерческая деятельность

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения