Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 30 лет, родился 23 июля 1994
Актау, готов к переезду, готов к командировкам
Специалист по кадрам
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 8 лет 7 месяцев
Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет
Aktau Steel
Актау
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Ассистент генерального директора
Встреча посетителей офиса.
Организация совещаний и брифингов.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Распределение документации по отделам.
Ведение кадрового делопроизводства в 1С (8.3.)
осуществление своевременного оформления приема, увольнения и кадровых перемещений сотрудников;
осуществление своевременного оформления кадровых приказов: трудовой отпуск, отпуск без сохранения заработной платы, командировка, переводы из смены в смену, утверждение смен и вахт и т.д.
учет листков временной нетрудоспособности;
ведение учета рабочего времени,
формирование и ведение личных дел работников;
ведение и проверка табеля учета рабочего времени работников (вахтовый режим работы, сменный режим работы, пятидневка);
анализ состояния трудовой дисциплины;
ведение учета трудовых книжек;
оформления кадровой документации на государственном и русском языках;
Вопросы привлечения иностранной рабочей силы;
планирование и контроль рабочего дня руководителя;
встреча посетителей руководителя;
ведение деловой переписки;
организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование;
организация деловых поездок, командировок и участие в них;
подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
курирование и контроль исполнения поручений руководителя.
Сентябрь 2016 — Апрель 2018
1 год 8 месяцев
Казахстан, www.heidelbergcement.ru
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в 1С (8.3.);
осуществление своевременного оформления приема, увольнения и кадровых перемещений сотрудников;
осуществление своевременного оформления кадровых приказов: трудовой отпуск, отпуск без сохранения заработной платы, командировка, переводы из смены в смену, утверждение смен и вахт и т.д.;
учет листков временной нетрудоспособности;
ведение учета рабочего времени,
формирование и ведение личных дел работников;
ведение и проверка табеля учета рабочего времени работников (вахтовый режим работы, сменный режим работы, пятидневка);
анализ состояния трудовой дисциплины;
ведение учета трудовых книжек;
оформления кадровой документации на государственном и русском языках;
Вопросы привлечения иностранной рабочей силы;
Координирование процедуры заключения/оформление Контрактов на предоставление персонала с Отделом кадров других стран;
Регистрация иностранных работников;
Оформление/Продление рабочей визы иностранным работникам;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Активная жизненная позиция; грамотная речь; коммуникабельность; стрессоустойчивость; инициативность; исполнительность; честность; уверенный пользователь ПК; внимательность; умение работать в режиме многозадачности; умение работать с большими объемами информации.
Знание языков: Английский-intermediate; русский- свободно; казахский-родной
Степень владения компьютером: опытный пользователь (Microsoft Word; MicrosoftExcel; MicrosoftOutlook; MicrosoftPowerPoint; Internet; Предприятие 1С 8.3.; единая система безопасности PERCo.)
Высшее образование
2019
Юриспруденция, Юриспруденция
2016
Экономики бизнеса и социальных наук, Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Выпускник школы бизнеса «BASTAU» по следующим курсам:
«BASTAU», араторское мастерство, ведение переговоров, продажи, развитие бизнес мышления, анализ рынка.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения